кстати, мне показалось или где-то в "европейских ПДД" есть пункт на тему того, что на светофоре нельзя стоять на нейтралке а обязательно на передаче? про то, что не надо "кататься на нейтралке" (особенно проходить повороты) - надеюсь всем понятно?

2025-08-19 07:57:18


Тут на ручке 3 японских малолитражки 80ого года выпуска

2025-08-19 07:57:59


Так нейтралку можно включить почти на любом типе коробки передач

2025-08-19 07:58:21


Ну это надо гением быть

2025-08-19 07:58:31


К некоторым машинам с гидромеханическим автоматом прям в инструкции написано, что долго стоять в пробке лучше в нейтрали

2025-08-19 07:59:07


весь китай так ездит ) меня типает всегда, когда на любом светофоре чуваки на нейтралку переключаются )

2025-08-19 09:48:24


В смысле?)

2025-08-19 08:47:31


миата в их числе)

2025-08-19 08:47:50


Тут на ручке офер дофига машин

2025-08-19 08:48:02


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-19 07:59:10


Температуры ниже

2025-08-19 07:59:19


и выжимной подшипник сцепления экономится на механике. как на автомате я хз

2025-08-19 08:00:32


Не понятно. Поясните пожалуйста, почему не надо кататься на нейтралке и входить в повороты? Всю жизнь на нейтралке катаюсь - проблем не знаю

2025-08-19 09:44:10


потому что в любой момент может возникнуть неведомая фигня, потребующая не только маневрирования или торможения, но и газа

2025-08-19 09:45:26


Так воткнул и поехал? Меньше секунды дело занимает

2025-08-19 09:45:49


ну вот секунду и просрали - т.е. это тупо потеря контроля над автомобилем

2025-08-19 10:05:53


Ну так се аргумент. А теории да, на практике никогда. Сюда же можно приписать правило - за руль всегда надо держаться двумя руками, иначе сложный маневр вы одной рукой не сделаете

2025-08-19 10:05:06


ну можете не соглашаться, но это мнение опытных инструкторов/водителей

2025-08-19 09:48:22


Ну вообще хорошее правило (и, кстати, оно есть в местных/британских "ПДД", а за несоблюдение есть штрафы), одной рукой руль крутится медленнее Я бы ещё про ногу на педали тормоза добавил, что лучше её там по возможности держать

2025-08-19 09:52:54


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-19 09:59:43


так и такое есть, и даже штрафуют за невыполнение.

2025-08-19 10:03:59


как обычно, сисадмины делятся на тех кто не делает бэкапы и тех кто уже делает. потом еще следующая категория, тех кто проверяет работоспособность бэкапа.

2025-08-19 10:05:45


А еще кто то хранит бэкапы на магнитных лентах хранит, пристраивают охрану к комнате с серверами и вообще вход только по паспортам делают 😁 Shit happens, как по мне лучше смириться с крит ситуацией с вероятностью близкой к нулю, чем постоянно палку дергать и держать руль двумя руками, но дело ваше конечно)) комфорт дело каждого

2025-08-19 11:09:54


А ваще страховка есть, че вы паритесь. В городе получить серьёзные травмы шансы стремятся к нулю

2025-08-19 10:24:32


А вот в параллельном пузыре лицевой хирург делится, что часто чинит любителей вальяжно рулить одной левой на 12 часов. Кому глаз часами выбивает, кому половину зубов.

2025-08-19 10:54:25


Ну тут ещё можно вспомнить про перекрещивание рук или размещение их поверх подушки при активном рулении. В ряде заведений, повышающих водительскую подготовку, учат этого не делать как раз по той самой причине, в ряде других — наоборот. Но оба вида заведений рекомендуют трогать руль обеими рукам всегда, когда это в принципе возможно.

2025-08-19 11:26:46


я как раз про такое и писал, когда подушка стреляет часами в лицо.

2025-08-19 11:42:38


Мне кажется, полдюжины последних новостей про погибших в ДТП поднять — все будут в городе, включая ситуации без участия пешеходов и двухколёсных

2025-08-19 11:21:20


Смириться с вероятностью критической ситуации в которой могут пострадать остальные участники движения в угоду своему комфорту... Я бы у таких водительское удостоверение забирал без права восстановления.

2025-08-19 10:40:08


В 2015 году, 6 сентября (др у меня был, потому прекрасно помню) проехав из Екб в Ростов практически без остановки и без инцидентов.. на въезде в город, на пункте ГИБДД воткнулись в небольшую пробку т.к. все сбрасывают скорость. Через одну машину впереди пешеходный переход и пешеход. Машина спереди остановилась, я остановился, машина сзади остановилась. А следующая за ней о чем то задумалась и отстала корпусов на 5, в итоге разогналась чтоб сократить дистанцию и не оттормозилась. Каким то чудом я заметил что она летит и успел дёрнуть в правый ряд который был свободен, машина сзади и спереди встали паровозиком. Если бы я стоял на нейтральной, а не на 1й то скорее всего нас бы было 4ро в паровозике.

2025-08-19 10:57:18


Сам так не попадал, а брат успел выскочить из под фуры без тормозов. Почти успел, сам цел, машина в тотал.

2025-08-19 10:57:33


Вот вот. И таких историй куча, у меня вот в машине отец и супруга были, если бы не выскочил то вполне возможно 3 травмированных человека. Поэтому когда я вижу "на нейтралочке в поворот" - хочется ВУ отобрать и руки вырвать.

2025-08-19 11:02:51


ага, и жужжалка на 1.4турбо без лепестков такая "кря-кря" -) на механике подоткнуть любую передачу можно и ускориться (впрочем, DQ250/382 с лепестками сильно лучше механики)

2025-08-19 11:01:55


Жужжалка на 1.4 турбо - обычно DSG, нормально (сравнительно) она на газ реагирует

2025-08-19 11:03:19


в сравнении с dq250 + 2.0T или даже обычной механикой на ста конях на атмо - вообще не реагируют там задержка такая, что когда 1.4Т едет - мне уже как бы и не надо

2025-08-19 11:04:15


неудобно ж в повороте передачу включать, да и в целом переключаться в повороте как будто не очень для трекшена

2025-08-19 10:06:42


исключительно потому, что в случае критической ситуации у вас будет +1 thing to do и -1 рука на руле.

2025-08-19 10:04:38


https://youtube.com/shorts/u4OGAaUiP7w?si=7Rk09jJ2LRmTNUE-

Эффективность торможения снижается

2025-08-19 12:10:51


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-19 12:11:34


Ну тут вцелом, не только поворот. Кстати, почему это не надо? А если юз и задний привод?

2025-08-19 12:12:18


ну тем более же) Потому что при торможении задняя ось разгружается

2025-08-19 12:12:49


Эээ не, если дать газу на заднем приводе и юзе, вас ещё больше закрутит. По крайней мере в школе так учили, если я ничего не путаю. Передний привод в заносе - газу Задний привод - тормоз Полный привод - молиться

2025-08-19 12:14:00


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-19 12:15:30


Сорвать колеса газом на машине меньше 200 сил надо постараться)

2025-08-19 12:15:36


только трейл-брейком

2025-08-19 12:14:51


Это непросто)

2025-08-19 12:17:11


ну тренироваться нужно, на серпантинах это полезно

2025-08-19 12:22:09


На серпантинах я бы трейлбрейкинг не тренировал)))

2025-08-19 12:22:56


так не нужно на 100 тренировать трейл-брейк)

2025-08-19 12:26:47


я тут поездил по горной части Сербии и так задолбался... перепада высот как такового и нету, но дорога постоянно петляет даже на ровном месте. радиальные трассы из Белграда норм, а вот сельские хорды - жопа

2025-08-19 12:29:46


Да и перепад там бывает мама не горюй, именно там я понял что Ярис гибрит ужасная машина, в верх не тянет, вниз двигателем не тормозит, а разгоняется (((

2025-08-19 13:39:32


Забавно, недавно брал в райднау гибридный ярис, примерятся. И вот как раз по горам он был ок, если не считать толстой стойки ветрового, и разгонялся, и тормозил (селектор в B). А вот в городе и на трассе он был ппц скушный. И круиз контроль у него как-то через раз включался

2025-08-19 14:14:16


Ну вот селектор в В я не догадался, у меня на старой Хонде джазз на D все прекрасно работает. На трассе овощ, в горах овощ самоубийца, т.к. на затяжном спуске очень трудно не на тормозах ехать. Пы.сы. модель 18г.в. возможно другие варианты лучше 🤷‍♂

2025-08-19 14:24:18