такая же херня с управляемостью была на гранд витаре сузуки хорошо хоть ESP была еще, спасала в таких случаях я тогда думал что все “заднеприводные” 4x4 так себя ведут)

2025-10-13 11:50:01


Не, крузер 200 норм вел себя, Эскалэйд тоже.

2025-10-14 07:07:38


Так они здоровые, а не как Витара)

2025-10-14 07:30:18


Ну я про привод. Там вроде не 50%/50%, а больше на задний, но при этом норм.

2025-10-14 07:31:24


Ну они тяжёлые и длинные, тут скорее про заднеприводные коротыши. 469 разворачивало на заднем, Galloper (он же Pajero I) трёхлитровый тоже (но там тоже парттайм)

2025-10-14 07:33:41


Короче все эти раритеты рамные для города не нужны. Только если прям в деревне жить или оффроад.

2025-10-14 07:35:44


Ну, по большому счёту и суперкары не нужны, и всякие летающие кирпичи типа геликов 63х тоже… Но спрос есть :)

2025-10-15 03:00:16


Ага. В городе пробки, на трассе камеры. Где эти суперкары выгуливать - непонятно. Знакомый Швейцарец для таких целей ездит в Германию на безлимитные автобаны погонять.

2025-10-14 07:39:25


Если чисто из позиции «нужно/не нужно» исходить - то все бы ездили на Ноутах и Демио :)

2025-10-14 07:39:52


звучит очень странно, учитывая что почти все самые крутые серпантины именно в Швейцарии а по прямой ну 1-2 раза прикольно навалить, но на постоянке для этого лучше подходят всякие условные с классы

2025-10-14 07:45:45


В Швейцарии камеры стоят непрерывно по всем шоссе

2025-10-14 07:50:58


в горах там камер не очень много, на waze они есть, камер средней скорости почти нет

2025-10-14 07:50:43


Самый коротыш из заднеприводных — это Джимник, но я про такое тоже не слышал с ними

2025-10-14 07:50:23