всем привет) а кто-то использует альфамега пойнты? и если да, то как?

2024-11-09 10:41:11


У них есть два варианта использования. 1 программа накопления стикеров 1 стикер с 10 евро. Каждые , скажем, три месяца есть программа накопления стикеров для товаров. Сейчас это столовые приборы. Втрой вариант, идущий параллельно, накопление всех оплат и купоны двух видов синие для оплаты текстиля и товаров для дома, и зеленые для всех товаров без разницы. На чеке внизу или модно спросить у них у кассира, есть число набранных стикеров и их номинал, что сообтветствует деньгам. В магазине говорите, что хотите оплатить стикером и эта сумма вычитается. Но вторые стикеры копятся довольно долго, а первые , те, что для акций, достаточно быстро. Для сбора этих обоих форм надо говорить номер тефлона и показывать для сканирования код из приложения. На кассе самообслуживания достаточно только ввести номер телефона.

2024-11-09 13:38:19


большое спасибо! ❤️

2024-11-09 12:05:09


А где на кассе самообслуживания вводить номер телефона? Не видела там такой кнопки

2024-11-09 14:44:51


В самом начале вводить "social family", баллы начислят, а купоны - нет, за купонами потом на стойку сервиса с чеком

2024-11-09 21:13:35


уу ну нет, лучше уж тогда постоять подождать пока загрузятся оба приложения

2024-11-09 15:08:48


В смысле? На кассе самообслуживания приложения никак не помогают. Только с живым кассиром, который считывает из них qr код

2024-11-09 15:17:07


Я всегда сканирую оба приложения и всегда баллы копятся) оба вида

2024-11-09 20:14:55


Сканером для штрих кодов на кассе самообслуживания? О, лайфхак, спасибо, попробую сейчас

2024-11-09 15:18:14


Бот удалил мое сообщение. В общем, подносить телефон туда же куда штрихкоды товаров и ждать пока не появится окно с именем.

2024-11-09 15:28:54


Нет, там какой-то период времени был сломан аппарат и не начислили. А так автоматом. Я очень редко что-то пробиваю через обычную кассу. Все основное время это через самообслуживание.

2024-11-09 19:38:07


Там прямоугольничек с надписью «фамили кард» слева ближе к низу экрана. Нажимаете. Под является окно. Вводите туда номер , на который регистрировались перед началом пробития покупок. Если не найдете, то там почти 99 % времени русскоговорящие сотрудники.

2024-11-09 19:36:50


Я попробовала, баллы начислились, в чеке об этом написано. А про стикеры не поняла, не посмотрела сколько было до.

2024-11-10 11:08:51


В приложении стикеров вторая вкладка Activity (со стрелками), там видно все транзакции

2024-11-10 11:12:24


Спасибо, нет стикеров за сегодня:/

2024-11-10 11:14:51