Так помпу обычно меняют вместе с ГРМ. Это 100-120ткм. В чем новости?

2025-01-31 08:29:48


Вообще не обычно это. Честно говоря первый раз слышу, что помпу вместе с ГРМ меняют, обычно по выходу из строя. На КИА у меня 150К отходила, на Тойоте 200+

2025-01-31 08:28:31


Они технически могут выдержать и больше (и меньше), вопрос в цене последствий. Заплатить на большом ТО на сотню больше или потом (в лучшем случае) править поведенный блок/головку. На этом и живут сервисы «езжай туда, там дешевле» - в моменте оно всё работает, но никто не обещает, что через 20 тысяч ты не приедешь к ним перебирать мотор. «А что ты хотел, 150 тысяч пробега, ВАГ/Вольво/Тойота (далее по вкусу) плохая машина» (с)

2025-01-31 09:16:09


Да это понятно, что лучше поменять запчасть по регламенту, чем потом встрять на дорогой ремонт, но по такой схеме к 100К надо полмашины по регламенту поменять, чтобы чего-нибудь не случилось, а лучше машину целиком. Помпа, как правило, внезапно из строя не выходит, всегда есть какие то симптомы неправильной работы. Но человек за рулем должен это понимать, а учитывая, что в основной массе водители превратились в ездунов, но замена по регламенту имеет смысл.

2025-01-31 09:24:05


В том и хитрость, что помпы (я не про течь прокладки) чаще всего просто теряют крыльчатку или клинят. Потекло - повезло. А там моментальный перегрев и, от конструкции зависит, степень попадалова. С чугунным блоком или длинным мотором - дорого сразу

2025-01-31 09:36:36


Клинить просто так не должно, сначала подшипник шуметь будет, крыльчатку терять - тоже не слышал, куда ее там потеряешь то. Помнится без тосола до сервиса ехал (шланг порвался), остыла - пару км проехал, остыла - проехал. Долго, но без последствий.

2025-02-01 20:04:30


Она просто разваливается. Кавитация и (охлаждайку же тоже не все на 50-60 меняют) коррозия. Подшипник крутится, вал крутится, а лопасти - уже нет. Нечего не вываливается, оно внутри. Просто не работает )

2025-01-31 09:33:00


ну это вопросы к качеству

2025-01-31 09:34:07


Оно рассчитано на этот срок. Дальше запас прочности и везение

2025-01-31 09:37:28


да да, запрограммированное старение

2025-01-31 09:35:09


Не без этого )

2025-01-31 09:35:40


А вот интересно, у электропомп всяких гибридов и электричек какой ресурс... теже примерно 100К ? или есть какаято разница, ремень ее крутит или электромоторчик?

2025-01-31 09:36:58


Там нет ремня в гибриде. И помпа и компрессор кондиционера электрические. Производитель заявляет ресурс на весь срок службы автомобиля.

2025-01-31 09:43:21


полная фигня, компрессор - расходник (бнв г30)

2025-01-31 10:08:38


А в какой строчке фигня? То что там нет ремня в гибриде? Или помпа и компрессор кондиционера электрические? или то, что производитель заявляет ресурс на весь срок службы автомобиля? Если у бнв компрессор это расходник, то это проблемы бнв, не знаю правда что это за машина бнв, вероятно что не очень надёжная. А что там заявляет производитель и что он имеет ввиду срок эксплуатации, так это уже дело пятое. Я так понимаю, чтоту всех машин срок эксплуатации производителем подразумевается 10 лет. А дальше не их дело....

2025-01-31 11:03:15


фигня то, что электрический компрессор кондея - вечный.

2025-01-31 11:07:23


Вечного ничего не бывает.

2025-01-31 11:07:48


глупость людей бывает

2025-01-31 11:08:10


это конечно тот еще оффтоп, но снимаю шляпу)

2025-01-31 11:08:38


Снимается вопрос подшипника, но никуда не девается кавитация и химия. Те же сроки по-хорошему.

2025-01-31 09:43:09


Девается, электромотор стабильно крутит на нужных оборотах. А от ремня - нужно и на 500 оборотах поток обеспечить и на 6000 не сдохнуть, можно конечно вариатор поставить, но менять помпу дешевле.

2025-01-31 09:55:57


Вот в случае с длинными моторами как раз остывает неравномерно. То, что ближе к радиатору - быстрее, к моторному щиту - медленнее. И получаем блок винтом.

2025-01-31 09:34:18


Когда мне после покупки авто меняли ремень ГРМ и сопутствующее - показали состояние помпы - крыльчатка болталась в разные стороны, корпус весь поело. Так что там очень даже агрессивная среда. А меняют при замене ремня ГРМ чтобы потом не разбирать половину автомобиля для замены помпы. Проще сразу за компанию ее поменять, она стоит не много, чем потом снова всё снимать и ставить обратно.

2025-01-31 09:41:30


ну в целом логично, что к 100к нужно поменять все резиновое и пластиковое на всякий случай, если оно движется. у Пежо в регламенте ТО для корп заказчиков вообще раньше писали, какие болты когда заменить нужно (вибрировать что то могло начать)

2025-01-31 09:28:22


а как связан цикл жизни грм с помпой?

2025-01-31 08:33:54


На некоторых моторах (прынцэобразное, много где ставили, пежо-ситроен, бмв, мини) - помпа висит на ремне грм. Клинит помпу - превед клапанам.

2025-01-31 08:38:20


Странно что ваг забыл 😁

2025-01-31 08:49:28


так у вага все равно мотор рыгнет от перегрева, когда помпа отвалится) ну есть секунд 10, чтобы остановиться)

2025-01-31 08:57:30


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2025-01-31 08:58:30


да это нормально, на чугунном корейце 2006 модельного ряда то же самое, просто 30 секунд, чтобы остановиться, а не 10)

2025-01-31 08:59:53


менять вместе удобно

2025-01-31 08:51:36


Удобно, дёшево. Цена ее замены при снятом ГРМ вообще копейки, при поперечном движке

2025-01-31 08:47:45


никак. Просто для замены помпы часто надо снимать грм поэтому рекомендации производителя менять из вместе. + если она приводится грм то ее поломка и клин может сломать весь мотор

2025-01-31 08:57:12


Доступ к помпе часто со снятием ремня ГРМ. И если ресурс помпы не превосходит кратно ресурс ремня, то проще поменять в один прием.

2025-01-31 09:47:38