Вот едешь видишь на км вперед слева три фуры, уходишь в правый ряд и тут в тебя упирается ферстаппен с вентилятором на решетке которому очень надо и он нервничает, што капец

2025-01-18 07:30:44


километр это мало, надо за 5 уходить вправо, так надежней

2025-01-18 07:33:55


Обычно такие, которые видят на километры вперёд, выползают в правый ряд со скоростью левого + 1кмч

2025-01-18 07:32:01


Да и пусть нервничает. Это же его проблемы и его нервные клетки. Если он настолько тупой, что не может понять, когда ты можешь его пропустить и когда нет, то его пожалеть надо - без мозгов сложно

2025-01-18 07:33:01


Интересно, кто тупее, тот кто в правый вылезает и едет на процент выше левого, затормозив весь поток, или те кто оттормозились в правом? 😁

2025-01-18 07:35:18


Ну вы начинаете с утра пораньше!

2025-01-18 07:35:41


Если ты выехал, чтобы кого-то опередить и потом собираешься уступить, но человек торопится и подталкивает, то очевидно кто тупее

2025-01-18 07:36:12


Я больше замечаю что те, кто тут выезжают опередить за километр до препятствия даже не смотрят что в правой полосе творится. Типа я ж опережаю, остальные то подождать могут 😁

2025-01-18 07:42:23


Я не знаю кто такие «те, кто», я могу только за себя говорить. Спецом никогда не торможу поток в правом. Но втискиваться между фурами, чтоб пропустить какого-то додика, которому надо ехать 140 - из принципа не буду

2025-01-18 07:39:21


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-01-18 09:06:39


А на Кипре разве есть что-то в правилах про опережение по левой полосе? В Германии да, а у нас?

2025-01-18 09:32:17


«Уходишь в правый ряд» обычно у таких считается снять с круиза (а лучше на нем клавишей пощелкать), перестроиться (секунд за 5, повернув руль на полградуса) в правую сторону и начать разгон. Желательно, чтобы звук двигателя не изменился. А потом обратно в той же манере, когда в левом зеркале грузовик, который обогнали, скрылся за горизонтом. Правильно все описываю? 😀

2025-01-18 07:52:55


Хер знает как там обычно, обычно у такого чела не хватает мозгов понять что слева идет медленный поток и ему нужно подождать пару минут

2025-01-18 07:37:38


Длина грузовика до 21 метра. Едут они меньше чем 100. Если для преодоления 21 метра нужна пара минут, то проблема явно не в тех, кто упирается сзади

2025-01-18 07:39:56


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-01-18 07:54:44


не у всех, где то машина снимается с круиза при нажатии любых педалей

2025-01-18 07:55:24


Например? При нажатии тормоза снимаются вроде бы все, а вот для педали газа с таким поведением ни разу не сталкивался.

2025-01-18 07:56:06


+1, японцы, немцы, итальянцы, американцы - все одинаково ведут себя

2025-01-18 07:57:25


Например Соренто. Не у всех бмв

2025-01-18 07:58:39


На Sorento BL как на БМВ

2025-01-18 07:59:50


И в новой тоже
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2025-01-18 08:04:06


Ни одной машины не встречал, где "круиз" сбрасывается педалью газа. Везде только педаль тормоза отключает его, даже если совсем легонько нажал её.

2025-01-18 08:38:07


На хайвеях кое-где (вокруг Ларнаки точно помню) нарисованы шевроны и стоит табличка с надписью "держите дистанцию в два шеврона". Рекомендую.

2025-01-18 08:00:05


Ну это откровенно много, для грузовиков ок

2025-01-18 08:04:50


Откровенно много? 🥲

2025-01-18 08:07:03


2 шеврона там? Да. Много. Если ты на одном, а машина впереди на другом - нормально. Но 2 между машинами - это метров 50-60.

2025-01-18 08:09:57


“The chevrons are drawn 40 metres apart from each other and drivers should keep a distance of at least two chevrons between them and the leading vehicle. There are panels on the hard shoulder guiding”, даже для 100 это норм, хотя там едут обычно больше

2025-01-18 08:10:26


80 метров между машинами - это нормально? Ну… 200 еще лучше, согласен.

2025-01-18 08:11:06


Так 40, но там даже 40 держать не могут

2025-01-18 08:11:49


Я каждый день там вижу как 3 машины втискиваются между двумя и катятся

2025-01-18 08:13:13


Потому что это как раз 4-5 корпусов между машинами. Куда больше-то? Не надо вязать за рулем и дистанция в 50 метров тут же покажется излишней 😀

2025-01-18 08:14:36


40 - это 8-10 корпусов машины. Каждому свое, но да, многовато. 4-5 корпусов хватает на любой случай, это все написано во времена Моррисов и грузовых Лейландов. Тогда иначе не получалось.

2025-01-18 08:13:19


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-01-18 08:30:25


Но агитируют за 2 шеврона, подозреваю, люди на трехлетних японских 4 метровых кошельках на колесах 😀

2025-01-18 08:31:28


Ну вон я тоже агитирую Из сильно несвежего и европейского, но самолёта, если верить рекламе. По трассе летает, просто низенько-низенько, а жрёт при этом точно по-самолётному :) Тормозит тоже неплохо. Если память не изменяет, то у немцев мнемонический расчёт для автобана "скорость в км/ч / 2 = дистанция до машины спереди в метрах". Пробовал (там), понравилось, не вижу причин не брать с них в этом пример.

2025-01-18 08:39:01


Нас в автошколе в России так же учили

2025-01-18 08:41:30


а, так это в ютубе всё моррисы и лейланды, которые не успевают среагировать на нежданчик скрывавшийся за идущей впереди машиной.

2025-01-18 11:36:46


За впереди идущую машину надо смотреть. Если ехать просто смотря на бампер - как раз и приедешь.

2025-01-18 11:48:32


вы там 60 едете? безопасная дистанция - расстояние которое машина проходит за 2 секунды, больше - лучше.

2025-01-18 11:33:41


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaDocument

2025-01-18 08:08:40


Думаю, это с запасом на дождливую погоду, барабанные тормоза, смешные растянутые вширь покрышки, руки, занятые фраппе и телефоном, не успевших привыкнуть к рулю справа и т.д. Но всё равно километр на три фуры без промежутков между фурами, куда можно (и нужно) нырнуть, не получается. Нет тут таких автопоездов.

2025-01-18 08:24:11