У них есть два варианта использования. 1 программа накопления стикеров 1 стикер с 10 евро. Каждые , скажем, три месяца есть программа накопления стикеров для товаров. Сейчас это столовые приборы. Втрой вариант, идущий параллельно, накопление всех оплат и купоны двух видов синие для оплаты текстиля и товаров для дома, и зеленые для всех товаров без разницы. На чеке внизу или модно спросить у них у кассира, есть число набранных стикеров и их номинал, что сообтветствует деньгам. В магазине говорите, что хотите оплатить стикером и эта сумма вычитается. Но вторые стикеры копятся довольно долго, а первые , те, что для акций, достаточно быстро. Для сбора этих обоих форм надо говорить номер тефлона и показывать для сканирования код из приложения. На кассе самообслуживания достаточно только ввести номер телефона.
2024-11-09 13:38:19
большое спасибо! ❤️
2024-11-09 12:05:09
А где на кассе самообслуживания вводить номер телефона? Не видела там такой кнопки
2024-11-09 14:44:51
В самом начале вводить "social family", баллы начислят, а купоны - нет, за купонами потом на стойку сервиса с чеком
2024-11-09 21:13:35
уу ну нет, лучше уж тогда постоять подождать пока загрузятся оба приложения
2024-11-09 15:08:48
В смысле? На кассе самообслуживания приложения никак не помогают. Только с живым кассиром, который считывает из них qr код
2024-11-09 15:17:07
Я всегда сканирую оба приложения и всегда баллы копятся) оба вида
2024-11-09 20:14:55
Сканером для штрих кодов на кассе самообслуживания? О, лайфхак, спасибо, попробую сейчас
2024-11-09 15:18:14
Бот удалил мое сообщение. В общем, подносить телефон туда же куда штрихкоды товаров и ждать пока не появится окно с именем.
2024-11-09 15:28:54
Нет, там какой-то период времени был сломан аппарат и не начислили. А так автоматом. Я очень редко что-то пробиваю через обычную кассу. Все основное время это через самообслуживание.
2024-11-09 19:38:07
Там прямоугольничек с надписью «фамили кард» слева ближе к низу экрана. Нажимаете. Под является окно. Вводите туда номер , на который регистрировались перед началом пробития покупок. Если не найдете, то там почти 99 % времени русскоговорящие сотрудники.
2024-11-09 19:36:50
Я попробовала, баллы начислились, в чеке об этом написано. А про стикеры не поняла, не посмотрела сколько было до.
2024-11-10 11:08:51
В приложении стикеров вторая вкладка Activity (со стрелками), там видно все транзакции
2024-11-10 11:12:24
Спасибо, нет стикеров за сегодня:/
2024-11-10 11:14:51