Но как бы Ярик за 500 в месяц - будто бы вполне себе неплохо
Я в Лимассоле по Б1 прошёлся, заходя во все сервисы - все примерно либо такое же, либо хуже
2025-06-02 19:00:50
Дичь. Я реально не понимаю этого, у меня подруга третий год арендует Ноут за 400-450 в месяц. Зачем? Ну что ж, не мне её судить.
2025-06-02 19:02:13
У меня нет денег на покупку машины, а без машины очень грустно на Кипре. В Москве машина нафиг не нужна, метро через каждые 500 метров (условно)
2025-06-02 19:09:35
Так и не будет никогда, если по 500 евро отдавать
2025-06-02 19:09:58
Согласен, лучше отдавать по 500 евро в карше, только идти за тачкой хрен знает куда и молиться, чтоб рядом была)
2025-06-02 19:10:43
да в целом, крамола конечно в этом чате, но за условные 1-2 тыщи можно взять почти любую старую короллу, и ездить на ней, пока железо ржа не скушает. И отдавать в нее в месяц существенно меньше 500, на длинной дистанции
2025-06-02 19:11:49
Как и везде - либо тратить время, либо деньги
У меня знаний о машинах ноль, разбираться некогда, а тут и машина комфортная, и ценник адекватный
2025-06-02 19:13:08
хорошо приехать после 22 года и считать его адекватным)
2025-06-02 19:13:25
Ну тут уж сори, что имею, с тем и работаю) Я не ориджинал гэнгста, признаю легко)
2025-06-02 19:14:13
Ахаха. Я тоже так думал. А потом стал отдавать в месяц больше аренды
2025-06-02 19:40:41
и такое возможно, особенно если не японца взять, или не ходовую модель или если предыдущий владелец говорит что машина не ломается, только масло меняй и все.
2025-06-03 07:25:10
старые машины это рулетка, не зависит от бренда) может отъехать, что угодно, а дальше начинается рулетка)
2025-06-03 07:31:06
Это НЕ рулетка. Но это требует квалификации, причем скорее психолога или аналитика, чем технической.
От бренда и модели зависит цена небрежного отношения. И количество машин доживших до преклонного возраста.
Если после фейла машина приводится в чувство за 300 евро, то ее починят. Если за 2000 и в машине еще 3 агрегата которые фейлятся с подобным ценииком, то такие машины живут до первого ездуна.
Если у старой дешовой машины в принципе дорогой run rate, то шанс что она вшатана стремится к 1.
2025-06-03 10:08:21
я про то, что в любой момент времени что-то может отъехать, оно при осмотре может было в рабочем состоянии
2025-06-03 09:21:05
Не говоря уже про безопасность старых автомобилей
2025-06-03 10:04:49
А, ну тут я не масштабируемый пример, я чувствую, вижу и слышу как машина едет, обычно в очередной сервис я прошу что-то посмотреть, потому что мне не нравится как оно едет, и оно там в состоянии "на следующем сервисе может заметили бы"
Так что за 15 лет стажа владения машинами не моложе 10 лет действительно внезапных поломок у меня было 6, ДТП не в счет, причем только одна из них остановила машину более чем на 12 часов. И только 2 из них были относительно дорогими (300 и 200 евро в пересчете на сейчас)
2025-06-03 11:14:44
Ну насчет "что угодно" - в целом показываем механику, выбираем самые массовые марки, читаем заранее известные неисправности, которые за время их эксплуатации известны.
Не берем у откровенно непонятных людей, и внезапно - все вполне ездит.
2025-06-03 11:15:02
согласен
2025-06-03 11:12:57
подтверждаю, взял демио за 1600 в 22-м, 300 в месяц включая бензин/страховку/налог, пробег ~1100 в месяц. и это я содержу машину в состоянии готовности к любым приключениям в любой момент, а не как городской поджопник.
2025-06-03 07:20:16
Да, я понимаю. У меня экс-коллега так на первую пару лет купил в кредит (!) древний (!) Поло за пару тысяч
2025-06-02 19:10:55
Норм, почему нет
2025-06-02 19:11:00
Да, ноль процентов осуждения, 100% понимания
2025-06-02 19:11:15