Девочки, добрый день. Может быть кто-то из вас сможет помочь. Я на арендованной машине поцарапала диск, въехала в бордюр с непривычки. Арендодатель сказал, что найти такой диск здесь невозможно, надо заказывать у Мазды. И соответственно непонятно, сколько это будет стоить. Те, насколько я понимаю, он не хочет возвращать депозит. Мой вопрос: может быть у кого-то из вас есть знакомые в сервисе в Лимасоле. Чтобы смогли проконсультировать или может помочь найти диск. Желательно русскоязычный, но если нет, то можно и англоязычный.

2025-01-04 15:17:57


А еще прикол в том что никакой диск он заказывать и не менять не будет

2025-01-04 14:05:56


Да, но это не означает, что третьи лица имеют полное право царапать данный диск без последствий для них.

2025-01-04 14:07:57


Конечно нет) поэтому странно что она удивляется что депозит возвращать не будут)

2025-01-04 14:08:45


Я не отказываюсь и не удивляюсь. И ответственность с себя я не снимаю. Я написала сюда не для того, чтобы получить от вас критику. Я задала вопрос, если у вас нет ответа на него, пройдите мимо и не додумывайте.

2025-01-04 15:43:04


При подобной ситуации правда со свернутым зеркалом арендодатель предложил пару сто куда мы сами можем обратиться и починить либо заплатить ему в несколько раз больше и он сам заморочится. От ответа легче стало?

2025-01-04 19:07:34


Мне кажется, что это должна покрывать страховка, которую вы оплачивали при аренде авто.

2025-01-04 20:11:58


Это вам "кажется".

2025-01-04 14:25:01


Не понимаю злых тётенек, которые на вас накинулись) Я вам сейчас в личку скину ссылку на детейлинг, там работают русскоязычные мужчины, один из них мне делал полировку несколько раз, возможно, он сможет подсказать автосервис, с которым можно проконсультироваться 🙏 таких ситуаций не было, больше ничем помочь не могу(

2025-01-04 15:09:33


А в страховке что написано, которую вам должны были предоставить при аренде машины (или она в машине лежит)? Если там франшиза, то логично, что диск приобретается за деньги владельца = ваш депозит. Если покрывается вообще все - то страховая. Вроде бы так работает?

2025-01-04 15:10:09


Но если честно, то не очень понимаю, чего вы хотите добиться. Даже если вы где-то купите диск, арендодатель тачки имеет полное право не брать его от вас. Проще расстаться с депозитом. Но если хотите потратить нервов, то в любом автосервисе вам скажут стоимость диска + его привоза + работы. И с этим можете прийти к тому, у кого арендовали. А дальше как пойдет: либо пойдут на встречу и вычтут из депозита эту сумму, либо дальше ругаться вплоть до суда, если хотите хоть часть депозита вернуть… в любом случае все зависит от того, какую страховку вы брали при аренде машины и какой там у вас договор.

2025-01-04 15:19:16


Изначально мне предложили 2 варианта: либо я нахожу сервис или в целом решаю вопрос с диском, либо он. Но я здесь абсолютно никого не знаю, и честно в этом призналась. Тогда он решил все сам сделать. И сумма депозита гораздо выше стоимости диска (я примерные цены знаю). Плюс диск на машине не новый, он покрыт порошковой краской (это мне сказали на моем сервисе в стране проживания, когда я скинула им фото). Я готова оплатить все расходы, просто мне неприятно, что поступают не честно.

2025-01-05 05:17:34


Почему поступают не често ? За это и берется депозит Дело не только в диске, кто-то должен этим заняться Уделить время, отвести забрать машину, договорится с гаражом. Время и знания того кто этим займется тоже ресурс Вы не можете это сделать потому что вы тут не давно и у вас нету этих знаний, все честно

2025-01-04 20:07:15


Попробуйте заказать из России такой диск. У нас соседи много чего заказывали и за несколько дней доходило, что на Кипре месяцами обещали достать.

2025-01-04 20:11:54