Кстати про гибриды, мне всегда было интересно, а как со светофора топить? На обычном ДВС ты едешь-едешь, прогрел, можно и тапку в пол. А с гибридом что? Оно ж не прогреется в городском режиме, если решит не включать ДВС в принципе.
2025-11-19 14:06:53
Да на самом деле никак. Тут все электроника решает! Так что едешь как едешь
2025-11-19 14:08:12
Если двигатель совсем холодный, то он запускается с самого начала. И прогревается до заданной величины
2025-11-19 14:08:15
Но ведь это не тоже самое, что дефолтная рабочая температура?
2025-11-19 14:08:52
рассказываю.. газ в палас жмёшь и.. всё, вот так работает гибрид на светофоре
2025-11-19 14:09:51
Да, если надо, то без проблем, никаких ограничений нет.
Но я стараюсь так не делать, зачем мучить двигатель
2025-11-19 14:09:55
Ну вот отсюда и вопрос: обычный ДВС ты не мучаешь, тк оно прогрето. А с гибридом - мучаешься морально видимо и мучаешь движок)
2025-11-19 14:10:09
Да никого не мучаешь, ты ж от батареи разгоняешься, а двигатель в своем темпе ее заряжает уже.
2025-11-19 14:11:23
С чего бы это? В параллельных гибридах двс крутит колеса тоже
2025-11-19 14:11:49
я про последовательный, у меня тоже енот
2025-11-19 14:13:24
вероятно в таким режиме очень зависит от электроники, как она решит тебе отдать мощность и будет ли беречь двс
2025-11-19 14:13:26
Насколько я понимаю, при старте со светофора там далеко до предельной мощности еще, и время разгона не такое, чтобы переводить двс в максимальный режим. За несколько секунд разогнался до 50-60 и всё, в городе быстрее нельзя.
2025-11-19 14:50:01
ну смотря как на тапку нажмешь и за сколько секунд 2 или 4 ты хочешь эти 50 км набрать.
Но я на гибридах не катался, так что в данном вопросе теоретик
2025-11-19 14:16:31
Я, наверное, скучный водитель. Не вижу смысла в городе так разгоняться. В любом случае, на такой небольшой разгон хватает батареи. ДВС может подключиться в процессе. Часто пока на светофоре стою, он потихоньку работает, заряжает, и после старта работает точно так же.
2025-11-19 14:21:52
Скорее всего будет: электроника научилась беречь непрогретые двигатели и коробки на негибридных машинах больше двух десятилетий назад через ограничения оборотов, момента и переключения передач.
2025-11-19 16:33:10
Ну как научилась, отклик на педаль газа это безопасность, ей нельзя жертвовать. Если ты захочешь крутить 6к оборотов на холодном моторе, то машина не сможет тебе отказать)
2025-11-19 16:41:39
Отклик на педаль тормоза — это безопасность, а с педалью газа даже сильно несвежая машина может иметь целый набор причин и несколько способов водителю в этом удовольствии отказать
2025-11-19 16:44:23
Впринципе не задумывался об этом.... но если надо газануть сразу то почему бы и нет.
Масло 0W-20 довольно жиденькое, сразу везде смазывает,
Надеюсь что на это расчёт есть и по тепловым зазорам, так что всё ок. Я ещё не слышал, чтоб кто-то так движок прикончил на хонде.
И опять-же, если двигатель действительно холодный, то он запускается сразу, работает пока не прогреется до аккойто своей величины, видать конструкторы рассчитали какая безопасно-минимальная температура должна быть.
2025-11-19 14:49:55
Тойотовские гибриды (не плагин) поддерживают ДВС с температурой антифриза выше 80, что ли, градусов безальтернативно в обычном режиме езды (т.е. в мороз двигатель может включаться только для того, чтобы он не замёрзал), на некоторых рынках им в систему охлаждения ставят аккумуляторы тепла.
Можно исхитриться и уехать со стоянки без запуска и прогрева ДВС в режиме EV only, но это надо кнопки жать (и всё равно для холодной батареи мозги ограничивают отдаваемую ей мощность)
2025-11-19 16:30:17




