Выбирая между Фит Кросстар и обычным Фит, у меня выбор будет однозначно Фит. Салоны одинаковые а снаружи Фит компактнее. Ниже- значит лучше управляемый и на серпантинах безопаснее.

2025-03-11 08:54:24


С какими скоростями Вы лично ездите по серпантину? Ну чтобы понимать ту тонкую грань между кроссфитом и обычным по безопасности ? 😀

2025-03-11 09:32:47


Съездите в Кикский монастырь. Хошь из Пафоса, хошь из Лима. И что на кроссфите, что на супердуперспорткаре низеньком, что на дедушкиной исузу - если вы едете не один - пассажира стошнит гораздо раньше чем вы нащупаете эту самую грань безопасности. :)

2025-03-11 09:35:27


Согласитесь, чем выше центр тяжести авто, тем стошнит всех раньше : ) на серпантине, против динамики и физики не попрёшь.... : )

2025-03-11 09:47:32


"опытный" водитель может добиться того же эффекта и на городских кольцах!

2025-03-11 09:49:42


Ну вот я не думаю что вы сильно быстрее доедете по пафос-форесту до пресловутого Кикского монастыря на обычном фите, версус кросстар или ваш Фриид. И куда-то далеко вперед улетит по этим поворотам "несущийся" 60кмч дедуля на траке исузу :)

2025-03-11 09:51:32


Ну фит будет ехать по серпантину в монастырь примерно 65-70, а кросстар примерно 60-65. Укачивать не будет, ибо все пассажиры заснут от скуки и долгой дороги...

2025-03-11 09:52:15


если ваши пассажиры скучают, значит вы хороший водитель, иначе таксистом в крым надо или в сочи

2025-03-11 09:53:22


… и тут мы снова приходим к срезанию поворотов и комфортной езде 😀

2025-03-11 10:17:05


Да-да, замер комфорта 4метровой городской букашки по горному серпантину - это тема 👌. Следуя этой логике, самая комфортная машина размера ноут - это миата или альпин

2025-03-11 09:54:44


Ну комфорт 4 метровой машины в принципе вопрос не требующий обсуждения 😀

2025-03-11 09:56:36


ТТ на малом диаметре диска мне показалась вполне комфортной. Но я выбрал А5 купе 😁😁

2025-03-11 09:57:05


надо брать поколение ТТ которое в поворотах умеет переворачиваться и в горы)

2025-03-11 09:57:47


Есть опасность не доехать до поворота, ибо взлетать оно тоже умеет

2025-03-11 09:58:26


судя по этой логике все бы блевали в автобусе

2025-03-11 09:59:38


В автобусе хочется блевать сразу как в него вошел, так что все по факту

2025-03-11 10:13:03


ну кто то и пешком блюет, так что нет

2025-03-11 10:15:34


Ну так ЦТ же пешком еще выше чем в кросстаре :)

2025-03-11 10:16:08


Вы путаете высоту посадки пассажиров и центр тяжести авто. У автобуса центр тяжести находится очень низко, поэтому пассажирам комфортно.

2025-03-11 10:17:30


Вопрос не в высоте центра тяжести, а в крене. Что-то сувовое, которое умеет кренам противостоять - будет приятнее какого-нибудь седана на очень мягких пружинах. Просто обычно корелляция прямая

2025-03-11 10:17:15