Съездил впервые в горы на машине с автоматом, бмв, коробка zf. Чет немного опасался перегрева тормозов.
Вопрос специалистам, ее как-то можно заставить двигателем тормозить? Круиз там, лепестки или как еще? Ощущение когда она разгоняется едя с горки не очень зашло.
До этого в городе ловил торможение движком, но это было на очень крутых спусках.
2025-11-23 12:44:29
Снизь максимальную передачу лепестками, да и всё.
2025-11-23 12:45:44
То есть просто минус и смотреть обороты? Коробка потом сама вернется в автоматический режим или надо делать что-то?
2025-11-23 12:48:20
Ну у меня коробка W7A (7G-Tronic plus) там либо ты принудительно держишь выбранную передачу в M, либо в E/S лепестками ставишь максимальную.
2025-11-23 12:51:18
Кстати, смотреть обороты обычно не надо. Автомат просто не даст крутиться двигателю слишком быстро - переключится автоматически на другую передачу даже в M режиме.
2025-11-23 13:00:33
Если не смотреть, то может случиться внезапное для водителя переключение на передачу выше и машина так же внезапно перестанет замедляться
2025-11-23 14:06:03
Либо тормозить и она сама передачу скидывает, вверх на спуске не будет переключать сама если газ не жать, либо в ручном режиме
2025-11-23 13:27:54
В руководстве владельца теперь это не пишут?
2025-11-23 14:05:15
А кто, прости, инструкции по эксплуатации читает?
2025-11-23 18:14:34
Тот, кто хочет узнать, как пользоваться коробкой передач? У них логика работы же отличается от машины к машине
2025-11-23 14:09:23
И ты давно последний раз видел таких людей?
2025-11-23 14:12:04
Когда у меня был автомобиль с вариатором, я ни разу не переключался в ручной режим :) только PRD :) вообще не понимаю зачем там сбоку +/-
2025-11-23 14:22:00
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-11-23 14:33:44
У меня вариатор был с цепью и мотор на 3.0л :) он обороты в основном держал 1900об/мин, а выше 3000 я не помню, чтобы его когда-нибудь за 9 лет раскручивал вообще
2025-11-23 14:59:18
Говорят, некоторые движки надо регулярно раскручивать по всему рабочему диапазону, иначе им плохо становится...
2025-11-23 19:15:09
это очень странная идея из времен когда не было прямого впрыска, тогда считалось, что надо давить побольше на газ чтобы чистить клапана от нагара
2025-11-23 19:16:57
А сейчас, когда есть прямой впрыск (и при этом нет портового), надо снимать впуск и чистить клапаны от нагара на ТО 🤣
2025-11-23 19:17:47
на дизелях раз в 200 тысяч можно и почистить, на бензинках мне кажется и так все нормально должно быть если мотор живой
2025-11-23 19:19:28
но на дизелях впуск в любом случае чистить надо иногда)
2025-11-23 19:20:20
На дизелях не знаю, ни разу не владел, а вот на современных бензинках с GDI как раз снимают и чистят именно от нагара. Может не на каждом первом ТО, но и не раз в 200 тыщ.
Если бензинка с комбинированной системой MPI+GDI (вроде как минимум у Форда и у Тойоты такие были), то чистить не надо, MPIшная часть моет клапаны, когда работает.
2025-11-23 19:21:32
но раскрутить тот мотор в автоматичеком режиме не получалось, очень уж быстро набирал автомобиль нужную скорость, ну и больше 266к наезжено было успешно, а на 260 заменил мультитроник, ему совсем конец пришел, при том, что до 260 не каждый мультитроник того поколения доезжал
2025-11-23 19:43:31
Вот я лепестки за 8 лет ни разу не трогал, ребенок иногда их на выключенной машине нажимает
2025-11-23 14:50:08




