Николай@nkodiy
Ребята, подскажите, пожалуйста, какая в Кипре есть максимально мягкая (по подвеске) машина, по размеру примерно как Nissan Note? Интересует комфортная езда на наших дорогах. Спасибо!
2025-03-10 16:24:26
Vasilii Borisov@yuhenobi
Мой BMW в F31 кузове на 16" бубликах ^_^
2025-03-10 16:36:43
Николай@nkodiy
Он по размеру как Ноут, да?
2025-03-10 16:26:17
Vasilii Borisov@yuhenobi
Немного длиннее
2025-03-10 16:26:26
Michael@kms063
Тройка что то знает про мягкость? хм.. не знал
2025-03-10 19:07:34
Vasilii Borisov@yuhenobi
Ага, 16 бублики и отсутствие М подвески творят чудеса
2025-03-10 16:31:32
Alexey Anischenko@Alexey_Anischenko
Citroen c5 с гидрактивом видел тут на дорогах, второго поколения и х7. Но где тут этот его гидрактив обслуживать - я не знаю. Всего гдето на 60-70см длиннее ноута. :)
2025-03-10 17:14:18
IvanM@5164212591
Если хотите небольшую машину, с мягкой подвеской и хорошо управляемую на поворотах (это вам очень понадобится на горных серпантинах) смотрите в сторону гибридных хетчбеков. Это довольно шустрые машинки, с мягким ходом у них тяжёлая батарея в днище авто и низкий центр тяжести соответственно. Всё это в сумме даёт отличную управляемость на поворотах с минимальным креном, мягкость подвески и отличную динамику при разгоне - вы знаете, что момент от электродвигателя он вне конкуренции от двс, а когда они работают вместе - плавность и разгон впечатляет.
Ну и естественно резина должна быть нормальная высокопофильная, не видитесь на поводу у моды на низкий профиль резины...
2025-03-11 07:26:36
Alexey Anischenko@Alexey_Anischenko
Можно пример гибрида с батареей в днище, и выхлопной трубой там же?
2025-03-11 08:24:01
DrPepper@DrPppr
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-03-11 10:34:50
IvanM@5164212591
Ваша правда, но там ещё спора о кренах на серпантинах не было: ) там фигурировал комфорт и мягкость авто.
2025-03-11 10:36:50
DrPepper@DrPppr
Так у меня и не серпантиновый опыт
Обычный московский из прошлой жизни
2025-03-11 10:37:34
Pavel Vlaskin@theyellowelephant
Ну вот кстати да, ноут е-павер. можно даже взять в райд нау попробовать. он реально мягче идет чем просто ноут. и максимально приближен к ноуту 🙂
2025-03-12 09:32:49
N P@getreadyA
Так Ниссан ноут достаточно комфортен, оно только первое время тугое и упругое а потом судя по каршеринговым все разрабатывается и становится мягким
2025-03-11 09:38:48
Curious Barbarian@AlexK_CY
а как можно на мягкой подвеске комфортно ездить? она ж валится даже на светофорах
2025-03-11 08:37:47
Артём Носов@nos_art
Можно увеличить мягкость поставив шины с более высоким профилем
И поиграться с давлением в шинах
Самая мягкая подвеска из всех машин, на которых я ездил - это Рено Дастер. Но он валкий очень
Если хочется и комфортную подвеску, и рулёжку - это к Субару. Но они не очень популярны на острове
2025-03-11 09:55:36
Trl@trialerx
но если долго искать субару то в один прекрасным день она постучится в твою дверь и останется с тобой навсегда 😁
2025-03-11 10:41:03
Dmitriy Nartov@stampit
Притом постучится четвёртым цилиндром.
2025-03-11 09:07:40
Артём Носов@nos_art
2025-03-11 09:49:43

Vladimir Osipov