Задумался тут после слов механика про "не заправляйся на ЕКО" о том где заправляться.
Мне на ЕКО всё нравилось. Сервисы, расположение и т.д. заправлялся всегда у них.
Но умер датчик детонации, а механик после этого строго не рекомендовал их.
Сказал пользоваться esso/shell, хотя, по мне, они объективно выглядят хуже.
Кто где заправляется?
2025-01-17 08:34:18
на shell тоже жаловались, вплоть до промывки бака, по крайней мере на бенз. Я дизель там беру, который v-power, пока полёт нормальный
2025-01-17 08:36:01
Ну вот на EKO я обычно заправлял 95, иногда 98.
На shell заезжал один раз, заливал 95, просто потому что уже лампочка горела, а ближе ничего не было.
На esso так же пару раз заезжал, по пути с Тродоса в Никосию.
2025-01-17 08:37:47
У вас датчик детонации от качества бензина умер? А бензином его поливали сверху, или в разъем лили?
2025-01-17 13:02:28
У меня нет технического образования в автомобильной механике, посему просто транслирую слова механика.
2025-01-17 08:45:31
Я когда на ЕКО заправлялся, часто лампочки перегорали
2025-01-17 08:46:15
и кошка начала рожать чаще?
2025-01-17 08:48:14
в 99% случаев датчик умирает не из-за качества бензина
2025-01-17 08:48:17
Ну там он скорее от возраста уже крякнул, тут соглашусь.
Просто в целом эти слова механик озвучил в процессе диагностики проблемы с датчиком)
2025-01-17 08:48:51
я б менял механика на электрика, а не ЕКО на шелл))
2025-01-17 08:49:14
На заправке бензин оценивается единственным критерием - он находится в рамках допусков по нормативам (в нашем случае ЕС) или нет. Строго да или нет. Если нет - такой бензин не допускают к продаже.
Это не говядина, где один кусок более ароматный, второй более жирный, третий более красивый. Все размышления свыше допусков актуальны, если вы считаете, что вы умнее автопроизвоителей, нефтяников и реуляторов всех вместе взятых 🙂
2025-01-17 09:02:53
там была история о том, что то ли плохо чистят резервуары, толи что-то в этом роде, и какого-то говнища вместе с бензином залили, типа осадка )
2025-01-17 09:37:20
А их вообще чистят?
2025-01-17 09:41:43
Звучит как "байки из склепа", нас такими пугали в 90х ). Есть смутное подозрение, что на пути от резервуара в бак автомобиля миллион фильтров на пути.
Наверняка маркетологи стараются: "У нас бензин дороже, но зато точно чище" )
2025-01-17 09:42:53
за что купил )
2025-01-17 09:41:38
была такая тема у заправки в рф, прогнил резервуар и заправили с водичкой, массово двигатели выходили из чата.
2025-01-17 09:48:26
В том числе фильтр в баке, кстати.
Такое, что "залили топливо, а двигатель ъуъыъ и заклинило" - это надо чтобы НЕ бензином заправили.
2025-01-17 10:01:10
датчик детонации он вообще снаружи двигателя стоит и с бензином никак не контактирует, возможно конечно у механа в голове некая зависимость что плохой бензин = много детона = износ датчика ))))
2025-01-17 09:02:15
Детонация происходит, если более низкоактановым бензом заправляться, чем требуется машине. Возможно, по цене 98 льют 95. Им выгодно, а тебе износ.
2025-01-17 11:22:17
Ну вообще не всегда снаружи, тут в чате уже упоминали про замер тока ионизации на свечах вместо классических сенсоров-"микрофонов" в блоке
2025-01-17 13:07:55
Думаю в случае человека что вопрос задавал там снаружи блока :) а так интересно не слышал такого
2025-01-17 13:08:50
Такое точно есть у Саабов, и под вопросом у ещё каких-то производителей. Требовательно к свечам и катушкам зажигания (подойдёт только оригинал), в теории может быть требовательно к топливу/смеси (т.к. на состояние свечей оно влияет прямо), но на практике я пока не сталкивался.
2025-01-17 13:10:30
Датчик детонации - это микрофон вкрученный в головку ДВС и никак с бензином не контактирующий.
2025-01-17 11:41:41
Справедливости ради, иногда детон определяют по ионизации в камере сгорания. В процессе участвуют свечи, катушки и блок ионизации. На саабе такая система была. Может и другие системы бывают, не в курсе
2025-01-17 12:29:01
От конкретной заправки больше зависит
Я как-то залился в платерес на петролине и мотик стал странно себя вести от 98
Потом разбавил в другом месте и стало норм
Тк у мотика пробег на баке 250 то начинаешь заправляться везде подряд и если честно разницы нет
2025-01-17 11:07:29
Вопрос планирования. У меня в прошлой стране бака иногда на 150 км не хватало, но заправлялся в 95% случаев на двух проверенных заправках
2025-01-17 11:22:21
Это так не работает, я езжу по горам на покатушки, а не наматываю 250 по городу)
Мой посыл был в том что с бензом все норм тут
2025-01-17 11:27:43
Не понял в чем разница, если честно. Но разговор про бенз, да :)
2025-01-17 11:29:52
Едешь группой и специально на заправку не потащишь с собой остальных
Поэтому заезжаешь туда что по пути
2025-01-17 11:31:34
А полного бака на покатушку не хватает? Тогда понятно
2025-01-17 11:36:02