От Монте Капуто до Маймола - 20 км, на скорости 50км/ч это расстояние проезжается за 24 мин. На 65км/ч за 18,5 мин. Т.е. проехав через весь город, целых 5 минут можно сэкономить!!!111

2025-01-10 07:35:51


Через город по сироаду - 21 км, 38 минут, со светофорами будет дольше По хайвею 24 км - 23 минуты. Гугл так говорит
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2025-01-10 07:42:14


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2025-01-10 07:41:17


я писал про экономию времени? или то что надо гонять на скорости 100 по городу? Посыл был в том что мы все не без греха. И в некоторых местах стоит ограничения не понятно за чем и иногда штрафы выписываются не потому что ты такой злостный нарушитель или ты создаешь аваринйную ситуацию, а потому что криво работает светофор и камера. (яркий пример это стрелка и камера - которое добавляет в текущих реалиях аварийность и пробку). Так и с камерами. Знаю одно место где раз в квартал ставят переносную камеру, и там стоит знак. При этом всем это участок садов где НИ КОГО НИ КОГДА НЕТУ. Но ты должен там тошнить. На кипре прекрасно саморегулируется движение самими участниками) Где надо замедляется, где надо ускоряется)

2025-01-10 08:15:34


Да я вроде тоже про стрелки ничего не писал, посыл был, что на таких дистанциях +15 км/ч особо погоды не делает. А по поводу саморегулирования - в чем-то оно работает, а в чем-то нет - такие приемы как проезд перекрестка прямо по правой полосе для поворота направо или втискивание на съезде с раунда из средней полосы не особо радуют.

2025-01-10 07:50:07


Раз в квартал там может быть не только камера, но и внезапный пешеход или велосипедист.

2025-01-10 07:57:38


Если вместо 50 будет сколько там, 50+10%+2, 57 км/ч, то при экстренном торможении в случае чего ни одна экспертиза не покажет, было ли там 50 или 63. 100-200 - да, это - нет. Поэтому вопрос пешеходов и велосипедистов, а тем более, боже, детей (ах) вышедших/выехавших на красный свет - это манипуляции общественным сознанием и ничего больше.

2025-01-10 08:19:33


https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/road-traffic-injuries
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2025-01-10 08:21:43


Физика говорит, что разница в энергии в 50 и 63 - в 1.6 раза. А это не шутки

2025-01-10 08:22:25


Это вопрос последствий, а на торможения. Доказать превышение на 10 км/ч невозможно. Ибо до момента контакта будет торможение, которое снизит скорость значительно ниже разрешенного порога. А уж когда ты нажал на педаль - это не регламентируется ничем.

2025-01-10 08:27:27


тут на перекрестках для пешехода фиг поймешь когда красный а когда переходить безопасно, особенно если не водишь. Так что коллизия когда пешеход посчитал что гап безопасный недооценив обстановку а водитель ехал чуть менее осторожно весьма вероятна (количество сбитых пешеходов иностранцев - тому доказательство, на сайпрус мейле где-то было что именно их больше всего пострадало на дорогах). Я писал письмо в полис департамент разъяснить как пользоваться этими перекрестками пешеходу - мне ответили что к пешеходу есть требование - убедитесь что переходить безопасно, но если водитель проявил безответственность или невнимательность - он будет привлечен к ответственности. Так что медленнее едущий автомобиль - предсказуемее для всех.

2025-01-10 08:33:12


Я за всю жизнь ни разу не писал писем за разъяснениями, как пользоваться чем-то. Мы, наверное, из разных вселенных. Допускаю.

2025-01-10 08:35:10


Количество сбитых иностранцев, потому что смотрят не в ту сторону ))

2025-01-10 09:43:26


с таким подходом надо ездить 40км в час, так как раз в год может кто-то выскочить на дорогу. и в целом лучше дома сидеть от греха подальше. )

2025-01-10 09:01:53


лучше не ездить вообще, мало ли. и шапочку из фольги. и только в крытых помещениях находиться, и с людьми как реже контактировать

2025-01-10 09:02:20


вопрос как раз в компромиссе и в том что бы из дома было безопасно выходить. а не в том что бы все по домам сидели. Полно статы что на улицах с ограничением в 10-20-30 уровень безопасности примерно одинаковый - по этому это прекрасный компромисс между тем что бы обеспечить движение и безопасность.

2025-01-10 09:06:01


у вас все в кучу… Кипр автомобильная страна, а не пешеходная. Это связано со многими «но». Если тут сделать ограничения в рамках города 30 км это приведет к колапсу транспортному. Да и самый главный момент «за чем». Гулять по Лимассолу летом - ну такое развелечение.

2025-01-10 09:13:35


Затем что город не должен быть только автомобильным.

2025-01-10 09:11:19


это ваше мнение через призму вашей жизни) местным все нравится и все довольны)

2025-01-10 09:12:43


Не всем уж точно. Если вы попробуете изучить обратное, то будете удивлены как много тут организаций которые объединяют людей за перемены. И то что выборы мера лимассола выиграл архитектор который публично размахивает пирамидой приоритетов на дороге в которой у пешехода и безопасность наивысший приоритет, и наличие программы вижен зиро, все говорит что местные, пусть и с определеннной осторожностью но стремятся к переменам, и по этому как минимум создавать опасность своим поведением гражданам принявшим нас, выглядит, не очень благодарно. Так что лучший способ, возвращаясь к камерам и ограничению скорости, уважать правила, даже если не согласны с ними

2025-01-10 09:29:01


не тот ли архитектор, кто массово многоэтажки элитные строит в бедном Лемезосе?

2025-01-10 09:31:24


Проблема современного поколения в том, что на самом деле никто никому ничего не должен. Для пешеходов отменили переходы? Нет? Прекрасно.

2025-01-10 09:12:37


осталось понять, как скорость с этим связана, а не наличие пешеходных/велосипедных полос/дорожек, большего количества переходов не в один уровень с дорогой и тд и тп

2025-01-10 09:13:03


Это все в комплексе.

2025-01-10 09:14:06


так чего тогда про скорость бухтеть? с парковками на тротуарах, беда, да, с полосами тоже. скорость в черте города тут наименьшее из зол ИМХО

2025-01-10 09:15:00


Скорость это один из важнейших факторов,который позволяет сделать этот город безопасным для всех.Если нарушать что-то одно,автоматом подтягиваются другие нарушения.

2025-01-10 09:17:49


понял, запишу - скорость подтягивает парковки на тротуарах и отсутствие инфраструктуры

2025-01-10 09:19:52


все так, но миллиардов на то чтобы все это сделать - нет. плюс от местных нет такого запроса

2025-01-10 09:17:31


Странно говорить за всех местных,я вот считай местная и совсем не против если тут наведут порядок на дорогах и меня радует что это делают)

2025-01-10 09:18:37


я не говорю про всех, я говорю про большинство голосующих граждан. плюс эти деньги нужно найти, а от чего-то другого отказаться

2025-01-10 09:21:59


порядок в чем? Вы смотрите на город в вакууме через свою призму. Город должен решать проблемы жителей и закрывать их потребности, а не тратить милиарды на «красоту» которой не будет пользоваться. Яркий пример Дубаи. Ну есть у них там пешеходные улицы. Но они на хер не нужны ни кому) Полностью автомобильный город Так и здесь. Сам по себе социум автомобильный и переделывать его в пешеходный это бесмысленно, так как это должно быть историческая эволюция

2025-01-10 09:23:40


Велодорожки лучший пример около нового Суперхоумцентра в Пафосе. 2 широких велодорожки плюс тротуар метра в 3. И одна полоса для машин. Что характерно - ни велосипедов, ни пешеходов я там не вижу. Никогда. А в пробке перед Блю Кроссом стою каждый день.

2025-01-10 09:19:34


А я пару раз в неделю там на велике проезжаю

2025-01-10 09:20:22


Один человек пару раз в неделю и сотни машин в час. Идеальная статистика, спасибо 😀

2025-01-10 09:22:26


один человек из чата на авто против одного человека на велосипеде из чата. Пока 1-1 )

2025-01-10 09:21:42


Как минимум два на авто )

2025-01-10 09:21:58


Если бы там было удобнее,уверена было бы больше людей.

2025-01-10 09:22:22


Покататься или по делам? Хочу видеть в июле велосипедистов с замороженными пакетами из Лидла, радостно и улыбчиво крутящих педалями в сторону дома 😀

2025-01-10 09:24:09


вы вычеркиваете слишком много переменных из уравнения. пересадите Нидерланды или Финляндию на 30 ти летние пикапы без АБС и на лысой резине и добавьте горы, и вы сильно удивитесь изменению статистики.

2025-01-10 09:10:48


Только те же голландцы массово на велосипедах ездят, потому что при таком компромиссе пользоваться машиной становится практически невозможно.

2025-01-10 09:12:04


По целому ряду причин, например - там построена инфраструктура, чтобы на велосипеде ездить было безопасно. Поговорим про инфраструктуры на Кипре?)

2025-01-10 09:12:56


Поговорим. Перепад дорог в 9%, +35 девять месяцев в году и расстояния от базовых POI в десятки километров. Тут точно нужна такая инфраструктура? Кипр - это как одноэтажная Америка. Машина единственно возможное средство обеспечения комфортной жизни.

2025-01-10 09:15:19


Да без проблем, у меня в семье тоже машин больше чем взрослых. Но инфраструктура - это не только дорога для машины. А например, место где можно пройти с детской коляской.

2025-01-10 09:16:12


+35° точно 9 месяцев в году? Не 2?

2025-01-10 09:57:05


как повезет

2025-01-10 09:57:22


Мне за 5 лет на Кипре пока везло видимо))

2025-01-10 09:57:50


УКСК. У меня эту неделю, как тучки улетели, с утра градусник под прямыми лучами солнца на улице +35 +40 показывает. Понятно что не весь день, а пару часов, как солнце прямо на него светит. В тени показывает +18 +20 гдето. И это "зимой", в 8км от берега и в ~400м над морем.

2025-01-10 10:03:50


Хорошо, что помимо УКСК есть объективные данные
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2025-01-10 10:16:44


Хорошо что не все меряют среднюю температуру по больнице, включая инфекционное и морг. А так да, ночью можно круглый год на велике ;)

2025-01-10 10:18:23


Я привел данные дневных, а не ночных температур. Какие температуры надо учитывать, чтобы получить объективную картинку? Причем тут морг и инфекционное?

2025-01-10 10:21:27


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-01-10 09:21:21


Самый страшный человек на дороге - это 'директор шлагбаума', который внезапно начинает чототам саморегулировать. Я так думаю

2025-01-10 08:49:15


я имел ввиду не человек, а социум. К примеру теже поворотники или остановка посередене дороги. По правилам поворотники нужны на кругу, но тут скорее они создают хаос, чем помогают. Так как все привыкли без них Для «дорожных учителей» отдельный котел в аду)))

2025-01-10 09:03:16


Справедливости ради сталкивался с «тормозами покажу!» за все годы 2 раза и оба - не нарушаем п. правил - не киприоты.

2025-01-10 09:04:24