кстати, еще моментик (да, я понимаю ,извечный холиварный вопрос о том, как часто менять масло) все мои прошлые 3-4 механика (все разные, что на личном авто, что на прокатном) всегда писали на шильдике про замену масла через 5к. хотя утверждали, что заливали синтетику. типа: oil change +5k service/inspection +10k на мой дилетантский взгляд это ту мач (часто). и я как-то для себя определился, что буду менять каждые 7.5к, но с фильтром. вопрос - исходя из каких соображений они писали про 5к? типа раз в 5к менять отсосом ,а раз в 10 - с фильтром? такая у них предполагаемая стратегия обслуживания?

2025-11-19 08:16:57


Сильно от машины зависит. Где-то 5к вполне себе регламент

2025-11-19 08:18:15


а где, даже интересно я в последнее время только 15к встречаю

2025-11-19 08:19:48


Ну я про личный опыт. Регламент в моей голове я имел ввиду)

2025-11-19 08:20:21


а, тогда да:) ибо современные регламенты заводские это пипец - когда на трековом Порше регламент 15.000, это вызывает нервный тик

2025-11-19 08:43:06


Ну да. Все верно. Не так сказал)

2025-11-19 08:23:02


у них хз, я обычно меняю раз в 5к с фильтром, ибо - нагруженные моторы - много пробок / мало трассы (те много моточасов на 1000км условных) на относительно дефолтных моторах менял бы раз в 7.5к с фильтром

2025-11-19 08:22:59


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-11-19 08:21:35


ну если ДВС не включается то наверное не страшно:) у меня основной опыт скорее с антигибридами, на гибридах не ездил

2025-11-19 08:22:28


У гибрида ж наоборот, безальтернативный старт-стоп и более частый недогрев

2025-11-19 08:22:45


Там нагрузка зато иная и более равномерная

2025-11-19 08:23:34


Это да Сейчас глянул европейский регламент ТО для тойотовских 2GR-FE и 2GR-FXE (обычный V6 атмобензин и гибрид на его основе) — интервалы по маслу у них одинаковые, 15к км для нормальных и 7.5к для суровых условий. В регламенте для РФ 10к безальтернативно.

2025-11-19 08:31:06


Как раз надо не только 7500 км но и специальное масло для гибридов!

2025-11-19 10:41:25


е-мое. не было печали...

2025-11-19 10:42:48


Это почему? Просто надо понимать что и куда заливать

2025-11-19 10:43:51


хз, я меняю через 5к и меня наоборот в сервисах отговаривают и говорят через 7,5 приходить

2025-11-19 08:19:24


Раз в год или в 10-15 тысяч вполне нормальны регламент для современных немцев, если совсем старая машина, то можно наверное сократить до 7-10

2025-11-19 08:31:31


производители масла иногда указывают интервал замены в мотор-часах. Обычно где-то 200-300 мотор-часов. К примеру, у меня пробег в основном по трассе, и замена масла через каждые 7500 километров получается примерно через 120-130 мотор-часов (около 60 км/ч средняя скорость). То есть уже двойной запас. Чаше менять имеет смысл только если летаешь на Spitfire, причем в боевых условиях ). Еще заметил, что сливаю почти прозрачное масло каждый раз. Даже обидно.

2025-11-19 09:01:17


не очень хорошее масло

2025-11-19 10:44:29