Климат имеет огромное значение для срока замены масла, Кипр страдает жарой, песком в воздухе, сильной влажностью. Я вообще не понимаю ИМХО как можно менять масло раз в 15 или раз 20т. Оно тут дай Бог 10т проживает и потом от присадок остается ничего.

2025-11-19 12:09:39


Да ничем Кипр не страдает. Все тут хорошо. Теплый климат дает возможность не прогревать машину никогда, завел и поехал. В средней полосе той же России климат куда эксримальней, там жарче летом, а про зиму и говорить не надо, годовые перепады температур около 80 градусов, такой климат делает выше требования к качеству масла. Через сколько менять каждый решает сам, следовать рекомендациям производителя, сервиса или здравого смысла.

2025-11-19 13:20:49


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-11-19 12:22:57


как плавило они сразу "холостые", честно говоря прогревал только когда был минус

2025-11-19 12:21:07


У меня и у жены(в сумме 3 автомобиля 3х разных марок) все стартуют с повышенных

2025-11-19 13:11:12


как правило, они примерно 1200-1300 и потом падают до 700-800 после этого машина просыпается и начинает всякие нотифайки слать, кстати

2025-11-19 12:26:48


5 секунд то есть?)

2025-11-19 12:58:48


45 секунд заложенно на тех же немцах

2025-11-19 12:59:30


Очень неудобно когда надо отодвинуть лайнер чтобы дать выехать кому-то

2025-11-19 13:00:15


согласен) сегодня клиент стоит ждет машину на выдачу) я завел, подождал пока прогревочные пройдут и выдал) правда пришлось объяснить, что я не по приколу сидел и смотрел на него))))))

2025-11-19 13:05:02


А в немцах не горит лампочка холодного двигателя? В маздах горит. Можно не гадать

2025-11-19 13:06:46


Нет, только на японцах такое видел

2025-11-19 13:06:45


На форде такое видел, только в минус загоралась

2025-11-19 13:07:28


у меня даже в +40 это занимает около минуты

2025-11-19 13:23:17


Ну вообще общий совет таков, ждем пока стрелка уляжеться и плавно выезжаем. Потом хотябы 3-5 мин едем не тапка в пол. Если не -40 на улице то двигателю и коробке достаточно.

2025-11-19 13:39:15



2025-11-19 16:46:55


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-11-19 12:40:12


нет никакого смысла менять масло по сезону, рабочая температура двигателя 90+ градусов, от масла требуется, чтобы они не загустело зимой и двигатель запустился.

2025-11-19 12:45:12


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-11-19 12:47:58


20 лет это считай новая😂 Там вон и допуск всего один То ли дело: лей че хочешь, главное в тепературу попадай Но видимо я в своей некромантии уже слишком от современных реалий оторвался😅

2025-11-19 12:55:08


Ждал эту картинку :)
Вообще я так понял, в консерватории SAE за эти годы что-то поменялось, поэтому теперь её рисуют примерно так

2025-11-19 12:58:02


Да да! А ещё не забываем про интервал в 30 к и 2 года на 3 л битурбо! Огонь просто!

2025-11-19 12:32:07


Роман, к сожалению, мудрые советы воспринимаются как "инженеры знают лучше вас", тут сложно донести правду)

2025-11-19 12:38:45


Я очень рад что хоть наши клиенты прислушиваться к рекомендациям и у них все ок! А этот случай про 30 к принес в гараж клиент который был чють в недоумении! Ну мы договорились что межсервис делаем на оригиналах а "бесплатный по рекомендации " у официалов. А диванным экспертам... ну пусть делают как хотят, их авто...

2025-11-19 13:24:03


Предупреждение

2025-11-19 12:43:58


И ещё обычно эти диванные эксперты если заметил обвиняют нас что мы хотим заработать! Конечно все работают не за спасибо но тут же элементарная химия процессов!

2025-11-19 12:43:38


А ещё элементарно стоит исправить нарушение 😉

2025-11-19 12:48:21


а в чем оно,чтобы я тож не зная не нарушил?))

2025-11-19 12:45:36


П. 1, но рекомендую прочитать полностью чтобы знать

https://t.me/cypruscar/6

2025-11-19 12:46:56