Всем привет, насколько ликвидны и ремонтопригодны машины bmw 1 и Audi a3 (до 10тыс, не новые). Или может что то похожего класса смотреть посоветуете?

2025-01-30 07:10:46


До 10 тысяч ликвидны японцы.

2025-01-30 07:11:45


какого года?

2025-01-30 07:13:28


Хотелось бы не старше 2010

2025-01-30 07:17:00


А как много ты готов вложить в ремонт?

2025-01-30 08:09:44


при покупке? ищу вариант "сел и поехал" 😊 не очень понял как 5-ка в эту категорию вписывается, скорей нужен небольшой хэтчбек и смотрю какие есть комплектации и варианты двигателей чтоб меньше головной боли. N серия у BMW что то пока больше пугает

2025-01-30 08:50:25


>искать некробеху или некроваг, 15летку >бояться н серии дрыгателей бмв

2025-01-30 08:17:26


А потом купить ранний дсг и открыть лутбокс с китайским корявый мехатроном)

2025-01-30 08:22:01


лутбокс в вагах - это помпа. с дсг всё понятно, либо вовремя, либо дорого.

2025-01-30 08:22:42


А что с ней не так?

2025-01-30 08:25:04


она достаточно неожиданно может сломаться на ходу, даже в достаточно надёжных моторах. потом перегрев, клин и вот это всё

2025-01-30 08:25:57


На каких моторах такое было замечено?

2025-01-30 08:32:12


Думаю, если ещё сделать поиск по словам "шестигранник ваг проблемы" можно открыть для себя много нового в этом чудном мире надежного вага :))

2025-01-30 08:36:31


Я с 18 лет с Вагом, и мне всегда интересны откуда идут корни проблем вага))) Это как делать ТО каждые 30т и потом сказать что турбина сдохла на 100т пробега)

2025-01-30 08:46:57


Ну на В6 с масляным насосом было много случаев. Но правда там и время такое у вага было, что все, куда не ткни с вопросами. 😁 Надёжные коробки, качественный кузова, беспроблемная электрика 😁

2025-01-30 08:50:28


Ой ну б6 тут даж спорить не буду, рил не удачный кузов))) там даже атмо 2.0 были гавенные

2025-01-30 08:51:11


тоже всегда так думал, но вот у друга 2.0 тигуан, человек максимально технически подкован, инженер, замена масла каждые 5к, только у офф дилеров покупка, режим езды пенсия, в итоге к сотке все равно подгонять масла в кулек начала...пам парам пам )

2025-01-30 08:49:43


Вы уже ответили сами себе «режим езды пенсия»

2025-01-30 08:50:28


и что? как это на турбину то влияет?

2025-01-30 08:50:49


Засаживает ее по полной. Турбина должна раскручиваться в разумных пределах. А то как делает дсг и переключает на 1.2-1.4т оборото это очень мало для турбины

2025-01-30 08:52:03


засаживает? ммм понятно) готов на сотку поспорить если скинуть пайп сажи там точно не будет ) или я не понимаю значения слова "засаживает" )))

2025-01-30 08:53:12


плюсану - 100к "молчащей" турбины приговорит ее с вероятностью в 99%, и не важно, на каком двигателе это будет

2025-01-30 08:53:20


а какая физика этого процесса то?) наверняка же представляете

2025-01-30 08:54:22


пособирали с чатом гпт по ресурсам от меня (того что ниже хватит или еще докидывать?) 1. Отсутствие прогрева турбины и масла Турбокомпрессор смазывается и охлаждается моторным маслом (а в некоторых системах ещё и охлаждающей жидкостью). На низких оборотах двигателя давление масла минимально, а турбина практически не нагревается. В результате - В подшипниках турбины может скапливаться неиспарённый конденсат и загрязнения, ухудшающие смазку. - Масло в турбине недостаточно прогревается, что приводит к его загустению и ухудшению циркуляции. 2. Отложения и закоксовывание масла Турбина работает при очень высоких температурах, особенно со стороны выпускного коллектора. Если турбина долгое время не нагревается и не выходит в рабочий режим: - Масло не очищается от мелкодисперсных загрязнений. - В масляных каналах турбины могут образовываться отложения (лак и кокс), ухудшающие смазку подшипников. - Это приводит к преждевременному износу турбины и её задирам. 3. Неравномерные тепловые нагрузки При нормальной эксплуатации турбина постоянно нагревается и остывает в контролируемом режиме. Однако при длительной езде без её активации: - В горячей части турбокомпрессора могут скапливаться продукты сгорания, что приводит к образованию нагара. - Перепады температур становятся резкими при внезапном увеличении нагрузки (например, если после долгой спокойной езды резко нажать на газ). 4. Риск масляного голодания При редком использовании турбины масло в её каналах застаивается и может образовывать осадок. В результате: - При резком увеличении нагрузки масляные каналы могут быть частично закупорены. - Турбина начинает работать без должной смазки и перегревается. - Это может привести к разрушению подшипников и крыльчатки. 5. Резкое старение уплотнительных элементов В турбине используются маслосъёмные кольца (аналогичные поршневым). При длительной работе на низких оборотах масло может проникать через них в горячую часть турбины, вызывая: - Накопление нагара на лопатках. - Повышенный расход масла. - Дымный выхлоп при нажатии на газ после длительного спокойного режима.

2025-02-11 12:09:15


меня очень смущает великолепная формулировка АИшки: при редком использовании турбины)

2025-01-30 10:11:36


так она и не используется в рабочем режиме на этих оборотах. термин "активация турбины" вам знаком?

2025-01-30 09:06:48


Если турбина дует условные 0.3-0.4 бара она уже работает с достаточным давлением, или это не так ?

2025-01-30 09:09:15


0.3 - 0.4 на низкообъемниках это 2000 оборотов dsg в пенсионерском режиме живет в режиме 1200-1500

2025-01-30 09:10:29


ну на моем примере автомат гидрач классический

2025-01-30 09:10:51


мы говорили про туарег 2.0 на 100к пробега, разве нет?

2025-01-30 09:11:19


писал я про тиуган 2. 0 на 100к

2025-01-30 09:11:33


сорри, тигуан, да его и имел в виду

2025-01-30 09:11:52


гугл не знает, кстати. спросил у вселенского разума, он что-то такое выдал про "момент когда ощущается прирост мощности". Но по факту ведь турбина крутится всегда, после старта двигателя.

2025-01-30 09:59:32


по факту всегда, просто там разное давление)

2025-01-30 10:00:15


Ну на Купре форментор движки до 100к в гарантии не доезжают. Тоже видимо, слишком пенсионерски на них ездят ))

2025-01-30 08:51:45


так в сегменте дефолтных двигателей у всех немцев +- одни и те же проблемы ИМХО (разница только в чем именно, но ценник проблем одинаков) кроме 2.2 дизеля мерсовского, тому вообще все пофиг

2025-01-30 08:51:24


Там емнип тоже были пьезофорсунки ))

2025-01-30 08:52:12


в целом исторически на любых турбочетверках, особенно GTI, r, RS (конкретно я про ea888g3 читал свой, всё же хватает случаев на pologti форуме)

2025-01-30 09:02:17


турбочетверкам по гемору сильно далеко до V8 на 4.2

2025-01-30 09:04:04


Проверь личку)

2025-01-30 08:24:47


Е9x на дизеле M47 ещё можно найти живые

2025-01-30 08:26:41


В этом бюджете купите себе япошку ( главное не насильно убитую местными автомастерами) и будете радоваться жизни. Забудете о существовании автосервиса. Главное напоминалку о замене масла поставьте....

2025-01-30 08:56:45