Вот как раз болт из суперхома и есть прямая дорога к замене поддона, стандартная ошибка.
Там шаг резьбы как правило 1.25 -1.5. Да и еше и пробка конусом встречается. Вкрутив один раз стандартный болт с шагом 1.75 вы не сможете потом оригинальный поставить....
2025-11-26 04:38:25
Ну тут мы опять возвращаемся к тому что если словосочетание «шаг резьбы» тебе незнакомо, то и нечего в машине самому ничего трогать.
Хотя вообще ни разу не rocket science.
Колесные гайки кстати тоже разные, у Тойоты 1.5, у Ниссана 1.25
Знаю истории как брали диски примерить с одной на другую и срезали резьбу на шпильках😄
2025-11-26 08:03:34
Если болт не лезет нужен пневмогайковерт :))
К сожалению, немногих тяжёлый ход по резьбе останавливает
2025-11-26 09:29:49
Или небольшой молоточек.. Кувалда N6.
В Авторевю лет 20 назад, Волге когда крэш тест делали обнаружили болт ремня безопасности (там тоже резьба мелкая) забитый в отверстие тяжелым тупым предметом))
2025-11-26 07:40:07
А не совсем понимаю откуда тут Суперхом нарисовался.
Болт открутил - слил масло, болт закрутил - залил масло (ну еще и фильтр поменял попутно). Болт тот же самый, зачем в куда то бежать и его покупать?
Непонятно откуда такое великое желание съэкономить 20 евро и перепачкаться самому, без ям и доступных подъемников, часто приходится и защиту снимать (на многих машинах), не везде просто откручивается фильтр, потом бегать искать кому масло отдать отработанное...
Сорри, вопрос не вам, так, просто ответил.
2025-11-26 07:45:41
последние 20 лет наверно на всех машинах поддоны аллюминиевые, если перетягивать сливную пробку, то в какой то момент она там провернет резьбу поддона и дальше уже идет безграничное количество вариантов колхоза с резьбовыми вставками или болтами большего диаметра или другой резьбы, чтобы как то заставить ее там держаться
2025-11-26 11:06:35



