Съездил впервые в горы на машине с автоматом, бмв, коробка zf. Чет немного опасался перегрева тормозов. Вопрос специалистам, ее как-то можно заставить двигателем тормозить? Круиз там, лепестки или как еще? Ощущение когда она разгоняется едя с горки не очень зашло. До этого в городе ловил торможение движком, но это было на очень крутых спусках.

2025-11-23 12:44:29


Снизь максимальную передачу лепестками, да и всё.

2025-11-23 12:45:44


То есть просто минус и смотреть обороты? Коробка потом сама вернется в автоматический режим или надо делать что-то?

2025-11-23 12:48:20


Ну у меня коробка W7A (7G-Tronic plus) там либо ты принудительно держишь выбранную передачу в M, либо в E/S лепестками ставишь максимальную.

2025-11-23 12:51:18


Кстати, смотреть обороты обычно не надо. Автомат просто не даст крутиться двигателю слишком быстро - переключится автоматически на другую передачу даже в M режиме.

2025-11-23 13:00:33


Если не смотреть, то может случиться внезапное для водителя переключение на передачу выше и машина так же внезапно перестанет замедляться

2025-11-23 14:06:03


Либо тормозить и она сама передачу скидывает, вверх на спуске не будет переключать сама если газ не жать, либо в ручном режиме

2025-11-23 13:27:54


В руководстве владельца теперь это не пишут?

2025-11-23 14:05:15


А кто, прости, инструкции по эксплуатации читает?

2025-11-23 18:14:34


Тот, кто хочет узнать, как пользоваться коробкой передач? У них логика работы же отличается от машины к машине

2025-11-23 14:09:23


И ты давно последний раз видел таких людей?

2025-11-23 14:12:04


Когда у меня был автомобиль с вариатором, я ни разу не переключался в ручной режим :) только PRD :) вообще не понимаю зачем там сбоку +/-

2025-11-23 14:22:00


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-11-23 14:33:44


У меня вариатор был с цепью и мотор на 3.0л :) он обороты в основном держал 1900об/мин, а выше 3000 я не помню, чтобы его когда-нибудь за 9 лет раскручивал вообще

2025-11-23 14:59:18


Говорят, некоторые движки надо регулярно раскручивать по всему рабочему диапазону, иначе им плохо становится...

2025-11-23 19:15:09


это очень странная идея из времен когда не было прямого впрыска, тогда считалось, что надо давить побольше на газ чтобы чистить клапана от нагара

2025-11-23 19:16:57


А сейчас, когда есть прямой впрыск (и при этом нет портового), надо снимать впуск и чистить клапаны от нагара на ТО 🤣

2025-11-23 19:17:47


на дизелях раз в 200 тысяч можно и почистить, на бензинках мне кажется и так все нормально должно быть если мотор живой

2025-11-23 19:19:28


но на дизелях впуск в любом случае чистить надо иногда)

2025-11-23 19:20:20


На дизелях не знаю, ни разу не владел, а вот на современных бензинках с GDI как раз снимают и чистят именно от нагара. Может не на каждом первом ТО, но и не раз в 200 тыщ. Если бензинка с комбинированной системой MPI+GDI (вроде как минимум у Форда и у Тойоты такие были), то чистить не надо, MPIшная часть моет клапаны, когда работает.

2025-11-23 19:21:32


но раскрутить тот мотор в автоматичеком режиме не получалось, очень уж быстро набирал автомобиль нужную скорость, ну и больше 266к наезжено было успешно, а на 260 заменил мультитроник, ему совсем конец пришел, при том, что до 260 не каждый мультитроник того поколения доезжал

2025-11-23 19:43:31


Вот я лепестки за 8 лет ни разу не трогал, ребенок иногда их на выключенной машине нажимает

2025-11-23 14:50:08