Как-то машина на сервисе была, взял в прокате Ноут, после него самый простой и слабый Фит. Спорткар же по управляемости 😀
Удивительно невкусная во всех смыслах машина получилась. Но, может и поэтому, такая популярная.
2025-03-30 17:58:48
Никто не верит в эту разницу между фитом и ноутом.
2025-03-30 11:01:46
У всех свои ощущения. Я лично оценил бы 3 к 30 по ощущениям от «это машина»
2025-03-30 11:02:24
я ноут как автомобиль оценивать не готов :D
2025-03-30 11:08:36
У всех своя шкала "это машина". Половина этого чата никогда не были на треке и не управляли машинами, созданными для удовольствия от вождения.
Я о том, что тележку для супермаркета тоже можно сделать удобной. А можно сделать нотэ.
2025-03-30 11:20:46
А каких именно чудес вы ожидали от ноута с моторчиком 1.2 на 80 лошадей, по сравнению с 1.5л фитом на 100+ коней? Вы же не epower c ehev сравнивали?
2025-03-30 11:10:20
Я сравнивал много букв назад. Миф об уникальности предложения епавер "за свои деньги" разбивается в пух и прах.
2025-03-30 11:11:56
Я хоть слово про двигатель написал? )
Речь только про шасси. Утилитарный фит против утилитарного ноута. В одном случае это машина, в другом - ноут )
2025-03-30 11:21:47
И чем же отличаются шасси этих двух утилитарных машин с балками сзади?
2025-03-30 11:24:57
А тут вопрос не в конструкции, а в настройках. Одно едет, другое нет. Вот и всё.
2025-03-30 11:32:01
А можно точное определение "едет" и "не едет" тогда, применительно к утилитарным поповозкам типа ноута и фита? Я катался на обоих обычных бензиновых, разницы не заметил. На epower и ehev тоже както неособо увидел. Ну и сейчас вообще тапки полетят - ибо на бээмвэ единичке - кроме того что она сильно ниже - тоже не увидел особой разницы. Именно по подвеске, моторы то понятно у всех разные. Но я не гонщик, у меня никогда не стояла задача очистки желудков пассажиров в поездках.
2025-03-30 11:33:54
Я без пиетета отношусь к дорожным знакам. И на серпантинах фит позволяет ехать на весь потенциал своего моторчика, а ноут - нет. Я на утилитарнейшем грузовике без мотора каждые выходные по дороге в Тродос их вторым рядом в дуге обхожу. Они отвратительно настроены. Это факт.
2025-03-30 11:32:27
Садишься, нажимаешь на педаль, если после этого хочется ехать - «едет». Хочется встать и выйти из машины - «не едет» 😂
2025-04-07 11:39:12
Это из разряда любит-нелюбит. Тогда уж честнее просто посмотреть на шильдик на капоте, сразу сказать что "тошнит от дверных ручек ниссана", как тут один признавался уже, и отойти от машины.
2025-03-30 11:46:03
Условно. Сейчас занимаюсь сравнением двух кроссоверов. В одном нажимаешь на педаль - едет. Потому что он электрический. Проходит 5 секунд - не едет.
Во 2м пакет сока и турбина. Нажимаешь на педаль - яма, не едет. Но проходит 5 секунд...
2025-03-30 13:08:46
Да моторы вторичны. Главное, чтобы основной задаче соответствовало. А они у всех разные.
2025-03-30 12:07:17
На данном этапе главная задача авто - не раздражать 😄😄
Возить по делам без проблем умеют многие, а тех которые не умеют, я давно в руки не брал
2025-03-30 12:10:23
Я давно дзен поймал. Меня раздражает только когда машина маленькая )
Остальное привыкнуть можно.
2025-03-30 12:14:51
пакет сока часто можно немножко ускорить. мой пакет сока до 600 сил может (и даже рыгнет не сразу, говорят). ну до 280 точно без проблем можно
2025-03-30 20:05:13
В моем 300 из коробки. Не думаю, что когда-то захочу туненг 🤷
2025-03-30 20:06:36
пахнет тем, что к пакету сока пятый стакан добавили как минимум?
2025-03-30 20:08:19
Нет, самогонный аппарат прикрутили. Крепкий продукт
2025-03-30 20:09:37
достойно, достойно )
хотя мои планы всё же на 333 силы с пакета молока с завода, если вы понимаете о чём я -)
2025-03-30 20:13:04
Если не едет можно попробывать снять ручник
2025-03-30 12:56:13
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-03-30 13:08:51
2019 года что-то бензиновое, и врядли супердорогое, 1.5турбо вроде. Какое там эф - я не знаю.
2025-03-30 14:24:28
Если 1.5, то может трёхцилиндровое даже. Правильный эф закончился в районе 2019, потом был тоже какой-то эф, но уже мордопривод.
2025-03-30 14:55:45
Да, она точно была переднеприводная
2025-03-30 14:56:22
В прокате с вероятностью 99% будет 118i. И это конечно живее, чем ждм, но всё также очень тухло.
2025-03-30 14:26:38
Мне достался двухлитровый дизель: на серпантинах и на городских скоростях было весьма бодро.
2025-03-30 14:54:30
2л т/д в принципе закрывает 95% бытовых потребностей. Мне было очень комфортно с таким сетапом в Ауди.
2025-03-30 18:26:03
Зависит от массы как минимум
Тот же самый двигатель в пятёрке G31 ощущался сильно овощным. Ну и даже на мелкой единичке на скоростях выше городских его не особо хватало.
2025-04-09 11:13:31
тот же самый это какой?
2025-03-30 21:57:47
B47 на ~180 сил
2025-03-30 21:58:58
Пришлось гуглить. С 400 нм и 7.3с/100 проблема только в ощущениях.
2025-03-30 22:02:46
7.3 — это до сотни же, а негородские (и несерпантиновые) сценарии использования — это условные 80-140 км/ч, например.
Ощущения говорят, что в лёгкой машине этот двигатель тащит прям очень приятно до 60км/ч, потом сдувается, после 130 совсем сдувается.
В чуть более тяжёлой машине даже до 60 ощущения не такие приятные уже.
Но вообще это всё я пишу по памяти из времён, когда F20 ещё производили, поэтому конкретные числа могу вспомнить неточно.
2025-03-31 08:21:12