Anna Morozova@MorozovaAA
Nikolai@Nikolai178
сообщение удалено
2023-08-12 11:59:16
Anna Morozova@MorozovaAA
Так моя тоже с хозяином!!! Прикиньте? Хозяин сидел в соседнем доме и плитку клал. А собачка прибежала к нам. Между домами - 6 метров
2023-08-12 12:03:28
Nikolai@Nikolai178
сообщение удалено
2023-08-12 12:09:01
Anna Morozova@MorozovaAA
А связи между этими людьми никакой?
2023-08-12 12:09:45
Nikolai@Nikolai178
сообщение удалено
2023-08-12 12:09:36
Anna Morozova@MorozovaAA
Очень извинялся в итоге. Обещал больше не брать "гулять собаку" На работу. В итоге через неделю опять привёл. Скакала около машины и лаяла. Отослали жалобу хозяину. Больше этого рабочего не видели.
2023-08-12 12:11:32
Nikolai@Nikolai178
сообщение удалено
2023-08-12 12:26:47
Anna Morozova@MorozovaAA
Я что должна делать? У меня двое детей черти где. Вместо машины - корыто. И в холодильнике мышь повесилась. Вы как будете решать вопросы? Наверное, разбиратся с хозяином будет в последний момент.
2023-08-12 20:09:21
Nikolai@Nikolai178
сообщение удалено
2023-08-12 12:34:15
Anna Morozova@MorozovaAA
За 1 минуту добрая собачка пролетела 6 метром и загрызла котёнка. По видео смотрела. Могу и сюда скинуть. За 1 минуту хозяин НИЧЕГО не сделать. Вообще. Так что лучше предупредить ситуацию, чем доводить до того, что исправить её сложно
2023-08-12 13:05:56
Dmitriy@gdvmarch
Я правильно понимаю что вы предлагаете подождать пока собака отгрызёт лицо ребенку который в неё тыкнул палочкой и собака посчитала это агрессией, и только потом "принимать меры"?
2023-08-12 12:41:41
Alex Kirikov@AlexK2027
Он именно это и предлагает. Здравого смысла не видно на горизонте.
2023-08-12 12:42:19
Anna Morozova@MorozovaAA
Увы, это так и будет. Хорошо, что среди знакомых собачников всё сознательные. На поводках выгуливают. И у всех очень радушные и добрые собачки.
2023-08-12 12:44:55
Anna | закупка рекламы 🚀@AnnaShpachenko
Для начала надо воспитывать своих детей, что собак тем более чужих нельзя ни трогать без разрешения ни тем более ТЫКАТ палкой. Что за вседозволенность? Сегодня он тыкает животных ПАЛКОЙ, а завтра что?
2023-08-12 13:08:29
Dmitriy@gdvmarch
Эмм... моя двухлетняя дочь ковыряла палкой песок и решила показать папе на красивую собачку... она по вашему должна положить палку, отойти на два метра и потом не поднимая рук сказать папе - смотри какая милая собачка?
2023-08-12 13:12:15
Anna | закупка рекламы 🚀@AnnaShpachenko
Да, надо научить ребёнка, что перед животным нельзя махать палками и тыкать животных палками. Собака даже на поводке может кинуть, может вырвать поводок. Ваша безопасность в ваших руках, это ваша зона ответственности. Речь о животных, у них инстинкты, а у нас интеллект, так надо его использовать по максимуму. Но меня кажется не понимают, вам почему-то кажется, что я за то чтобы собаки свободно гуляли. Нет. Я о другом.
2023-08-12 13:19:57
Dmitriy@gdvmarch
Я правильно понимаю что взрослых научить водить животных на поводке не смогли... давайте учить детей?
2023-08-12 19:09:06
Anna | закупка рекламы 🚀@AnnaShpachenko
Дмитрий, почитайте внимательно мою мысль. Я разве сказала, что против того, чтобы выгуливали на поводке? Нет. Вы считаете, что если собака на поводке, то можно расслабиться и никогда ничего не случится? Нет. Даже если собака на поводке, ваши дети должны знать меры предосторожности! Даже если собака на поводке её нельзя тыкать палкой!
2023-08-12 13:25:24
Dmitriy@gdvmarch
Тут идёт обсуждение не желания или нет выгуливать на поводке, а обязанности. Вы свою позицию явно по этому вопросу не обозначили, но из ваших комментариев (которые относятся к воспитанию 2х летних детей) я сделал вывод что вы таки сторонница что каждый хозяин должен решать сам, а это априори не так, это животное, оно может более менее предсказуемо вести себя внутри семьи, но улица - для неё стресс. Любой громкий шум, резкое движение и она превращается в инстинкты, без вариантов. Вы не задумывались почему даже отборные, супер психически-устойчивые собаки в аэропортах тоже ходят в намордниках?
2023-08-12 15:18:14
Anna | закупка рекламы 🚀@AnnaShpachenko
Абсолютно невероятно толкуете мои слова, Дмитрий. Давайте тезисно.
Я за поводки
Собаки=животные=инстинкты
Поводок НЕ равно полная безопасность ваша и ваших детей, вот тут жирный восклицательный знак, зафиксировали
Далее, ваши дети всё равно должны знать меры безопасности, пока ребёнок не понимает это ваша ответственность не давать ребёнку тыкать собаку палкой.
Подытожим, собаки должны быть на поводке и пожалуйста, Дмитрий, не тыкайте животных палкой и детям своим не позволяйте. А то кажется что вы из тех людей у которых всегда всё вокруг виноваты, а от вас типа никогда ничего не зависит. Еще как зависит, ещё раз в пример говорю, что собака на поводке тоже может напасть, её могут не удержать, если тыкать собаку палкой. Ещё один тезис - тыкать палкой это действительно проявлять агрессию, а мы помним, что у сабак инстинкты. Если я вас потыкаю палку вы на меня наорете, но собака не человек
2023-08-12 14:50:07
Dmitriy@gdvmarch
Ок, замените в своих мыслях палку на лопатку и "тыкать" на показывать. Дочь показала на сидящую собаку мимо которой мы проходили лопаткой которую она несла сама домой с пляжа. Почему показала не рукой а лопаткой? Потому что свободная рука была у папы в руке. Вы всё ещё считаете что я в данной ситуации проявил недостаточную "осторожность"?
2023-08-12 13:52:32
Anna | закупка рекламы 🚀@AnnaShpachenko
Дмитрий, вы хороший отец, раз беспокоитесь о своих детях) но осторожность излишней никогда не бывает😉 я уже говорила, что поводок не полная гарантия безопасности, даже если не палка, а рука и не ткнули, а помахали. Хорошо, что вы не тыкаете собак палками 😅 рада, что мы это выяснили)
2023-08-12 13:55:57
Dmitriy@gdvmarch
И нет, за тыканье в меня палкой я на вас орать не стану, я спрошу: Простите? Хотя ваша ожидаемая реакция заставляет меня задуматься... вы часто орёте на людей за косой взгляд?
2023-08-12 13:57:25
Anna | закупка рекламы 🚀@AnnaShpachenko
Мы до этого обсуждали тыкаете палкой, а не указывание и не косой взгляд. И да, мне бы это не понравилось и если бы ткнули моего ребёнка я бы начала ругаться, нехрен никого тыкать палками 😁
2023-08-12 14:02:47
Dmitriy@gdvmarch
И возможно вы неправильно поняли значение которое я вкладывал в слово "тыкать", естественно речь идёт не о физическом контакте, а о банальном указании на предмет тем что находится в руке.
2023-08-12 13:43:04
Anna | закупка рекламы 🚀@AnnaShpachenko
Вас в детстве мама не научила, что собаки реагируют на махание палкой, что проходя мимо собаки лучше даже руками зря не махать, потому что это животное и что поводок в случае чего может не спасти. Даже с ответсвенным хозяином с поводком вы также должны соблюдать меры безопасности, чтобы потом не винить остальных. Если ваш ребёнок помашет палкой перед собакой на поводке, а собака решит что с ней играть и толкнет ребёнка вы также будете верещать, чего уж говорить если собака нападёт
2023-08-12 13:50:44
Dmitriy@gdvmarch
Да, поэтому моя собака на людях не только на поводке, а ещё и в наморднике (напоминаю, немецкая овчарка). И да, я считаю что люди не должны ходить по струнке с руками по швам в окружении собак.
2023-08-12 17:09:42
Jas6@Jas2459
сообщение удалено
2023-08-13 06:11:04
Anna | закупка рекламы 🚀@AnnaShpachenko
Да господи, вы что частично читаете? Я разве говорила, что собаки должны ходить без поводка??? Нет, должны, но что если собаку не удержат?! Я говорю только о том, что не надо целиком и полностью перекладывать свою безопасность на других, а что и самим надо соблюдать некоторые правила
2023-08-12 13:57:37
Jas6@Jas2459
сообщение удалено
2023-08-12 14:00:47
Anna | закупка рекламы 🚀@AnnaShpachenko
А если ваши ребёнок невоспитанный и неуправляемый вы с ним тоже будете гулять в безлюдных местах чтобы он не никому не навредил да и сам не покалечился?) Чет вы дискриминацию устраиваете уже)
2023-08-12 14:05:08
Jas6@Jas2459
сообщение удалено
2023-08-12 14:07:17
Anna | закупка рекламы 🚀@AnnaShpachenko
Вооот наконец-то я вижу понимание, что родители тоже ответственны
2023-08-12 14:08:42
Dmitriy@gdvmarch
Разумеется, если моя двухгодовалая дочь нанесет физический вред, то отвечать буду я как родитель, не зависимо от того спровоцировал её кто-то тыканьем палкой или нет
2023-08-12 14:12:26
Dmitriy@gdvmarch
Ну а вы по какой-то причине наделяете животное и собак в частности правами чуть не лучше чем у людей. Людям нельзя кидаться на других людей просто потому что кто-то в них чем-то тыкнул, а собака не виновата - её спровоцировали.
2023-08-12 14:07:56
Anna | закупка рекламы 🚀@AnnaShpachenko
Дмитрий, ещё раз. Потому что люди с интелектом, а животные это животные у них только инстинкты, всегда, без приостановки, понимаете? Если нет, то должны понимать, что это животное, оно живёт по другим правилам, а не как человек
2023-08-12 14:10:33
Rin@1498084573
Да! В сентябре планирую начать курс для щенков и молодых собак и хозяев, разумеется, по послушанию. Как гулять, как и чему учить, какие трюки можно освоить. Дам объявление ближе к дате начала.
2023-08-14 04:42:12
Dmitriy@gdvmarch
И да, я собачник, причем собак типа немецкой овчарки, но считаю что собака должна в незнакомой обстановке и в окружении незнакомых людей быть в наморднике и на поводке. Вы же ребенка за руку на улице держите? Вот и здесь тоже самое.
2023-08-12 12:42:22
