А почему тут так популярно возить тачки из Японии, а не из ЮКей, например? Знаю, что есть кудесники, которые везут праворульки в Германию, платят пониженную ставку ввоза, а дальше все, внутриЕСовская история и нужно только ждать паром. Понимаю, что сезонность есть, но ведь схема рабочая и более выгодная. Вроде как НДС из ЮКей вернуть можно, если в этом цимес

2025-01-16 11:26:29


дешево и качественно

2025-01-16 11:26:59


Из под англичан машины полудохликами выходят?

2025-01-16 11:28:12


нет но из под японцев менее пропуканные сидения

2025-01-16 11:28:45


Ага понял, знаменитый английский завтрак с бобами влияет на авторынок Кипра) вот так эффект бабочки)))

2025-01-16 11:31:15


ржавеют быстро как минимум, колхозный ремонт видел. А вообще видел тут в продаже и из австралии предложения

2025-01-16 11:31:35


в японии другая культура автовладения, хорошие по состоянию тачки стоят дешевле из ЮК есть смысл определённые марки тащить

2025-01-16 11:28:08


В ЮКей у знакомых страховая докапывается за лишний пробег в год. За машиной следят, как за ребёнком. По идее 3х летка должна быть в хорошем состоянии тоже. Там много вагов по норм ценам на автоскауте в бюджете до 30к. Гольфы и иже с ним возить только в путь можно было бы

2025-01-16 11:30:04


нууу....
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2025-01-16 11:33:39


Ставка ввоза в целом одинаковая по ЕС, разница в паре процентов по НДС, но с Германией есть нюанс, чтоб получить номера нужен TUV, а чтоб получить TUV, нужно фары менять 😁 Ну и прочие мелкие минусы английских машин - как нищие комплектации и мильные приборы

2025-01-16 11:40:12


Понял, мерси!

2025-01-16 11:40:51


интересно как британцы во францию ездят, есть какие то машины, где есть переключатель фар чтобы не слепить, но таких кажется меньшинство

2025-01-16 11:46:18


Ездить как хочешь можешь. Если так заботит восприятие окружающих, решения начиная от стикера до умных фар, в которых можно настройки луча менять. Тут вопрос в регистрации под немецкий бриф именно. Не будет road legal, не будет номеров.

2025-01-16 11:55:03


Есть наклейки на фары. С переключателем не так уж редко встречаются, и переключить не сложнее замены лампочки обычно

2025-01-16 11:54:41


Большинство современных В качестве бонуса, например, мерсы могут понять о смене региона и самостоятельно переключить свет фар при движении по другому государству. Как например, при поездке из Британии и обратно

2025-01-16 11:55:28


Кстати, на фиате переключатель на галогене режет галку до прямой, а не меняет на противоположную (наклон лампочки в 15 градусов сохраняется, только шторка добавляется). На новых с лед - там понятно, все через компьюктер.

2025-01-16 11:57:02


E-маркировки на фарах от этого не появятся. 😁 Все эти решения в большинстве своем для кратковременного прибывания в стране с другим движением

2025-01-16 11:59:40


Шторка - да, я об этом и пишу, оно просто часть света режет, вместо вогнутой галки 15 градусов вверх получается выпуклая галка 7 градусов вниз, это не то же самое. А на LED прожекторах, кажется, дешевле одни на всех фары производить, но тут я не уверен

2025-01-16 12:00:57


На бмв на лед фарах меняется галка, но при этом теряется опция поворота света за рулём

2025-01-16 12:02:21


как минимум зависит от марки и модели:) все что я покупаю в UK выходит дешевле чем в Японии ну и на аукционах бывают авто с очень низкими пробегами и жирными комплектациями, но их меньше чем в Японии (что логично учитывая разницу в населении)

2025-01-16 12:00:51


Ну ведровер скорее всего в Англии дешевле будет, да.

2025-01-16 12:02:31


porsche дешевле часть моделей ауди мерсы амг etc

2025-01-16 12:03:01


Давай с того, что с чем сранивается? До 5 лет, больше 5 с ценами на острове, что-то ещё?

2025-01-16 12:03:34


сравниваю конечную стоимость привоза аналогичных авто из UK и JP

2025-01-16 12:04:02


Ну и сколько будет стоить С197 из Японии? 😁

2025-01-16 12:05:01


вообще не понимаю, к чему этот вопрос. я про практику своих пригонов говорю) или ты решил наконец-то с бмв пересесть на автомобиль и интересуешься по делу?)

2025-01-16 12:06:15


Я про то, что без конкретики тут не о чем говорить. 5+ из uk всяко будет дешевле чем из Японии, просто потому что последний через всякие прокси ещё тащить надо будет. 😁 Uk/jp до 5 лет, надо смотреть, но в uk комплектации барабан в большинстве своем. Зато быстро. Ну а по делу, пока что не на столько к пенсии близко ,чтоб в Мерседесе возили ))

2025-01-16 12:09:00


я писал про свежие авто с минимальным пробегом в исходном посте....

2025-01-16 12:09:57


ну и гт дизельная это ж вообще не пенсионерская тачка:)

2025-01-16 12:10:37


Это идеальный soccer's mom car 😁 А вот s1000 как то пенсионерским не особо назвать язык поворачивается, хоть он и с одной r 😁

2025-01-16 12:17:04


Так их через Германию не везут. Там напрямую все.

2025-01-16 12:12:03


Качество выше, комплектации богаче, более прозрачный и налаженый процесс покупки машины там.

2025-01-16 15:03:52


Из UK было более популярно, пока они в ЕС были, кажется 2020г последний без пошлин был

2025-01-16 15:04:00


Из Японии практически новьё без следов жизнедеятельности в машине, правдивый аукционник ( у них с репутацией строго), сборка японская для внутреннего рынка. Из Юкей как правило, привозят убитые, со скрученным пробегом и грязные, собранные неизвестно где.

2025-01-16 13:50:07


крутят тут уже. какие-то легенды и мифы древней Греции про авто из UK. почитайте пожалуйста как там пробеги контролируют и не занимайтесь дезинформацией пожалуйста:)

2025-01-16 13:53:03


Крутят не там и не тут, а по середине.

2025-01-16 13:55:40


ага, в корабле

2025-01-16 13:57:39


в контейнере, вручную )))

2025-01-16 13:55:35


как кассеты в детстве, карандашом)))

2025-01-16 13:55:51


машины просто ставят задом по ходу коробля и оно само отматывается

2025-01-16 13:56:15


Удивительно прям. Коллега, который до брексита гонял ЮК авто на Кипр утверждает ровно обратное

2025-01-16 13:52:53


Так каждый про свой рынок будет говорить ) слышал от типа который с германии возит, что в Японии все плохо, а вот в Германии замечательно)

2025-01-16 14:01:50


Я для себя сделал такой вывод: 1. Хороший маркетинг этой ветки 2. Сильно просевшая йена год-два назад 3. Брексит и сложности с ввозом Разница в цене по-прежнему есть (не в пользу ЮК), но уже не такая драматическая (особенно учитывая усилия по еврофикации японцев)

2025-01-16 13:56:21


Понял, спасибо

2025-01-16 15:06:41