Именно сегодня они и существуют

2025-07-07 12:51:58


там был 15 летний период хреновых бензиновых моторов

2025-07-07 12:09:28


они не хреновые, а не очень удачные, но тем не менее ездили и ездили много)

2025-07-07 12:10:36


вся бензиновая н серия

2025-07-07 12:10:55


и что с ними?)

2025-07-07 12:11:09


кроме парочки трехлитровых моторов

2025-07-07 12:11:22


у многих на них пробеги за 250-300к

2025-07-07 12:11:42


300 тысяч это смешной пробег

2025-07-07 12:11:53


ага, понял

2025-07-07 12:12:09


ванос, валвтроник, мап термостат, рабочая температура 115 градусов, ваккумный насос, вечно ссущие пластиковые крышки, на некоторых еще и цепи, электропомпа

2025-07-07 12:17:47


на супер популярном на кипре н43 еще дорогие и отваливающиеся пьезо форсунки и лямбды

2025-07-07 12:16:22


у меня был n46b20 все было ок, другое дело, что единицы ездят по 400к км на машине, а n46 оказывается только до 300к доезжает)

2025-07-07 12:18:19


у меня был n46b20, делал 2/3 списка, некоторое по три раза )

2025-07-07 12:19:01


я только хитрую муфту менял внепланово, остальное было ок

2025-07-07 12:20:07


на кипре просто магическая область в районе 200к пробега, выше которой пробег перестает расти

2025-07-07 12:19:19


у меня в рф была)

2025-07-07 12:19:21


В тот период у всей немецкой тройке были проблемы с моторами. Все как раз +- в это время внедряли новые технологии которые благополучно допилили сейчяс. Так что современные движки очень даже надежные при их правильном обслуживании в своей массе.

2025-07-07 13:11:38


ну половину просто выбросили)

2025-07-07 12:54:19


Я бы сказал что зделали выводы и оставили самые надежные. Да и сократили издержки вырезав сильно линейку моторов

2025-07-07 12:56:41