Александр@Nerses_Togorotoff
а многие считают что пропись аккума это тупо развод на деньги
2025-12-05 19:19:40
Evgenii A@Evgenii_Andr
Ну вот я выбросил новый 100А, потому что клемма минусовая болталась, а контроллер, видать, бахнул 180 на аккум один раз. И все, бруталити по сути)
2025-12-05 19:18:48
DrPepper@DrPppr
Немного стесняюсь спрашивать, а как контроллер может "бахнуть" на аккумулятор именно амперы?
2025-12-05 19:19:50
Evgenii A@Evgenii_Andr
Обнаружил полностью разряженный аккумулятор при плотно прижатой клемме и решил, согласно когда-то прописанному аккумулятору (может даже в 2004 на заводе бмв), что надо срочно заряжать.
2025-12-05 19:21:26
DrPepper@DrPppr
А как в аккумулятор попадёт 100 ампер?
2025-12-05 19:22:27
Evgenii A@Evgenii_Andr
Не совсем понял вопрос, если честно)
2025-12-05 19:25:15
DrPepper@DrPppr
Если по-простому, то свинцовый аккумулятор не "возьмёт" много ампер при зарядке, если не подавать совсем неадекватное напряжение, которому в цепи заряда 12-вольтовой батареи в машине появиться неоткуда
2025-12-06 08:14:19
Evgenii A@Evgenii_Andr
Я как то смотрел оч большое видео про аккумуляторы. Там много чего было, но, в целом, суть в том, что уже неисправный аккум, в принципе, не подчиняется обычным правилам и может принять на себя намного больше. И вот у СаСа аккумов последствия нескольких глубоких разрядок уже приводят к неисправности. Потому что их не надо разряжать в принципе
2025-12-05 19:36:45
DrPepper@DrPppr
Я из таких неисправностей могу придумать только внутреннее замыкание какое-нибудь, но речь-то шла про контроллер, который "даст 100 ампер"
2025-12-05 19:41:14
Evgenii A@Evgenii_Andr
А как тогда умирает аккум (новый, 100А) при неплотно прикрученой клемме?
2025-12-05 19:51:38
Ivgenich@ivgenich
Недозаряд из-за плохого контакта.
2025-12-05 19:52:07
Evgenii A@Evgenii_Andr
Ну по той же логике, не прописаный аккумулятор тоже будет недозаряжаться
2025-12-05 19:53:49
Djer@djeer
По моему не
очень репрезентативному опыту, генераторы подыхают и на БМВ и на Тойоте чаще, чем некоторые "проблемные" системы типа валвтроника
2025-12-05 19:24:40
Djer@djeer
В БМВ это хоть оправдано что у них он сложный с их PowerEfficency, но у меня на 2JZ дважды генератор отрыгивал, что на два раза больше, чем я бы ожидал
2025-12-05 19:26:25
Michael@kms063
Тут очень любят по возить аккумуляторы меньшие по ёмкости, чем производитель рекомендует, ТорКар этим тоже грешит. Они и дохнут быстрей
2025-12-05 19:55:42
N P@getreadyA
Я бы прописал новый аккум но челы из Topcarbatteries сказали мы такое не делаем, а тратить пол дня на поездку в сервис только ради «прописать замену батарейки» ну совсем не хочется, подумал сделаю через пол года вместе с плановым то
2025-12-06 09:20:12
Александр@Nerses_Togorotoff
ну прописать его это примерно 20 минут.
2025-12-06 09:31:41
