У меня не лизинг :))

2025-01-24 08:28:43


если на телевизоре написано что он 220 вольт вы же его не втыкаете в 380 вольт потому что больше - лучше ) современные автомобили и масла не требуют 10к или меньше интервалы потому что они современные, а не потому что хотят чтобы быстрее сломалось

2025-01-24 08:34:36


Только тут пытаются воткнуть в 110. Так безопаснее)) Мне вот для 5ти летней plug-in БМВ сервис поставил 15к до замены, но на словах рекомендовал через 7.5. А я 80% езжу на электричестве. Вот я и думаю, нафиг мне это

2025-01-24 16:41:40


поэтому в руководстве по эксплуатации черным по белому пишут, про условия эксплуатации и уменьшение пробега до то или увеличении вязкости масла)

2025-01-24 08:36:04


да но конкретный рынок (напрмиер кипр) - дилеры настраивают под него

2025-01-24 08:40:50


не всегда, тут допустим жаркий климат, масло 5/30 или 5/20 или 0/20 лить нельзя, для тех кто ездит не на гарантии) - а они будут лить на дилере такое масло, потому что меньше выбросов будет в атмосферу)

2025-01-24 08:43:12


И да, и нет. Всегда компромисс маркетологов и инженеров. В РФ, давненько еще, на одинаковые моторы Пежо рекомендовал замену масла в 30 тысяч (нонсенс по тому времени), а Ситроен - 10. Просто кто-то решил показать, как они выгодны в эксплуатации и поднять продажи. У экологии еще не относилось вообще все это. Сюда же и масла для корпоративного парка грузового, с заменой в 80000 и т.д., и т.п. Затраты/экология/маркетинг. Готов спорить, что (условно) меняя масло в любом из моторов (опять же условно) каждый день - мы получим тот самый пресловутый миллионник. Ну, или хотя бы 500 тысяч мотор отходит. Вопрос цены и зачем это надо.

2025-01-24 08:45:02


сейчас движков, которые 500 ездят, сильно больше, чем в 2012 релизном году, например

2025-01-24 08:48:13


а есть такая статистика? даже интересно посмотреть, какие это моторы

2025-01-24 08:48:46


ну тот же ea888, у Ниссана несколько двигателей, у американцев много, у БМВ вроде что-то было. это из того, что я смотрю. а так и корейцы есть, и тойота

2025-01-24 08:51:15


У БМВ если вкладыши не провернет и цепь не оборвет, ходят да. 😁 Ну или сервис на 250 на 2-3к нужно сделать

2025-01-24 08:52:03


ну у вага помпа 30 лет рыгает, следить нужно. но принципиально картину это не меняет, в Москве в такси октахи на еа888 по 600+ наматывают

2025-01-24 08:53:15


Просто надо понимать что это расходник и нет проблем

2025-01-24 08:58:17


На Вольво, чтобы ничего не рыгало, это всегда регламентным расходником было. За давностью времени не вспомню, но то ли на 70, то ли на 100 замена по умолчанию в рамках сервиса.

2025-01-24 08:59:21


Ваг также

2025-01-24 09:01:51


ну расходник подразумевает, что у него ресурс какой то есть определенный, а помпа у вага и через 30 тысяч рыгнуть может)

2025-01-24 09:05:18


У грузового транспорта рабочий режим совершенно иной. Так что там 80-100 обычное дело, да

2025-01-24 08:50:52


Да фиг его знает. Производителю что важно: чтобы гарантийный срок отходил с минимальными затратами, и чтобы клиент второй раз пришел за новым автомобилем. Если обычный сценарий использования говорит что 90% клиентов продают через 7 лет (просто как пример), то вся надежность будет рассчитываться из этих цифр. Что там на вторичке уже пофиг. Совпадает ли ваш план на авто с идеей производителя - скорее всего следование рекомендациям оставит вас счастливым. Если план ездить 30+ лет на автомобиле, то наверное стлит обслуживать почаще

2025-01-24 08:39:27


Там ещё цена на вторичке зависит от надежности машины, первому владельцу выгоднее покупать машину, которая теряет в цене не так быстро

2025-01-24 08:43:43


Не, вторичка то как раз учитывается. Если после первого владельца ты эту машину не сможешь никому продать, то цена упадет в пропасть. Упадет цена, меньше людей пойдут за новой такой же машиной, потому что неликвидна или в цене теряет условные 90%.

2025-01-24 08:47:54


Ну тут не совсем правильная аналогия. Производители не сильно скрывают, что рекомендации по замене и прочему вызваны не только техническими особенностями моторов, а еще тем, на что не обращали внимания никогда до этого - выбросы/отходы/прочая экологическая тема. Понятно, что вылить на переработку 100 литров масла за срок эксплуатации приятнее звучит, чем тонну. Но с механической точки зрения чудес не бывает - более частая замена масла даст однозначно больший ресурс. Ну, просто потому что механика и ничего больше.

2025-01-24 08:40:18


с технической точки зрения моторы и масла сильно отличаются от того что было 10 или 20 или 30 лет назад ) прогресс на месте не стоит, 10 лет назад я плотно занимался автомобилями и тогда были первые ласточки с увеличением пробега межинтервального с 7/10 до 15к, тоже было страшновато. Но практика показала что ничего не случается

2025-01-24 08:43:40


Вопрос «ничего не случается» можно смотреть с разных сторон. Прошла гарантию и продалась успешно или сколько она прошла? В моем видении если мотор не проходит без вскрытия хотя бы тысяч 350-400 - что-то не так либо с конструктивом, либо с обслуживанием. А практика показывает, что с этим массово проблемы стали.

2025-01-24 08:47:16


да я встречал одинаковые моторы с одинаковым обслуживанием которые и на 50 умирали и 150 ходили. И видел лансер 1.6 мотор где 160к ни разу масло не меняли. Всякое бывает )

2025-01-24 08:48:44


Ланцеррвские моторы, именно 1.6, при должном обслуживании как и Джазовские, ходят тысяч по 600. (Именно поршневая, блок дросселя и прочее - нет, конечно) 160 на масле - хорошая проверка запаса прочности 😀

2025-01-24 08:50:51


Да не шибко они сильно отличаются. Почти что у всех доработанные моторы из конца 20го века. Такого чтоб прям вау, новый, чёт даже не припомнится ни у кого.

2025-01-24 08:49:22


а я вам скажу как человек который присутствовал при разборе кучи машин что рывок значительный, особенно благодаря внедрению всякого 3д моделирования и прочего в автоиндустрию. Особеннго заметно было в середине 10х

2025-01-24 08:52:47


Я конечно извиняюсь, но 3д моделирование внедрено было гораздо раньше, нежели 10 лет назад. Я когда учился в 03-05 годах, мы уже в автокаде что-то для Фордов рисовали. Если речь про жиги, то не удивлюсь что там и сейчас на ватмане рисуют ))

2025-01-24 08:54:25


и дело не в принципиальном изменении конструции, а в повышении качества металлобработки, работы с материалами и тд я образно говоря про 3д, просто для примера если посмотреть на утройство компоновки напрмиер двери внутри у мерседеса 2005 года и у мерседеса 2020 года - вы там не найдете ничего общего вообще. при этом если сравнить 1985 и 2005 будет почти одно и то же )

2025-01-24 20:29:41


Это, кстати, вообще отдельная тема. Период, когда это рисовали люди, сильно отличался от того, что есть сейчас с кад системами. Компоновки чего-либо, требующего для замены условной лампочки вынуть половину салона - старались избегать. Теперь же приоритет в скорости (и стоимости) сборки. Дешевле - лучше. На выходе имеем то, что имеем.

2025-01-24 09:12:05


вам не нравится что имеем?

2025-01-24 09:12:17


Как техногику или потребителю? 😀 Как первому нравится, как второму - замена условного радиатора печки со снятием дверей - не очень 😀

2025-01-24 09:13:26


вторым пусть механики занимаются с арматурщиками ) да и когда вы вообще лампочну последний раз на авто меняли, это уже ушло в прошлое в том числе

2025-01-24 09:14:08


Теперь лампочки блочным образом можно менять. Ну правда это уже в традициях вага не первое десятилетие 😁
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2025-01-24 10:08:13


Купить и поменять лампочку за 5 евро самому - это одно, заплатить еще 20 за работу на сервисе - это почти то же самое. Сдать на полдня для снятия бамперов/половины моторного осека и заплатить 5-6 нормочасов - это совсем другое. Делают механики и арматурщики, только платит клиент.

2025-01-24 09:18:23


поэтому лампочек больше нет, есть диоды

2025-01-24 09:18:17


Тут вопрос не в этом, а в компоновке. Фару ставят в кузов до установки мотора ) А как потом с этим жить - проблема не шерифа. Инклюзивные работники сменили инженеров 😀

2025-01-24 09:19:25


А потом просто окажется, что нужно было мануал прочитать, и в подрылке лючок был для замены лампочки 😁

2025-01-24 09:19:57


экономика потихоньку отменяет инклюзивность, как и некоторые президенты:)

2025-01-24 09:21:12


Редкий случай, когда действие этого персонажа вызвало уважение 😀 Меня от этой инклюзивности поджигает уже лет 10 как 😀

2025-01-24 09:22:01


Лампочка через бампер отдает каким то крайслером 300м. Которые сделан был типа инженерами 😁 Или прям много машин, где вот так изврашаютс?

2025-01-24 09:19:12


Много ) Больше, чем кажется )

2025-01-24 09:19:57


ситтроен ))) там всегда так. Надо сломать руку в трех местах чтобы поменять. Ну либо разобрать полморды. С5 особенно середнины двухтысячных

2025-01-24 09:20:30


Был только С4. Там проблем не было 😁

2025-01-24 09:21:48


У соседей был 308. Чтобы поменять лампочку, надо было воздушник снять и половину подкапотного пластика 😀 И то, рука должна как кардан быть )

2025-01-24 09:22:56


Так я ж сразу написал - если разговор про компакты, то там все плохо. И было так в целом всегда. Не сказать, что вот как-то внедрение 3д моделирования что-то там изменило в лучшую или худшую сторону. Ну и 308 у меня не было, был 307 в 2004 году. 308 от него отличался вроде как ничем. 🤣

2025-01-24 09:30:21


давайте поговорим про альфаромео 80-90хх ))

2025-01-24 09:26:19


не получится. потому что слёзы и всхлипы не дадут

2025-01-24 09:26:35


Итальянцы делают неплохие сумки и кофемашины. Но не то, что ездит 😀

2025-01-24 09:27:22


еще станки. Но они тоже стационарные

2025-01-24 09:27:50


мне очень нравилось, главное было перед тем, как заводить, обнять/поцеловать ))

2025-01-24 09:30:56


тоже владел 300м?) нас было мало в свое время

2025-01-24 09:27:44


Так подожди, если приоритет в скорости сборки, то и разобр должен быть быстрым. В если люди по старинки лезут в условную бмв без тиса и пытаются там чёт намудрить-выкрутить, то кто виноват?

2025-01-24 09:13:17


Сборка конвейерная без учета разборки и обслуживания потом. Это реально на производствах (не только авто) перестали учитывать. «Поженить» силовой агрегат и кузов надев одно на другое? Прекрасно. Только свечки потом надо бы поменять когда желательно без обратной процедуры «развода». Технологичность сборки поставлена на порядок выше сервиса. Клиент платит. Не нужно заморачиваться. И это то, что реально мы потеряли.

2025-01-24 09:15:57


как бывший сервисмен приветствую это замена форсунок на бентли континенталь 2006 года озолачивала сервис а замена свече на рейнджровере так вообдще покупала путевку на мальдтивы

2025-01-24 09:17:48


Я думаю что здесь ещё тема с тем что раньше люди прям хотели заниматься своим автомобилем а сейчас это никому не интересно

2025-01-24 09:16:50


100%. Автомобили давно превратились в вещь. Как кроссовки. Или пылесос.

2025-01-24 09:17:15


В миркомашинках, да есть такое. Но в целом те, которые не эконом сегмент все более или менее ок. Проблема больше в том, что механизмы и блоки стали не обслуживаемыми и неразборными

2025-01-24 09:16:53


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-01-24 14:42:19


В моём понимании, пользователю автомобиля должно быть вообще пофиг, есть ли доступ к чему либо под капотом. Машину покупаешь, чтоб ездить на ней, а не ремонтировать. Если такая компоновка улучшает ходовые качества, дизайн, безопасность то именно её и надо выбирать, а простота обслуживания и лёгкий доступ это разве как бонус уже может идти.

2025-01-24 14:58:28


лучше быть богатым и здоровым

2025-01-24 15:01:27


Это вам не выставляли на каждый чих счет на вынимание двигателя из машины. Или вы просто не в курсе, что одно и то же ТО может различаться в стоимости в разы, просто потому, что один производитель более мудак чем другой.

2025-01-24 17:12:53


В упомянутых машинах нет ни какого-то особого улучшения каких-либо качеств из-за особенностей компоновки, и вдобавок довольно много описано по технической части в руководстве владельца, т.е. всё ещё подразумевается вовлечённость владельца в процесс обслуживания и местами в мелкий ремонт. А сервис, которому для замены какой-нибудь фигни потребуется раскидать половину подкапотки и применить специнструмент, просто переложит расходы на пользователя, поэтому пользователю не будет пофиг даже в таком случае.

2025-01-24 17:10:16


Надо больше зарабатывать

2025-01-24 17:13:35


Даже если достаточно много зарабатывать, то всё равно будут похожие обсуждения, просто про малую авиацию, например.

2025-01-24 17:16:24


Зачастую это привело к увеличению мощности но, увы, к снижению надежности. Уменьшить (смоделировано, все идеально) масляные каналы до миллиметров и получить маленькие потери на насосе и высокий уровень смазки/охлаждения? Done. Класть моторы из-за этого (малейшая соринка в масле) пачками? Тоже Done. Привет 4 цилиндровым баварским мотомоторам. Выросла эффективность - да, практически революционно. Но ресурс, увы, нет. Чудес не бывает.

2025-01-24 08:55:56


От перегрева 6i страдает, у 4i все ок. Ну он правда всегда страдал. Ещё и до нововведений с цепями 😁 Это так же видно по цене бу и наличию n47 и n57. Вторых днём с огнём не сыскать

2025-01-24 08:58:04


Перегрев это другое, я про мотоциклетные моторы. Был косяк грандиозный.

2025-01-24 08:57:46


Ай. это в другом месте 😁

2025-01-24 08:58:15


у любой стороны 2 медали. И иногда нижневальный монстр на 6 литров с дырявыми маслоканалами может проработать дольше современного 1.6 ) но вот лучше ли, тут хз )

2025-01-24 08:56:54


B38 , даже такие доходяги на три котла ездят долго )
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2025-01-24 14:48:49


Никто не знает какой там двигатель по счету

2025-01-24 15:31:15


Там очень подробный блог у человека

2025-01-24 14:53:21


Да они ходят, турбины летят чаще

2025-01-24 14:53:58


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2025-01-24 19:07:01


Ну электричество и масло все ж несколько иначе работает. Но на каких то презентациях у БМВ, как раз было описано, что моторштаден после 200к случается из-за стартстопа и лонглайф масел. Но опять таки, это проблемы той группы людей, которая для завода и эти рекомендации вообще не существует ))

2025-01-24 08:45:33


Ну тут даже не спорить с такой постановкой вопроса

2025-01-24 08:48:48