Кмк дорога не только про правила, ограничения и статистику, но еще и про уважение к другим участникам движения, тк при неожидаемого от тебя поведения менее опытные участники могут повести себя нестандартно.
Показательный для меня пример:
Мой опыт полгода. Права получал тут. Ехали с женой Пафос — Лачи. На трети пути на задницу села фура. Дорога серпантин вниз с ограничением в 50 и знаками "Dangerous bend". Фура давит скоростью и в какой-то момент мы уже едем под 70 — я все хуже начинаю вписываться в повороты.
Что я делаю в этой ситуации?
1. Сигналю (хоть и знаю, что безуспешно);
2. Оттормаживаюсь по-немногу, чтобы сбросить общую скорость — безуспешно. Фура все равно быстро приближается;
3. Показываю поворотником мол "обгоняй, если хочешь ехать быстрее" — не помогает
В какой-то момент, жена, смотрящая на это все в боковое зеркало (которое по своей особенности, уменьшает визуально расстояние) начинает паниковать, чем еще больше подстегивает меня
Итог: на одном из поворотов я замечаю закуток с гравием (!!!), оттормаживаюсь перед ним максимально и выезжаю на гравий. Тормоз в пол, а мы еще едем — страшно. Вырулили, фура промчалась мимо и даже не оттормозалась.
К чему я это все? Рядом с вами могут ехать менее опытные водители, которые могут неправильно среагировать на вашу скорость или перестроение, что может привести к непредсказуемым последствием. Кмк, банальное уважение может помочь в избежании подобных ситуаций
2025-01-10 10:22:42
а можно было забить на водителя фуры и ехать в своем режиме, а при первом удобном случае уехать в карман/поворот пропустив ее
2025-01-10 11:41:56
Так и сделал. Карман оказался с гравием как и описал)
2025-01-10 10:16:35
А как же то, что вы с женой впали в «истерику» до этого
Короче рассказываю
Открываешь окно
Левую руку на 12 часов
Правую - из окна
Едешь 40 и смотришь на красивые виды на серпантине
Водила фуры свои проблемы сам решит
2025-01-10 10:19:02
Фура не может ехать с определенными условиями (загрузка как вариант) быстрее или медленнее определенной скорости, чтобы не перегреть тормоза. Ретардер позволял ему поддерживать такую скорость либо он должен был скинуть до 30 и ползти, собирая хвост до очередного кармана “heavy vehicle”.
Прижаться (там куча мест), пропустить, ехать дальше.
Чуть физики и взаимоуважения, правильно сами написали.
2025-01-10 11:44:02
Хммм, а вы "обгоняй" - в какую сторону поворотником показывали?
2025-01-10 10:33:02
Левым
2025-01-10 10:34:49
Надо было просто ехать в своём комфортном темпе и сохранять голову холодной. Ну может быть пропустить паровозик в удобном месте без стресса. Вот эта попытка ехать быстрее своих возможностей могла и к дтп привести с вредом для здоровья. Не стоят того такие риски.
2025-01-10 11:42:10
Но, в защиту фуры, только сокращение дистанции зачастую пробуждает «хм… хвост за мной, надо бы пропустить». Возможно фура от Пафоса уже 15 км сзади ехала, пока не допекло.
Именно на той дороге, особенно после Струмпи в сторону Пафоса ежедневно выстраиваются паровозики из машин 20-30, по причине «комфортной скорости». Как модно говорить - «это все неоднозначно»
2025-01-10 12:13:21
вот не давно ехали за любителем комфортной езды и портили ему словесно карму))) Просто я считаю в таких случаях просто сезжай переодически в карман и пропускай людей. Не надо бесить)
а на серпантине это еще и опасненько. так как человек может в ноль тормозить на каждом повороте и это приведет к аварии. ты же не будешь дердаться на него на растоянии 200 метров и копировать его действия. Так что да «это все не однозначно»
2025-01-10 12:42:53
Нужна какая то подготовка водителей для езды по серпантинам) меня иногда ребята на исудзу подгоняют, я аж удивляюсь)
2025-01-10 12:36:22
На спусках, вверх то они не очень едут)
2025-01-10 12:37:14
да нет. Каждый едет как ему комфортно. Не стоит гнать выше свои сил. Но, если едешь медленно - пропускай по возможности людей. Это просто увеажение имхоИМХО
2025-01-10 12:37:36
Именно. Вопрос не про гонки. Не тормози поток. (Нет, не твое дело сколько там на знаке). Тормозишь? Все начинали с чего-то, пропусти. Иногда (для легковых) и тормозить не надо, чуть уйди колесом в сторону. Давить на бампер и упорно не замечать никого сзади - примерно одинаковая по модулю составляющая неуважения на дороге.
2025-01-10 13:12:38
ну имхо безопасность на первом месте. мне обычно удаётся паровозики обогнать, но я не на грузовике 🙂 а если прям плотный поток, то я прост смиряюсь с судьбой, открываю пиво, руку в окно и вот это всё с пейзажами и звездным/голубым небом
2025-01-11 08:04:35