Александр
@Nerses_Togorotoff

а многие считают что пропись аккума это тупо развод на деньги

2025-12-05 19:19:40

Evgenii A
@Evgenii_Andr

Ну вот я выбросил новый 100А, потому что клемма минусовая болталась, а контроллер, видать, бахнул 180 на аккум один раз. И все, бруталити по сути)

2025-12-05 19:18:48

DrPepper
@DrPppr

Немного стесняюсь спрашивать, а как контроллер может "бахнуть" на аккумулятор именно амперы?

2025-12-05 19:19:50

Evgenii A
@Evgenii_Andr

Обнаружил полностью разряженный аккумулятор при плотно прижатой клемме и решил, согласно когда-то прописанному аккумулятору (может даже в 2004 на заводе бмв), что надо срочно заряжать.

2025-12-05 19:21:26

DrPepper
@DrPppr

А как в аккумулятор попадёт 100 ампер?

2025-12-05 19:22:27

Evgenii A
@Evgenii_Andr

Не совсем понял вопрос, если честно)

2025-12-05 19:25:15

DrPepper
@DrPppr

Если по-простому, то свинцовый аккумулятор не "возьмёт" много ампер при зарядке, если не подавать совсем неадекватное напряжение, которому в цепи заряда 12-вольтовой батареи в машине появиться неоткуда

2025-12-06 08:14:19

Evgenii A
@Evgenii_Andr

Я как то смотрел оч большое видео про аккумуляторы. Там много чего было, но, в целом, суть в том, что уже неисправный аккум, в принципе, не подчиняется обычным правилам и может принять на себя намного больше. И вот у СаСа аккумов последствия нескольких глубоких разрядок уже приводят к неисправности. Потому что их не надо разряжать в принципе

2025-12-05 19:36:45

DrPepper
@DrPppr

Я из таких неисправностей могу придумать только внутреннее замыкание какое-нибудь, но речь-то шла про контроллер, который "даст 100 ампер"

2025-12-05 19:41:14

Evgenii A
@Evgenii_Andr

А как тогда умирает аккум (новый, 100А) при неплотно прикрученой клемме?

2025-12-05 19:51:38

Ivgenich
@ivgenich

Недозаряд из-за плохого контакта.

2025-12-05 19:52:07

Evgenii A
@Evgenii_Andr

Ну по той же логике, не прописаный аккумулятор тоже будет недозаряжаться

2025-12-05 19:53:49

Djer
@djeer

По моему не очень репрезентативному опыту, генераторы подыхают и на БМВ и на Тойоте чаще, чем некоторые "проблемные" системы типа валвтроника

2025-12-05 19:24:40

Djer
@djeer

В БМВ это хоть оправдано что у них он сложный с их PowerEfficency, но у меня на 2JZ дважды генератор отрыгивал, что на два раза больше, чем я бы ожидал

2025-12-05 19:26:25

Michael
@kms063

Тут очень любят по возить аккумуляторы меньшие по ёмкости, чем производитель рекомендует, ТорКар этим тоже грешит. Они и дохнут быстрей

2025-12-05 19:55:42

N P
@getreadyA

Я бы прописал новый аккум но челы из Topcarbatteries сказали мы такое не делаем, а тратить пол дня на поездку в сервис только ради «прописать замену батарейки» ну совсем не хочется, подумал сделаю через пол года вместе с плановым то

2025-12-06 09:20:12

Александр
@Nerses_Togorotoff

ну прописать его это примерно 20 минут.

2025-12-06 09:31:41