Кто знаток по електро машинам? Планирую купить Ниссан Лиф на 62 киловат . Но мучает вопрос, у него батарея без водяного охлаждения а тут такая жара летом. Кто как видит эту машину на Кипре ? Не бахнет ли батарея, или не постареет ли быстро ? Спасибо

2025-02-03 05:20:04


Warning, п1 правил

2025-02-03 05:19:40


Чего ?

2025-02-03 05:20:10


История редактирования сообщений есть

2025-02-03 05:20:33


на ноутах-epower, которых тут полно катается - батарея с таким же воздушным охлаждением как и в лифе. При этом работает в гораздо более тяжелых условиях, постоянно разряжаясь-заряжаясь. Не бахает и не стареет сильнее чем обычно.

2025-02-03 05:31:51


на ноутах-epower, которых тут полно катается - батарея с таким же воздушным охлаждением как и в лифе. При этом работает в гораздо более тяжелых условиях, постоянно разряжаясь-заряжаясь. Не бахает и не стареет сильнее чем обычно.

2025-02-03 05:32:10


Было вроде много информации на форумах о электрокарах на Кипре, почитайте, желание его покупать быстро улетучится.... Да и фиг продашь его потом..... Если хотите комфорта электрички но без всех его минусов и запаса хода как на обычном классическом авто - берите современного гибрида. Или Plug-in гибрид- если дома есть Солнечная станция и есть возможность его днём подзарядить. А чистый электромобиль в его сегодняшней версии пока, к сожалению, не для Кипра....

2025-02-03 08:35:59


А какие форумы почитать ? Почему же так все радикально ? Что улетучится желание его покупать . Батарея 60 киловат , заряжать буду в основном дома буду, да електро панелей нет. Настораживает одно что там нет водяного охлаждение батареи. Но батарея больше греется на быстрых зарядках и при интенсивной езде . Для меня же эта машина по городу и раз в неделю съездить в горы например . Ну очень хорошее предложение есть с низким пробегом и я вот думаю .🤔

2025-02-03 07:14:11


не читайте домыслы а лучше сходите в чат электричек (по поиску можно найти), поговорите с теми кто их использует на практике. вкратце, все с ними ок на Кипре

2025-02-03 07:18:26


Как бы найти такой чат ?

2025-02-03 07:19:02


Пока заметил одну закономерность на Кипре, свою электричку хвалит тот, кто активно пытается её продать и не может : ) Задумайтесь почему предыдущий хозяин вашу "с малым пробегом" и по низкой цене вам оттаёт, почему сам не ездит, раз всё так "радужно"?

2025-02-03 07:41:12


Ну у него далеко не одна машина и не одна електричка . Ну продает и продает. Не знаю и хочется и страшно

2025-02-03 07:42:29


Нет такой закономерности. Полно людей на Кипре, кто ездит на фулл электро и довольны. И электричек на дорогах все больше

2025-02-03 08:42:47


судя по вашим предыдущим высказываниям, вы просто в целом аккумулируете негатив по любому топику. у меня в круге общения достаточно много владельцев электричек, которые довольны своим выбором

2025-02-03 07:43:11


Так и есть. Там просто от всего полыхает у человека)) а уж насчет камер каждый день нытье😬

2025-02-03 07:44:13


ага, "дело было не в бобине", как говорится)

2025-02-03 07:47:08


Я смотрю, тут камеры всем нравятся? И их "замечательный" алгоритм работы? Если да, то наверное это чат бабушек божьих одуванчиков : ) без обид....

2025-02-03 08:09:02


камеры - это новая реальность, их будет только больше. ну если даже по waze и обладая навыками вождения получаете штраф с камер - это уже вопрос не к камерам :DDD

2025-02-03 08:09:34


У меня 0 штрафов с камер за все время их работы. Дальше что?

2025-02-03 08:10:13


нафиг так жить? 😄

2025-02-03 08:10:24


+ пару раз на стрелку сфоткало когда они их калибровали, оба раза штрафы не пришли, скорее всего вписался в amber / reaction time)

2025-02-03 08:10:35


Это вы так думаете, что ноль : ) тут девушка в чате тоже так думала, теперь думает что дальше делать, сколько там у неё - 10 или 15?

2025-02-03 08:11:49


Я не думаю. Я знаю

2025-02-03 08:11:28


Технически все с ними в порядке. Если характеристики и размер нравятся - почему и нет?

2025-02-03 07:52:38


Ну вы же не первый и не сотый владелец электрички на Кипре будете, не видел, чтобы у остальных что-то взрывалось. Тут бы про экономику зарядки от домашней сети без панелей лучше подумать

2025-02-03 07:57:51


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-02-03 08:06:02


смотря что с чем сравнивать у бу модел 3 и бу тайканов отличный value for money в своих классах у электро мерсов тоже

2025-02-03 08:17:54


Немного по поводу расхода Ниссана Лиф. Вот вы пишете, что планируете дома его заряжать. Прикинул на листике цифры: Стоимость киловатта сейчас на кипре для дома около 32 центов за киловат/ч. Новый Лиф ( это по паспорту, только что посмотрел) расходует 20kWh / 100km. Т.е. получается 6,5 Евро на 100км. Это эквивалент около 4,5 литра топлива. Такого же класса бензинки/дизельки и гибриды уже дошли до 3-х литров расхода на 100км ( правда, это также по информации производителя, но и производители Лиф тоже лукавят с цифрами). Может я что-то с подсчётом напутал, если нет, то в каком месте экономия? Добавьте сюда стареющую батарею, падение в цене, лимит пробега( особенно вы это ощутите летом на Кипре при работе климатконтроля).

2025-02-03 10:43:46


Если там тепловой насос, то летом не будет какого-то критического падения рэнджа. Ну и 3 литра расхода, это на каком-то phev скорее всего, с заряженной батарейкой?

2025-02-03 10:43:52


Дизельные и гибридные бензинки такого же класса уже дошли до 3-х литров на 100 км. Фит гибридный заявляют что 2.7 расход, ну в реальности может будет 4 литра на сотню, но это всеравно меньше чем у Лиф даже по паспорту.

2025-02-03 10:52:59


А что вы подразумеваете под словом " тепловой насос" у автомобиля и почему летом он будет экономить. Это что-то лучше чем стандартный кондиционер?

2025-02-03 10:59:42


В каком месте я писал про экономию? Но отличия от простого кондиционера есть, да. Ему без разницы в какую сторону работать, и в итоге получается, что с +10 до +25 нагреть, что с +40 до +25 остудить - потребление +- одинаковое будет.

2025-02-03 11:03:19


На машине с ДВС есть в ли в этом толк? Тепло так-то почти бесплатное UPD. я слепой, про электрички и речь

2025-02-03 12:55:24


Меня в таких расчетах одна вещь смущает: в электричках расход действительно похож на то, что видишь. В бензиновых - ты такой расход видишь на трассе при 80км/ч. А среднемесячный потом все те же 10л/100км. Да, у меня на литровом VW T-Cross после полутора лет использования такой средний и вышел

2025-02-03 11:44:29


Я не совсем понял о чём это. На электричке видишь на сколько километров её ещё хватит. Включаешь кондиционер и эта цифра стремительно уменьшается и начинаешь ёрзать в кресле доедет до нужной точки или нет, если впритык. Выключаешь всё и едешь дальше с открытыми окнами... У машин с ДВС дисплей показывает средний расход за определённый пробег на одометре ( смотря какой выберешь) хоть с самого начала, хоть с последней заправки(если сбрасывает маленький счетчик). В среднем, нормальная свежая машина размеров Ниссан Лиф жрёт около 4-5 литра на сотню, ну по крайней мере так у меня. Это при обыкновенном кипрском режиме езды.

2025-02-03 13:27:52


Не знаток, но из того, что знаю - у ниссанов свой стандарт зарядки Chademo который проиграл битву зарядок в Европе. Переходники на нормальные есть, но цена космос. Ну и в целом, как бы успешные авто не заставляют их производителей объединяться втроем, чтоб не пропасть с рынка вообще. 😁 Tl;dr; покупка электро Ниссана не самое рациональное решение.

2025-02-03 08:14:28


Покупка 'всего' Ниссан за пачку сухариков - вполне себе рациональное решение.

2025-02-03 08:15:32