Именно сегодня они и существуют
2025-07-07 12:51:58
там был 15 летний период хреновых бензиновых моторов
2025-07-07 12:09:28
они не хреновые, а не очень удачные, но тем не менее ездили и ездили много)
2025-07-07 12:10:36
вся бензиновая н серия
2025-07-07 12:10:55
и что с ними?)
2025-07-07 12:11:09
кроме парочки трехлитровых моторов
2025-07-07 12:11:22
у многих на них пробеги за 250-300к
2025-07-07 12:11:42
300 тысяч это смешной пробег
2025-07-07 12:11:53
ага, понял
2025-07-07 12:12:09
ванос, валвтроник, мап термостат, рабочая температура 115 градусов, ваккумный насос, вечно ссущие пластиковые крышки, на некоторых еще и цепи, электропомпа
2025-07-07 12:17:47
на супер популярном на кипре н43 еще дорогие и отваливающиеся пьезо форсунки и лямбды
2025-07-07 12:16:22
у меня был n46b20 все было ок, другое дело, что единицы ездят по 400к км на машине, а n46 оказывается только до 300к доезжает)
2025-07-07 12:18:19
у меня был n46b20, делал 2/3 списка, некоторое по три раза )
2025-07-07 12:19:01
я только хитрую муфту менял внепланово, остальное было ок
2025-07-07 12:20:07
на кипре просто магическая область в районе 200к пробега, выше которой пробег перестает расти
2025-07-07 12:19:19
у меня в рф была)
2025-07-07 12:19:21
В тот период у всей немецкой тройке были проблемы с моторами. Все как раз +- в это время внедряли новые технологии которые благополучно допилили сейчяс. Так что современные движки очень даже надежные при их правильном обслуживании в своей массе.
2025-07-07 13:11:38
ну половину просто выбросили)
2025-07-07 12:54:19
Я бы сказал что зделали выводы и оставили самые надежные. Да и сократили издержки вырезав сильно линейку моторов
2025-07-07 12:56:41