Вот как раз болт из суперхома и есть прямая дорога к замене поддона, стандартная ошибка. Там шаг резьбы как правило 1.25 -1.5. Да и еше и пробка конусом встречается. Вкрутив один раз стандартный болт с шагом 1.75 вы не сможете потом оригинальный поставить....

2025-11-26 04:38:25


Ну тут мы опять возвращаемся к тому что если словосочетание «шаг резьбы» тебе незнакомо, то и нечего в машине самому ничего трогать. Хотя вообще ни разу не rocket science. Колесные гайки кстати тоже разные, у Тойоты 1.5, у Ниссана 1.25 Знаю истории как брали диски примерить с одной на другую и срезали резьбу на шпильках😄

2025-11-26 08:03:34


Если болт не лезет нужен пневмогайковерт :)) К сожалению, немногих тяжёлый ход по резьбе останавливает

2025-11-26 09:29:49


Или небольшой молоточек.. Кувалда N6. В Авторевю лет 20 назад, Волге когда крэш тест делали обнаружили болт ремня безопасности (там тоже резьба мелкая) забитый в отверстие тяжелым тупым предметом))

2025-11-26 07:40:07


А не совсем понимаю откуда тут Суперхом нарисовался. Болт открутил - слил масло, болт закрутил - залил масло (ну еще и фильтр поменял попутно). Болт тот же самый, зачем в куда то бежать и его покупать? Непонятно откуда такое великое желание съэкономить 20 евро и перепачкаться самому, без ям и доступных подъемников, часто приходится и защиту снимать (на многих машинах), не везде просто откручивается фильтр, потом бегать искать кому масло отдать отработанное... Сорри, вопрос не вам, так, просто ответил.

2025-11-26 07:45:41


последние 20 лет наверно на всех машинах поддоны аллюминиевые, если перетягивать сливную пробку, то в какой то момент она там провернет резьбу поддона и дальше уже идет безграничное количество вариантов колхоза с резьбовыми вставками или болтами большего диаметра или другой резьбы, чтобы как то заставить ее там держаться

2025-11-26 11:06:35