Я так понимаю, там маленького расхода можно добиться если только в «зеленной зоне» ехать. Ну или с тродоса спускаться
2025-04-14 06:51:39
С Троодоса если спускаться - у меня расход два литра. Могло бы быть меньше, если бы столько энергии на торможение не уходило. И это мерсенте и ни разу не гибрид)
2025-04-14 06:52:48
А е-пауер он в целом не про экономию
2025-04-14 07:48:30
Он про экономию в городе, не на трассе.
Расход сильно зависит от того, может ли ДВС работать на оптимальных оборотах.
Если на трассе притапливать соответственно расход энергии выше оптимального и движок будет работать на высоких и жрать.
2025-04-14 08:13:31
не так. ДВС в epower практисски всегда на оптимальных, что на шоссе, что не на шоссе, крутится свои 2к примерно, когда надо. Ну если батарейка сильно садится на подъемах, начинает крутить сильнее, да. Но суть не в этом. На шоссейных скоростях начинаются проблемы из-за того что электромотор (там просто редуктор между электромотором и колесами, КПП никакого нет) крутится в районе 10Krpm, у него тогда кпд падает сильно. Соотсна, надо больше энергии генерить при помощи ДВС, чтобы оно ехало. Например в хондах e-hev для таких режимов есть доп.сцепление, которое подрубает ДВС напрямую к колесам на высокой скорости. В Мицу оутландерах PHEV тоже есть сцепление для этого. Но в Ниссане решили не усложнять, двс никак с колесами механически не соединяется. Конструкция проще, но зато максималка 155, и на скоростях 120+ он кушает в итоге больше чем современные турбокомпрессорные
2025-04-14 08:19:02
"что на шоссе, что не на шоссе, крутится свои 2к примерно, когда надо"
и
"На шоссейных скоростях начинаются проблемы из-за того что электромотор крутится в районе 10Krpm, у него тогда кпд падает сильно. Соотсна, надо больше энергии генерить при помощи ДВС, чтобы оно ехало. "
Т.е. все таки при высоких скоростях на трассе неэкономный и причины тут две.
-КПД ДВС на высоких оборотах
-КПД електромотора
Правильно?
2025-04-14 08:22:14
Да, примерно так. Формально причина одна, кпд электромотора на 10кrpm. Следствие - ДВС нужно сильнее крутить, чтобы успевать нагенерить столько энергии. Ну и таки для этого нужно больше топлива, наверное и КПД самого ДВС тоже падает при этом.
БЫл бы у ниссана доступ к тесловским или китайским электромоторам, которые до 15-18krpm крутятся - проблемы бы не было. Но ниссан ставит в epower и в leaf - моторы Бош, причем не самые современные
2025-04-14 08:27:45
Ну они свою задачу, надо заметить, выполнили. Лучше обычного, не сильно дорого. Что для городской машины еще надо?
2025-04-14 08:39:33
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-04-14 08:48:13
у тойоты все вообще "не как у всех". там в их синержи планетарка, в разные "концы" которой воткнуты двс и два электромотора.
2025-04-14 08:53:13
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-04-14 09:29:50
И которые прекрасно работают. Возможно, лучший вариант гибрида на сегодня. Но дороже ниссановского варианта.
2025-04-14 08:57:40