Sergey@Silent_Owl
Продолжая тему замены аккумулятора на Singa ребятами из Top Car - кнопка i-stop после этого не работала, и ворнинг не горел, но сегодня система внезапно отработала как часы на светофорах без малейших моих действий.
Возможно, в Мазде это нормально %)
2025-12-20 09:56:36
Arsenii Lukonin@LiliDeLeo
На Ниссане после замены аккума система старт-стоп тоже ожила через пару дней - где-то читал, что там от ли адаптация идёт, то ли ещё что)
2025-12-20 11:37:11
Anton Konstantinov@constant_ant
Точно так же на фите. С самой покупки старт-стоп не работал. Сдох аккум, поменяли на сингу - на следующий день старт-стоп ожил 😁
2025-12-20 11:24:24
Sergey@Silent_Owl
волшебный аккумулятор. при этом кнопка так и не работает, или как минимум индикация перестала работать.
2025-12-20 11:27:39
Oleg Perov@xx29A
Если старт стоп не работает, почитайте ошибки, обычно там написано почему
2025-12-20 15:55:59
Dmitrii Автомобили из Японии (заказ, продажа)@DmShSh
Просто они ставят аккумуляторы, которые не полностью заряжены
Пока вы ездили, он зарядился и вольтаж для машины оказался достаточным
2025-12-20 12:11:43
Sergey@Silent_Owl
Это понятно, но непонятно, почему система в принципе работает без регистрации аккума, а выключение по кнопке уже нет
2025-12-20 12:13:39
Dmitrii Автомобили из Японии (заказ, продажа)@DmShSh
Потому что вольтаж для этого был не достаточный
2025-12-20 12:14:44
Sergey@Silent_Owl
так сейчас он достаточный, но кнопка и индикация выключения по прежнему не работают :)
2025-12-20 12:28:17
Alexey@alttt
Новый аккумулятор должен иметь напряжение не ниже 12,6 В, а чаще всего ближе к 13 В. Если ниже 12,6 В, то вопросы к продавцу/установщику.
2025-12-20 13:48:57
Dmitrii Автомобили из Японии (заказ, продажа)@DmShSh
И все равно машина понимает на сколько заряжен аккумулятор и старт-стоп не будет работать не аккумуляторе, который не полностью заряжен. То же самое касается и только что установленных аккумуляторов, на которых требуется поездить некоторое время.
2025-12-20 14:32:13
Alexey@alttt
Ставить на машины не полностью заряженные новые аккумуляторы — это нормально?
Если да, то возникают вопросики к тем, кто так делает. Если нет — тогда я не понимаю, что мы вообще обсуждаем.
Если аккумулятор новый, хранился недолго и в правильных условиях, то напряжение покоя у него должно быть достаточным, в том числе и для работы системы старт-стоп.
Если напряжение без нагрузки ниже 12,6 В, либо при пуске оно проседает ниже порога (не помню сколько, по-моему около 10 В), такой аккумулятор должен вызывать вопросики. В этом случае его как минимум необходимо правильно зарядить и убедиться в его исправности, и только потом уже ставить на машину.
По-хорошему, после замены аккумулятора нужно сбросить ошибки и прописать замену аккумулятора (если это предусмотрено производителем). Однако в реалиях Кипра почти никто не заморачивается, поэтому ошибка низкого заряда со временем сбрасывается сама, и старт-стоп начинает снова работать.
Отсюда и необходимость некоторое время поездить на новом аккумуляторе или совершить X запусков двигателя (в зависимости от логики, заложенной в «мозги») прежде чем старт-стоп станет доступна. То есть не потому, что аккумулятор «недозаряжен», а из-за адаптации системы и условий активации.
2025-12-20 15:54:54
