Мы с мужем так на протяжении полу года каждую неделю заказывали суши в Kojo, пока вместе с одним заказом к нам приехала смачная муха утопленная в шапочку из майонеза, мы им написали, сфоткали, думали ну ладно с кем не бывает заменят или вернут за одну позицию деньги, ничего страшного, так нам ответили что это не их муха. После этого больше там не берём

2024-07-30 12:33:18


И такой ответ вы получите здесь почти везде , если обратились с претензией, трудно доказать, и этим все пользуются! Не заказывайте доставку, антисанитария, особенно летом,процветает.

2024-07-31 05:02:23


Будем накрывать столы дома!!! Или пикники!! 😁🍰🥃

2024-07-31 05:26:06


Заказывал через волт, если писать жалобу через wolt, то они часто возвращают деньги. Один раз чел привез пиццу из пиццы хат, без наклейки на коробке, с улыбкой отдал ее и ушел. Оказалось там не было куска😂 сразу написал в поддержку с фотографией и вернули деньги. В другой раз не долили супа в порцию - тоже вернули. Думаю, если писать не ресторанам напрямую, а в волт, то уж за такие вопиющие случаи антисанитарии они деньги точно вернут.

2024-07-30 14:10:43


Мы тоже если что не так - волту пишем.

2024-07-30 16:54:50


Мы тоже через волт про муху писали...ноль эмоций.

2024-07-30 14:22:10