кстати, еще моментик (да, я понимаю ,извечный холиварный вопрос о том, как часто менять масло)
все мои прошлые 3-4 механика (все разные, что на личном авто, что на прокатном) всегда писали на шильдике про замену масла через 5к. хотя утверждали, что заливали синтетику.
типа:
oil change +5k
service/inspection +10k
на мой дилетантский взгляд это ту мач (часто). и я как-то для себя определился, что буду менять каждые 7.5к, но с фильтром.
вопрос - исходя из каких соображений они писали про 5к? типа раз в 5к менять отсосом ,а раз в 10 - с фильтром? такая у них предполагаемая стратегия обслуживания?
2025-11-19 08:16:57
Сильно от машины зависит. Где-то 5к вполне себе регламент
2025-11-19 08:18:15
а где, даже интересно
я в последнее время только 15к встречаю
2025-11-19 08:19:48
Ну я про личный опыт. Регламент в моей голове я имел ввиду)
2025-11-19 08:20:21
а, тогда да:)
ибо современные регламенты заводские это пипец - когда на трековом Порше регламент 15.000, это вызывает нервный тик
2025-11-19 08:43:06
Ну да. Все верно. Не так сказал)
2025-11-19 08:23:02
у них хз, я обычно меняю раз в 5к с фильтром, ибо
- нагруженные моторы
- много пробок / мало трассы (те много моточасов на 1000км условных)
на относительно дефолтных моторах менял бы раз в 7.5к с фильтром
2025-11-19 08:22:59
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-11-19 08:21:35
ну если ДВС не включается то наверное не страшно:) у меня основной опыт скорее с антигибридами, на гибридах не ездил
2025-11-19 08:22:28
У гибрида ж наоборот, безальтернативный старт-стоп и более частый недогрев
2025-11-19 08:22:45
Там нагрузка зато иная и более равномерная
2025-11-19 08:23:34
Это да
Сейчас глянул европейский регламент ТО для тойотовских 2GR-FE и 2GR-FXE (обычный V6 атмобензин и гибрид на его основе) — интервалы по маслу у них одинаковые, 15к км для нормальных и 7.5к для суровых условий. В регламенте для РФ 10к безальтернативно.
2025-11-19 08:31:06
Как раз надо не только 7500 км но и специальное масло для гибридов!
2025-11-19 10:41:25
е-мое. не было печали...
2025-11-19 10:42:48
Это почему? Просто надо понимать что и куда заливать
2025-11-19 10:43:51
хз, я меняю через 5к и меня наоборот в сервисах отговаривают и говорят через 7,5 приходить
2025-11-19 08:19:24
Раз в год или в 10-15 тысяч вполне нормальны регламент для современных немцев, если совсем старая машина, то можно наверное сократить до 7-10
2025-11-19 08:31:31
производители масла иногда указывают интервал замены в мотор-часах. Обычно где-то 200-300 мотор-часов. К примеру, у меня пробег в основном по трассе, и замена масла через каждые 7500 километров получается примерно через 120-130 мотор-часов (около 60 км/ч средняя скорость). То есть уже двойной запас. Чаше менять имеет смысл только если летаешь на Spitfire, причем в боевых условиях ).
Еще заметил, что сливаю почти прозрачное масло каждый раз. Даже обидно.
2025-11-19 09:01:17
не очень хорошее масло
2025-11-19 10:44:29









