Куда конкретнее?)) какое одно правило кроме кругового тут отлично от любых других стран?)

2025-09-13 20:15:05


Пример отличия: если на светофоре горит круглый зелёный и не горит дополнительная секция поворота направо (в РФ было бы налево), то всё равно можно и нужно ехать, пропустив встречку. Аналогично Великобритании. Так как раз в одном из британских чатиков на днях кто-то с российским опытом завалил экзамен (там нельзя права просто так поменять), потому что ждал стрелку.

2025-09-14 04:41:02


Может я вам Америку открою, но в российских ПДД если основная секция без стрелок (и не важно есть ли дополнительные), то она работает как на Кипре (можно во все разрешенные стороны, уступив тем кто имеет преимущество). Это правило не все гаишники даже знают. Тот товарищ не сдал потому что ни в Англии ни в России ПДД не учил. В Москве (в малых городах этим принебрегают) на основную секуцию при наличии дополнительных всегда наносят стрелку/и, поэтому сплошной зелёный превращается в ограниченный. Но если вам попадется светофор со сплошным зелёным, несмотря на наличие доп. секций, то едете по нему как по сплошному зелёному. Ровно как на Кипре.

2025-09-14 06:58:48


К сожалению это не так уже лет 15. Если горит стрелка - можно ехать, не горит - нельзя и не важно что на основном.

2025-09-14 07:03:21


на Кипре так же, если не горит стрелка — едь, уступив дорогу встречке 🤔. недавно только учила с инструктором и сдавала на права. объясняют именно так (и по факту тоже все так делают)

2025-09-14 07:18:42


На Кипре да, я про РФ писал ))

2025-09-14 07:22:14


Так а в каком месте так же, если на Кипре под не горящую стрелку можно, а в РФ нельзя?😅

2025-09-14 07:20:53


а я про РФ не знаю, я же на Кипре сдавала 😁. про РФ выше просто писали, что можно, если стрелка не горит. так что я не поняла, почему правило отличается

2025-09-14 07:23:05


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-14 07:26:04


нельзя в РФ

2025-09-14 07:33:31


10 лет. И да, вы правы, но есть один нюанс: на основную секцию при этом должны быть нанесены стрелка/и, информирующие о наличии дополнительных секций. Это следующий пункт ПДД.

2025-09-14 07:26:35


По госту, да, но по факту не везде. Мне эти знания стоили 5000 рублей как за проезд на запрещающий сигнал, хотя основная была зеленая. Получил штраф с камеры, подал жалобу, был в группе разбора. Правило есть правило, хотя у меня было пересечение 0.1с. Сейчас посмотрел на Яндекс картах, на основной секции появились стрелки ))

2025-09-14 08:02:05


Какой год был? Мне мои знания тоже не бесплатно дались) С 2015 по 2019 серая противоречивая зона была. Только через суд такие вопросы решались. 4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. С 2015 (когда изменили ПДД и приравняли доп. сецкии к основной) накопилось много противоречий и в 2019 утвердили (изменили) ГОСТ по светофорам, введя требование про стрелки на основной секции при наличии дополнительных. Таким образом, если в РФ будет доп. секция и сплошной зеленый, то никакого нарушения не будет, т.к. светофор не будет соответствовать стандарту. По сути нет никаких противоречий с тем, что сейчас на Кипре. Если на Кипре на основную секцию нанесут условно стрелку прямо, то поворачивать будет нельзя. И я такие светофоры в Никосии видел. На основной секции стрелка прямо и налево и на дополнительной направо. Поэтому при горящей основной секции со стрелками прямо и налево направо поворачивать уже нельзя.

2025-09-14 08:02:32


В рф вроде тоже можно было на именно круглый зеленый а не зеленый «стрелка вперед» выехать на перекресток для поворота налево, таких светофоров правда скорее всего не осталось уже

2025-09-14 12:47:58