Но вопрос был не про ноут, а про то, есть ли такая же разница по уровню авто у других моделей ниссан)
тот же xtrail в сравнении с Rav4, Cx-5, Sportage, tucson
2025-04-10 13:49:16
Ниссан сегодня-завтра в деревянный макинтош сыграет. Интересно, связанно ли это как-то со сравнением с другими машинами?
2025-04-10 13:51:12
На мой вкус у нисана самые грустные салоны вплане отделки и стиля, но это каждому свое
2025-04-10 13:50:34
Дайте определение "уровня" для начала. Это то что под капотом? То что в салоне? Общее "нравицца-ненравицца" ? Или это про "можно ли обогнать GK на его ДиМаксе на серпантине" ? :)
2025-04-10 13:54:45
На ноуте нельзя. Точно )
2025-04-10 15:54:42
Тут про хитрилу и кашкай пытаются выяснить. Про то что (сюрприз, сюрприз) пятиметровая машина с 265x60R18 (или еще шире и больше?) и сантиметров на 10 бОльшим расстоянием между этими самыми колесами - обгоняет в поворотах ноуты на 185х60R16 пачками - вы уже хвастались.
2025-04-10 16:02:09
5.3 )
Тут вопрос не в пикапе (хотя у него очень жесткая подвеска, набирать смс на ходу просто нереально, возможно самый жесткий из тех, что на рынке. Только на Тойоте не ездил. Не скажу как там), тут вопрос в ноуте. Я ездил на них. Ну они объективно не настроены по подвеске вообще. Без попыток холивара, но машин с более отвратительной подвеской из того, что в этом классе есть я не встречал. Им и не надо, по большому счету, но факт есть факт.
*x и кашкай (свежий) - лучше намного. Старый круглый кашкай такая же мыльница на дороге.
2025-04-10 16:32:04
А что именно сравниваем? И 'за свои деньги', в принципе или в конкретный бюджет?
2025-04-10 14:52:39
тут уже не важно ))) все со всем
2025-04-10 14:55:04
тогда в вопросе скрывается ответ: нет.
тот же xtrail в сравнении с Rav4, Cx-5, Sportage, tucson - нет
2025-04-10 15:27:28
сейчас это все приблизительно одинаковое
2025-04-10 15:27:31
ну +/- да, но на тыщ 5-6-7 в цене нюансов напакуют. И вообще, в списке нет crv и сх-50, которые лучше. Same-same, but different, but still the same и просто лучше
2025-04-10 15:01:17