А если выбор стоит между гибридными Note e13 и фитом -оба нравятся +-. Что делать ?)

2025-06-17 07:25:57


Смотря какой год. Если 21-22, то однозначно ноут, т.к. его обновили в 2020. Если 23 и новее, то выбор сделать уже сложнее. У фита с 23 года салон поинтереснее стал. На трассе гибрид лучше у фита, в городе особой разницы нет. Если рассматривать базовую версию ноута без propilot, то фит в базе будет оснащеннее даже 21-22 года. Если смотреть ноут с propilot, то ноут немного лучше: более продвинутый адаптивный круиз с удержанием полосы + магнитола на английском.

2025-06-17 07:39:42


Спасибо большое!

2025-06-17 07:40:48


Если рост ~180 и менее и сзади не нужно много места для ног (возить детей или взрослых ниже ~170), то можно и в сторону гибридного yaris посмотреть.

2025-06-17 07:46:50


я сейчас на Ярисе, посадка спереди покомфортнее, но сзади ребенку явно меньше места по сравнению с Фитом. Поэтому на Ярис не смотрю, а так да, для двоих машинка близкая к идеалу за свою евроденьги

2025-06-17 08:00:24


вышел из арендного в отпуске яриса менее 24 часов назад. Как раз 1+1+2рюкзака. Весьма говённый "за свои деньги" оказался автомобиль. Даже с базовой короллой разрыв космический

2025-06-22 23:04:23


182, в ярисе сидеть не могу, руль хочется сантиметров на 20 на себя придвинуть

2025-06-17 08:42:06


В обычном 12 ноуте у меня такая же история при таком же росте. В e13 добавили регулировку руля по вылету и стало комфортнее.

2025-06-17 09:18:02


в том ярисе была регулировка по вылету, емнип, но нужно было намного больше)

2025-06-17 09:19:09


У FIT (всех поколений) трансформация салона вне конкуренции. И в абсолютно ровный пол складываются задние сиденья движением одной руки, для многих это важно. У Ноута этого "ровного пола" нет.

2025-06-17 08:00:57


а что случилось с салоном фита в 2023м? гугл не дал внятного ответа

2025-06-17 11:04:26


Подлокотник добавили — для меня важно) Плюс что-то еще обновили

2025-06-17 11:40:07


аааа, а я то думал. На фото выше ноут 20го года. С подлокотником и вообще...

2025-06-17 11:43:36


Салон ноута с конца 20 года интереснее стал, но и дороже)

2025-06-17 11:51:08


Салон ноута в текущем поколении стал похож на современный-трендовый-"два экрана в три карата". Но только похож, это больше игра в имитацию. Если в ноут напихать все необходимые плюшки комфорта и технологий, то бюджет будет сравним с фитом. А за одинаковые деньги с фитом ... такое.

2025-06-17 11:55:08


мне казалось они +- в одном ценовом сегменте

2025-06-17 12:34:57


всё верно, просто на уровне бюджета 15к +/- каждая следующая тысяча в любую сторону более весома, чем даже 25к +/-. Сравнимый фит обычно слегка дороже. Я как (бывший) владелец фитов 3х разных поколений всегда понимал, за что доплата, и был на неё согласен. У адептов ноутов другой взгляд на этот вопрос.

2025-06-17 12:40:30


я не адепт никакой из марок, но выбираю среди этих двух моделей) На фите я ездил, а в ноуте пока даже не сидел) внешне оба норм, внутри пока ноут смотрится интереснее (по фото), остальное пойму когда посижу\прокачусь

2025-06-17 12:48:23



2025-06-17 12:49:18


вово. 2е поколение рс гибрид был лет 10 назад. На фоне одноклассников это был шайтан-ковёр-самолёт

2025-06-17 12:51:05


я еще 1.5литра купил какую-то кожаглсалонную комплектуху, было кайфово

2025-06-17 12:51:34


не синюю случайно?

2025-06-17 12:52:01


не, беленькую

2025-06-17 12:52:10


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-06-21 06:31:41


1. Не нравятся мои комментарии - не читайте. 2. Если выбираете машину по осмотру салона - пожалуйста. 3. Ну, возьмите фит не Home. С кожаным сидением, магнитолой на английском, беспроводной зарядкой и прочими каплей. В чем проблема? 4. И вообще, я езжу на электрическом Ауди. Хвалю фит не потому, что своё болото, а потому, что считаю эту машинку на полшишки лучше Ниссан ноут. И на целый баклажан лучше в предыдущих поколениях.

2025-06-20 19:02:49


Эко же вас зацепило)) Я, честно говоря, не хотел вас задеть — просто отметил, что вы явно обесцениваете в конкретных моментах. Вероятно, вы и не сидели в новом Note. Что касается старого Фита и старого Ноут — Фит мне тоже больше нравится. Именно из-за него и начал смотреть, но потом увидел новый Ноут — и засомневался. Всё из-за салона: на фоне нового Ноут салон Фита выглядит откровенно убого. Если Хонда подтянет интерьер, приборку и материалы — тогда можно будет сравнивать всерьёз. А пока — это машины, пусть и бюджетные, но в части салона как будто разных классов (при всей дешевизне материалов в обеих машинах отностилельно немцев). Сам я, если что, предпочитаю VAG, в том числе и Audi, но на машину из салона пока не накопил. А брать б/у с местного рынка не хочется по ряду причин... Не обижайтесь, Фит — машина отличная, но, в части салона, видимо, раскроется уже в следующем поколении))

2025-06-20 20:38:08


а так сидели хорошо) и снова про ноуты и фиты))))

2025-06-20 20:46:01


У самурая нет цели ))

2025-06-20 20:40:39


Только 6+ цилиндров счастья

2025-06-20 20:41:12


это ноут + фит 😁

2025-06-21 06:37:40


Много букв. Нравится ноут - берите ноут.

2025-06-20 20:45:19


Я тоже между ними выбираю )

2025-06-20 19:11:01


есть бюджет - брать фит. Нет бюджета - брать ноут. есть минимальные требования к эргономике - брать фит, нету - брать ноут. есть минимальные требования к рулю - брать фит, нету - брать ноут. есть пункт про "максимальный багажник" - брать ноут, нету - брать фит. Если нравится внешне ноут - брать ноут, если фит - брать фит.

2025-06-17 11:01:59


Или брать 3 цилиндровую бмв за те же деньги 🫰

2025-06-17 11:14:55


У кого нет ограничений парковки на длинну и есть навык управляться с универсалом - вообще отличный выбор. Поинтереснее многих кроссоверов будет.

2025-06-17 13:33:19


Я имею право сказать что ограничение на длину в голове и навыках 😁

2025-06-17 11:38:45


Резонно. Про навык не комментирую, ибо сам чайник 🗿, но вот про высоту потолка над уровнем кепки... пока ездил на купе, думал, что всё ок и по клиренсу и по потолку. Когда вернулся в паркетник - понял, что клиренс "спасибо что есть, но не критично", а вот высота крыши над головой (лично для меня) теперь в топ-3 требований к машине. И посадка без прохода в ноги/прогиба на 2 балла тоже.

2025-06-17 11:37:12


Ещё бывает в гараже :)

2025-06-17 11:43:47


После моего последнего фокуса сосед который иногда приезжает сказал что он поставит машину на моё место

2025-06-17 11:45:07


Не сказал бы что тройка седан как-то сильно отличается от тройки универсала в ежедневном использовании

2025-06-17 11:38:34


Внезапно да, у седана и туринга нет разницы в длинне. Но и сам седан уже 460см+, в мире ноутов то есть гулливер

2025-06-17 11:43:00


Там и багажник гулливерский 💪

2025-06-17 11:43:29


На carsized очень наглядно, только форма багажника отличается

2025-06-17 11:55:43


жесть у нее колеса внедорожные)

2025-06-17 11:53:12


Зато комфортно

2025-06-17 11:53:27


Мягонькие бублики так хорошо, после М-подвески

2025-06-17 14:50:46


vs

2025-06-17 11:53:50


А разница в радиусе разворота?

2025-06-17 11:54:16


bmw 11.3m, note 10.7m

2025-06-17 11:56:27


когда не пропускал(-а) дни задницы в зале vs когда пропускал(-а)

2025-06-17 11:56:30


Я такую чуть не купил в прошлом году, пока торговались нашелся вариант лучше. Классная машина, особенно на трех литрах с панорамой. Тут, конечно, ни какое сравнение с B сегментом невозможно.

2025-06-17 14:51:15


И стоит как ноут e13 )

2025-06-17 12:04:44


... а ремонтопригодность в разы выше! Только оплачивай 😁

2025-06-17 12:34:30


на трёх литрах с панорамой как е13?

2025-06-17 12:56:24


Но, надо вложиться 🤭

2025-06-17 15:17:43


аа, еще забыл важный пункт- ПОДЛОКОТНИК)

2025-06-17 11:15:18


Фит. Есть намёк на подлокотник )

2025-06-17 11:16:14


а я енотах е13 нет?((

2025-06-18 19:30:36


там в консольке подушка для локтя, емнип

2025-06-17 11:17:28



2025-06-17 11:18:09



2025-06-17 11:17:52


как бы даже поинтереснее смотрится)

2025-06-17 11:39:09