Я скорее о том, что если доступность EV в Европе и цены на них будут продолжать держать таким образом, то переход на электрокары будет идти такими же вялыми темпами: регистрация новых бензиновых машин в 2024 по прежнему в три раза выше, чем машин на батареях, и в два раза выше чем гибридов. На рынке Австралии самый доступный BYD Dolphin - 30000 aud или 17000 евро. В Малайзии - 100000 рингит или 20000 евро.

2025-06-02 14:03:39


Это только начало, BYD строят полноценную фабрику в Венгрии сейчас

Рано или поздно европейским/американским снобам придется подвинуться

2025-06-02 14:20:49


Да, я тоже так думаю. Но сколько слез за это время будет пролито евро чиновниками о медленном переходе на EV.

2025-06-02 14:14:56


Уже двигаются. Друг директор фабрики европейского аутомотива. Факт этого года, относительно того, о чем мечтала большая немецкая тройка - почти в два раза меньше. Потеря РФ, Китая и почти всего востока даром не проходит. На одних европейских продажах далеко не уехать

2025-06-02 14:18:57


Че там, все, BYD через 5 лет еще не рассыпится, на него будут запчасти, он будет иметь ценник на вторичном рынке? Или как обычно с китайцами, фабрика бесконечных рестайлингов, не могущих в сервис пост-продажи?

2025-06-02 15:03:44


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-06-02 14:57:13


Так будет сыпаться через 5-10 лет или нет?) Или как это модно писать в электрической повестке - это проблемы второго владельца?)

2025-06-02 14:58:19


Вы немножко не понимаете, что сравнивайте. Вы на свою японку заказывали запчасти по каталогу? По вин или партнамберу, например? У китайцев просто нет каталогов запчастей, например

2025-06-02 15:15:47


и сервисный софт чуть ли не на каждую линейку свой, да

2025-06-02 15:16:14


Не спорю, крупные производители обеспечивают хорошу поспродажную поддержку Но есть пример и новичков - той же теслы, которая сполне себе колесит по кипру и как будто бы сильных проблем не испытвает

2025-06-02 15:18:16


до первой проблемы колесит после первой иногда стоит, иногда плывет на пароме в Грецию

2025-06-02 15:20:09


не испытывает проблем, это как-будто, если по гарантии что-то отрыгнуло, или отзывная кампания по, например, подушкам или тормозам, можно поехать к дилеру, пусть даже и плохому, и исправить это всё, а не стать гордым обладателем недвижимости с отозваным МОТом и блоком на продажу

2025-06-02 15:20:22


Так вот же офф диллер будет, Electroline

2025-06-02 15:20:41


так речь про теслу же, которая колесит )

2025-06-02 15:21:26


Вот мы и выяснили что BYD на Кипре:

- дешевле теслы схожей мощности
- с ± похожим качеством салона
- еще и с офф. диллером

Все заканчиваю, а то буду депортирован в чатик электричек

2025-06-02 15:23:26


не, так я только за, чтобы у них все получилось пробка из ноутов на спиру превратится в пробку из byd'ов на место с зарядкой, на которой дед Панайотис элегантно расположил свой 6-метровый Исудзу и ушел в альфамегу на 3х часовой шоппинг

2025-06-02 15:28:01


6ти метровый?

2025-06-02 15:28:01


я иронизирую

2025-06-02 15:28:09


А у меня так комплексы могут возникнуть 😁

2025-06-02 15:28:29


Нехило так поднимутся обладатели ноутов

2025-06-02 15:34:50


Главное чтобы в наличии были, а то Model Y Performance под заказ +/- столько же выходит

2025-06-02 15:27:35


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-06-02 15:28:45


Дешевле, если 2024 год с пробегом до 10к

2025-06-02 15:30:00


Что-то базарки прям совсем нерепрезентативен

50-60к, говорит, вынь да полож (и то как будто там не перфоманс)

2025-06-02 15:31:54


Мне всё равно что там - я глянул статистику продаж в Японии и посчитал со всеми расходами 😉

2025-06-02 15:32:38


модел 3 рестовая с пробегом до 10к long range в районе 40к из UK model y в районе 35-40 long range 22'й год с пробегом до 10к из JP думаю что дешевле это вот прям из того, что сейчас на продаже с учетом всех таможен и доставки

2025-06-02 15:34:40