Мне чатгпт тоже чето наговорил, но я ниче не понял, слишком много переменных)
2025-09-11 19:21:18
А если так? 😅
Анализ заезда передним ходом.
Угол наклона дороги относительно рампы = 15°. Это больше, чем угол въезда RS3 (~12–13°). То есть как только передние колёса начнут заезжать на склон, линия от колеса к переднему бамперу пересечёт поверхность склона. Геометрически передний бампер упрётся в дорожное покрытие склона, не давая машине подняться.
Анализ заезда задним ходом.
Теперь первым на склон заезжает задняя ось. Ограничение – угол съезда автомобиля, т. е. способность заднего свеса взобраться на наклон, не задев его. У RS3 угол съезда ~18°, что превышает угол 15°. Значит, задний бампер не зацепит асфальт при начале подъёма . Иными словами, на крутой подъем лучше въезжать задним ходом, поскольку геометрия кормы позволяет больший угол.
Необходимо избежать одновременного контакта передних колёс с верхом, а задних – с низом склона. Иначе авто мостом ляжет на выступ. Длина наклона должна быть не меньше колёсной базы (2,63 м), чтобы в любой момент хотя бы три колеса оставались на склоне/площадке.

Анализ заезда передним ходом.
Угол наклона дороги относительно рампы = 15°. Это больше, чем угол въезда RS3 (~12–13°). То есть как только передние колёса начнут заезжать на склон, линия от колеса к переднему бамперу пересечёт поверхность склона. Геометрически передний бампер упрётся в дорожное покрытие склона, не давая машине подняться.
Анализ заезда задним ходом.
Теперь первым на склон заезжает задняя ось. Ограничение – угол съезда автомобиля, т. е. способность заднего свеса взобраться на наклон, не задев его. У RS3 угол съезда ~18°, что превышает угол 15°. Значит, задний бампер не зацепит асфальт при начале подъёма . Иными словами, на крутой подъем лучше въезжать задним ходом, поскольку геометрия кормы позволяет больший угол.
Необходимо избежать одновременного контакта передних колёс с верхом, а задних – с низом склона. Иначе авто мостом ляжет на выступ. Длина наклона должна быть не меньше колёсной базы (2,63 м), чтобы в любой момент хотя бы три колеса оставались на склоне/площадке.

2025-09-12 05:20:00
Блин, почему нейронки, даже ризонинг, не могут сказать «ты живёшь в деревне, в горах, у тебя не очень дороги, нафиг тебе РСка?»
2025-09-12 03:41:03
Потому что это фидбек без запроса 😂
2025-09-12 00:13:17
Этот вопрос мне известен) пытаюсь понять почему может быть ответ «нет»
2025-09-12 03:44:15
Днище: риск касания
Звучит как название триллера категории б 😁
2025-09-12 06:05:23
Гпт опять слабо понимает задачу) Короче надо найти машину с похожим углом заезда и проверить, похоже
2025-09-12 04:05:37
Справедливости ради, он пытался попросить схему или фото проезда, писал про заезд по диагонали и про то, как сглажен угол въезда 😁 но как будто значения настолько граничные, что нужен реальный эксперимент))
2025-09-12 04:30:32
Шрифты не по ГОСТу!!!
Ох, аж передернуло всего от институтских воспоминаний!
2025-09-12 06:16:05
Очень подробный и совершенно бесполезный анализ. После такого всякие чатылгбт хочется задушить.
Без разницы как вы будете заезжать передом или задом, потом все равно придется заезжать другой стороной и угол не поменяется.
2025-09-12 06:05:11