Я тут позавчера поехал в товарищу из Лима в Ларнаку
Простоял 20 минут от сошиал клуба бро до галереи
Развернулся, поехал домой, сел на мотик и поехал на мотике
Ибо невозможно
2025-01-10 10:27:25
с текущим ростом количества авто в Лимассоле пробка реально рано или поздно станет уроборосом, когда все автомобили просто закольцуются в единую гигапробку, и будут стоять под радостные вспышки камер и улыбки велосипедистов. но штрафы нужно повышать а скорость понижать, да)
2025-01-10 10:20:58
Ага
Я живу дай бог в км по хайвею на прямой
Но я бросил ездить на коробке, потому что это обычно гиблое дело
Мотик спасает (пока :D)
Но уже появляются упоротые типы которые в пробке специально закрывают междурядье и не дают проехать, чтобы я постоял с ними
2025-01-10 10:23:25
а как отстутвие камер и лимита скорости решит проблему роста колво авто. В любом случае большо - авто - больше пробок - не может быть иначе. Ну и все эти споры про скорость на мой взгляд упираются в одно фундаментальное - средняя скорость движения в городе. как будто из-за того что вы постите на перекрестке 2 минуты вместо 15 секунд вы приедете быстрее)) мне казалось что когда я стою на светофоре и не закатываюсь на линию, будто у меня тормоз отказал, гонщики не сильно дальше меня уезжали))
2025-01-10 10:33:39
ой, не, я устал читать аргументы человека который не может прочитать слово "инфраструктура"
2025-01-10 10:35:28
ну-ну, раскажите мне как суперхайвеи решили проблему пробок в америке)) еще одна линия и все поедет!!! да?
и потом пробка на 26 полос)
2025-01-10 10:37:52
Вам казалось ) могу доехать в одинаковом потоке траффика до дома/школы с разницей по времени 40%+
2025-01-10 10:37:13
что, опять москвичей на Кипр подвезли?:) куда вы торопитесь, "почувствуйте кипрский вайб" :))
2025-01-10 15:24:45
белазов, идите, со своими москвичами/домыслами, юлиана, в жпу
2025-01-10 10:47:25
вот зря обижаетесь:) мне лично на Кипре очень комфортно водить, никто не мигает сзади (а кто мигает, точно русский:)), никто не бибикает зазря, не подрезает, не "лечит", прости господи. В пробке все тихонько пьют кофе и не нервничают.
В Мск я сто раз подумаю, а точно мне на машине надо ехать туда, куда надо, или ну нафиг и расчехляю карту Тройка:)
Так может оставим как есть? В Москве - москва, развязки, хамоватые резкие водители. А на Кипре просто приятно ездить и водить
2025-01-10 11:13:55
Чивоооо, мы точно по одним дорогам ездим? Киприоты любители моргать, сигналить и орать за рулем побольше иногда чем русскоговорящие
2025-01-10 11:19:36
Ни разу. Вот не вру. Ни одного раза. Езжу немало.
2025-01-10 11:15:42
Я за 4+ года и примерно 30 тысяч в год достаточно повидал. Как обычно, у каждого свой Кипр)
2025-01-10 11:17:53
Спорить не буду, Кипр и правда у каждого свой 😀
2025-01-10 11:18:43
не знаю, я так себе езжу, иногда делаю странные вещи:) хотя 20 лет за рулем.
ни разу от местных негатива не было. Один раз только, русский за рулем:)
2025-01-13 10:32:18
Я не обиделся, я офигел ) я тут очень много лет езжу, а в Москве не ездил никогда в жизни ) и да, на Кипре фантастически нравящееся мне движение, только многовато понаехавших ))
2025-01-10 11:23:48
Не помню как называется этот эффект, но научно доказано и обсоновано.
Торможение и снижение скорости в потоке приводит к пробке. То есть на ровном месте это создаёт затор.
Замедления скорости приведёт к тому что вы будете добираться на порядок дольше из-за многих других факторов.
По этому решать проблему надо не скоростью и камерами, а правильными развязками, безопасными переходами, и расчётом пропускной способности дороги
2025-01-10 10:37:56
менше скорость и решает эту проблему неожидано. если весь поток едет 30 то для перестроения вам понадобится притормозить лишь слегка, если поток едит 60, то вы оттрмозитесь сильнее перед перестроившейся перед вами машине. пробки на хайвее перед съездами - тому доказательство. и как длиной бы не была полоса для съезда - всегда найдется тот кто перестроится в самый последний момент. второй момент - меньше скорость, меньше нужно всяких мер типа стоп знаков, лежачих полицейских и прочего, опять - меньше лишних торможений. при меньшей скорости дистанция между машинами меньше - так что пропускная способность растет.
меньше скорость менше светофоров нужно. и т.д. так что очень спороный вопрос. в америке строили развязки и супер хайвее прям все что вы писали. но в итоге, и развязки стоят и пробки собираются.
2025-01-10 10:51:23
тут не то, что перестраиваются в последний момент, а тупо останавливаются в 0 в левой полосе и ждут, пока дадут влезть.
2025-01-10 10:50:48
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-01-10 10:52:04
я говорю про город)
2025-01-10 10:52:11
я тоже ) даже конкретно про Лимассол и разрезающий его хайвей
2025-01-10 10:52:59
ты главное человеку про многоуровневые развязки не говори и переходы с дорогой на разных уровнях (то есть по сути базу для чего нужны светофоры)))))
2025-01-10 10:52:46
т.есть естественных неровностей рельефа мало, вы хотите еще пешеходов заставить по 100500 ступенек проходить?
2025-01-10 10:55:10
а чего водители должны из-за пешеходов страдать? любишь гулять, люби и кардио как в пословице говорят
2025-01-10 10:56:28
а как насчет компромисса?
2025-01-10 10:57:10
по вашей логике решение всех проблема это снижение скорости. А развязки и пропускная способность это пыль) Скорость снизили и город ожил
2025-01-10 10:53:06
вы видели эти зоны отчуждения у развязок?) хотите жить в таком месте?
2025-01-10 10:53:48
За все хорошее против всего плохого? Селитесь не в этих зонах. А то так дойдем до идей «15 минутного города» и лимита на покупку вещей по углеродному следу.
2025-01-10 10:55:42
Я в Рф в таком живу, хрен уедешь ) работы здесь нормальной всё равно нет, Москва под боком
2025-01-10 11:40:43