Вот эти наверное всех оставят позади скоро.....

2025-03-11 09:12:55


Пока у них проблемы с долговечностью и сервисом.

2025-03-11 09:18:38


Да, но первый дизельный двигатель тоже недолго крутился : ) , я не говорю, что всем срочно на такое пересаживаться, но кто знает, как там в будущем будет, Тойота тоже, что там, вязальные машинки поначалу делала вроде....

2025-03-11 09:28:37


не вязальные машины, а электрический ткацкий станок изобрели. и не производила, а придумала технологию, которая перевернула ту отрась в свое время, то есть имело место быть инженерному чуду китай же пока просто бездумно копирует, оно точно так же бездумно и работает

2025-03-11 09:32:58


Вы еще старенький видосик 80 годов от Bose с их noise-cancelling-подвеской, и прыгающей через бетонную балку машинкой нагуглите. Но в серию не пошло, ибо кушало слишком много энергии и было ненадежно. Впрочем, в электричках все эти электромагнитные подвески может и взлетят, и может это будет еще одним их уникальным selling point-ом.

2025-03-11 09:32:56


А там вроде уже есть какой то Китай супер электро Кар, который прыгает )

2025-03-11 09:33:39


4WS (где все 4 колеса рулевые) тоже когда-то диковинка была, Хонда, кажется была пионером в далёких 90-х, Prelude даже в серию вышла, потом забросили это, так как дорого/ненадёжно/нафигненадо, а теперь смотрю подхватили эту фишку другие производители...

2025-03-11 09:42:23


По другим причинам, но да. Раньше это для управляемости было. В основном удел спорткупе был. Теперь салон стараются сделать больше про модных малых габаритах, базу растягивают и радиус разворота чтобы уменьшить, приходится играть с этим. Сильно не приживется тоже. Дорого.

2025-03-11 09:47:00