Я тут выше спорил, что никогда не видел бензиновых авто с низким расходом топлива (ниже 5л). Почти готов забрать свои слова назад: Toyota corolla Hybrid, 1200км, 55литров. Средний расход 4,58л/100. Да, 90% это либо пробки (где одно электричество), либо трасса (~100км/ч). Но цифры приятно удивляют. Хоть и в овощном экорежиме 😂

2025-08-13 11:21:26


Плаг ин?

2025-08-13 11:22:46


Не. Обычная королла туринг

2025-08-13 11:23:32


Lexus CT200 - 4.8 на сотню средний)

2025-08-13 11:24:50


Так аквы ж вроде возят сюда, они давненько с расходом <5

2025-08-13 11:26:05


но на них любой режим езды "овощной"

2025-08-13 11:26:36


Да это вроде в целом на тойотовских гибридах) Я на Sai как-то ездил, там вроде 2.5, но ощущается как 1.5😂 И по трассе он дальше 100 не разгоняется если спорт-режим не включать

2025-08-13 11:29:48


😔

2025-08-13 11:30:37


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-13 11:52:52


В нём из-за PHEVности большая литиевая батарея, которая может отдавать большую (по сравнению с никелем на 1-2 кВтч) мощность.

2025-08-13 11:47:49


Да обычный гибрид равчик тоже бодрый для своего класса - 8с до сотни

2025-08-13 11:52:07


Со светофора, а на больших дистанциях и трассе будет унылый старый атмосферный двигатель, уступающий мощным PHEV с турбированными двигателями меньшего объема

2025-08-13 12:23:14


А зачем гоняться? :)

2025-08-13 12:23:50


Получается, что PHEV от Toyota для светофорных гонок, ттх и YouTube видео. А удобней иметь турбо 2 для трассы и электромотор для города, чем два мощных электромотора и старый бензин. Но в надёжности наверно он лучше, хотя бы турбина не умрет

2025-08-13 12:26:55


Электромотор для светофорных гонок хорош.

2025-08-13 12:27:16


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-13 12:45:50


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-13 12:23:50


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-08-13 13:13:33


Сразу видно, что вы с гибридами не знакомы. В этом вся его суть, для разгона от тянет энергию одновременно с ДВС и с Электродвигателя. Динамика разгона не сравнима с аналогичным классическим бензиновым авто. Держать постоянную скорость по трассе - мощность особо не нужна и гибрид сам решает что ему делать ( либо едет на одном двс, либо только на электротяге EV, либо на всём сразу, либо подзаряжает периодически батарею, чтоб всегда была готова к форсированному разгону). Находит самый выгодный/экономичный режим.

2025-08-13 13:27:37


На какой скорости двигатель не нужен? 80 наверно не нужен, а на 140 после разряда батареи, у него расход будет, как у дизелям и турбо 1.4 если их сложить. PHEV для трассы должен быть с турбиной, что бы топливо не уничтожать

2025-08-13 13:38:24


До 140-ка на прямой трассе держать постоянную скорость мощность особо не нужна от мотора. Выше 150 до 200 - да, нужна. Но на Кипре это дорого, на трассе выше 120 скорость держать.

2025-08-13 13:50:08


2 тонны, атмосферный двигатель на 180, ещё нужны заряжать аккумулятор что бы динамика из 5 секунд не превратилась в 10 секунд, думаю он будет нагружен ещё сильнее, чем аналогичные не PHEV или потеряет весь заряд. Комфортно на 2.0 турбо на трассе, с PHEV или без PHEV нет особой разницы

2025-08-13 14:46:35


это все один и тот же synergy drive тоетовский, разных поколений и настроек) Аквы, приусы, лексусы ct, короллы

2025-08-13 11:28:45


Да у меня старая аллергия на японцев, а тут пробовал в естественной их среде обитания, и в принципе убедился очередной раз, почему аллергия 😂

2025-08-13 11:27:11


Неприятно удивляет только желание выдать около овощной режим за экологичную езду, а страдания за рулём в процессе - как достижение. При расходе 6л/100 жить с 2л короллой гораздо приятнее

2025-08-13 12:17:48


Да понятно. Считаю это чистым экспериментом. Повторять его не хочу. В аренду надо брать что то сильно интереснее. Но на всякий случай: в Японии авто не надо брать 😂 совсем

2025-08-13 12:22:31


так овощность и экология разве не одно и то же? Собрали статистику и настроили машину под минимальный расход, получился овощ

2025-08-13 12:31:49


ну нет, очевидно машина сейчас будет менее овощной и более экологичной, чем 30 лет назад

2025-08-13 12:37:29


Нет, не одно и тоже. Описана овощность. Экология это 'ух как едет, но жрет 10 и дымит. Надо перенастроить, чтоб ехало также и дымило на 50% меньше'. А экономия - те же вводные, и перенастроить, чтоб ехало также, но с расходом 6.5.

2025-08-13 12:45:53