Не понимаю кстати людей которым не нравятся попытки BYD шатать рыночек честно говоря Это как назвать можно? Защита барена? Любой демпинг на рынке играет на руку потребителю

2025-06-02 15:02:49


Лично мне не нравится очередной дешевый ввоз тонны аккумуляторов в каждой машине, при том, что врядли byd их будет отсюда вывозить в родный китай обратно.

2025-06-02 14:59:58


Зачем, будут в Европе утилизировать

2025-06-02 15:00:14


Закапывать?

2025-06-02 15:04:49


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-06-02 15:00:39


ясно, вопрос про качество того byd в перспективе лет проигнорирован методом вешания ярлыков, ок.

2025-06-02 15:03:13


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-06-02 15:04:02


Владельцы тесел это стиль жизни, там тебе любую запчасть привезут - плати только)

2025-06-02 15:04:34


Можно ссылку на электрокар с батареей, которая весит тонну? Т.е. батарея на примерно 250квтч, т.е. больше 1000км реального пробега?

2025-06-02 15:04:37


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-06-02 14:59:37


sounds like dich'

2025-06-02 15:04:29


вход макдональдса определенно шатает рынок мишлен ресторанов, ну

2025-06-02 15:04:45


Прастите, но 500+ лошадок это 500+ лошадок И если есть возможность получить их из салона за 45к - принципы "беру только европейское" могут и потесниться

2025-06-02 15:08:20


та ну не, сколько хотя бы 340х на рынке от 320х, процентов 5?

2025-06-02 15:09:04


можно и к унитазу ракетный двигатель приделать (что технологически не очень далеко от китайцев в 500+ сил) это не дает преимуществ от владения помимо маркетинга ровно никаких

2025-06-02 15:09:22


Так ведь BYD внутри не сильно круче той же теслы по качеству исполнения салона А динамика 500+ лошадок присутствует

2025-06-02 15:10:29


если что-то дешевле чего-то и на бумаге предлагает ровно то же самое, что и более дорогой вариант - вы чего-то не замечаете 🙂

2025-06-02 15:11:24


денег инвесторов выделенных на захват рынка?

2025-06-02 15:11:48


Конечно, предлагает отсутствие профсоюзов и Гансов которые через профсоюзы повышают ЗП всему сектору 🙂

2025-06-02 15:12:10


Так если производство будет тут - и Гансы найдутся и профсоюзы заведутся.

2025-06-02 15:12:46


Это понятно Но BYD без демпинга никому не будет нужен. Так что будут демпинговать

2025-06-02 15:13:38


Придумал хитрый план. BYD демпингует для захвата электрорынка. Немцы и сочуствующие выходят из электрорынка и делают наконец обратно нормальные машины. ЕС лишает электрорынок дотаций. BYD офигевает. Людям хорошо

2025-06-02 17:43:29


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-06-02 15:16:19


От веса и других параметров ещё много зависит

2025-06-02 15:12:38


С ценой в 35к евро BYD тут ничего не расшатает, увы

2025-06-02 15:04:47


Я оптимистично полагаю что после начала производства внутри ЕС цены должны будут просесть Сейчас же импортные пошлины налогаются, потому что это суть китайским импорт

2025-06-02 15:05:46


Пошлины налагаются, потому что всякие с буквой w в названиях хотят чтобы покупали у них, а не у китайцев. И у них есть возможность сделать так, чтобы органы принимающие решения в eu - тоже этого хотели. Для заботы о гражданах конечно же.

2025-06-02 15:09:45


Пошлины - это вещь политическая, положат сколько надо, чтобы не задеть уважаемых людей из индустрии

2025-06-02 15:08:11


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-06-02 15:09:20


они ввели вроде уже минимальную цену для продажи китайцев, но взамен пошлины уменьшили

2025-06-02 15:10:24


полный цикл производства локализуют, со всеми подрядчиками только в ЕС? А если нет - всегда можно обкладывать импорт пошлинами. Опять же - налог на оборону какой-нибудь им вчинить, долго ли, в 25 году. Или пошлину на борьбу с коммунизмом.

2025-06-02 15:11:35


Можно еще, как с дизелями, обьявить со временем китайские электромоторы и батареи некошерными. Используют детский труд, притесняют кого попало, и нечасто молятся грете :)

2025-06-02 15:12:46


уйгуры всегда в тренде, да.

2025-06-02 15:13:12


ох уж эти теории заговоров никто не заинтересован в том, чтобы рабочие места и ввп страны проседали относительно конкурентов, именно для этого и создаются пошлины

2025-06-02 15:10:22


Не думаю, что VW так просто сольет свой рынок. Будет показательная «конкуренция».

2025-06-02 15:09:22