Ноут ипауэр ниссмо пак плюс как раз отлично удовлетворяет мелкие хотелки
2024-12-17 21:35:25
Ну там надо Nismo S брать, а это тоже, внезапно, ограниченная и дорогая серия) При мощности в 130 лс и переднем приводе
2024-12-17 21:37:03
Это не у него 160 максималка? Или путаю? 😀
2024-12-17 21:38:57
причем когда от него убегаешь?
2024-12-17 21:54:52
Каждое утро, выезжая из дома, смотрю на спидометр и думаю: ах да, максималка же 😁😁😁
2024-12-17 21:40:38
А куда, зачем, и где по обычной дороге на этом острове нужно/можно ехать быстрее? Даже если стоит цель самовыпилиться из этого мира - это можно сделать более дешевым и безопасным для окружающих способом.
2024-12-18 09:18:52
Не нужно. И моторы мощнее 100 лошадей тоже лишнее. Еще и природу портят. Все правильно
2024-12-18 09:19:59
и вообще лимит есть в 110 - вот быстрее и не надо
2024-12-18 09:20:39
Вообще то в 100
Права скидывай в чат, щас лишать тебя будем
2024-12-18 09:21:18
Абсолютно согласен. Даже 100. 110 это уже нештрафуемый порог, но нарушение все равно.
https://t.me/c/1315261949/282697
https://t.me/c/1315261949/282697
2024-12-18 09:21:31
Не, серьезно, я понимаю зачем мне в машине момент 250+ с нуля, при постоянном катании по местным горкам. На городских скоростях, ну и 120 по спидометру на трассе. А вот куда и зачем тут можно лететь 160+кмч - не понимаю. Собсна, и не видел такого ни разу, максимум этот "обгон улитки" на шоссе, я еду 120, а "гонщик" - 125 или 130 :) Я не про Ахну, а про обычное катание по дороге.
2024-12-18 09:25:54
Дело не в скорости как таковой, частично в «возможности притопить», частично в вебленовском потреблении.
2024-12-18 09:26:24
Именно так. Активную безопасность никто не отменял. Езжу на не самых мощных машинах, увы, по финансовым причинам, но +/- 180 лошадей и почти 400 - дают совершенно разное ощущение безопасной езды.
Меньше напрягаешься, меньше рискуешь на обгонах, в итоге меньше устаешь
2024-12-18 09:30:35
Ну это опять не про 160+
Как реальный пример можно взять те же тойотовские гибриды, где норма иметь суммарно 300 лошадей на ~2 тонны, но к 160 км/ч они сдуются и выше не особенно захотят разгоняться
2024-12-18 09:33:13
Ну вот есть тойотовский гибрид как раз. Японский, с ограничением в 180. Со 120 на маневр прыгает вполне неплохо. По крайней мере безопасный запас есть
2024-12-18 09:35:07
На тех, что для европейского рынка, та же история, только жёсткого ограничения в 180 нет. 120-150 нормально прыгает, а 160 и выше — разгон всё медленнее и медленее, видимо, гибридную трансмиссию не оптимизировали под скорости ближе к и выше японского лимита.
2024-12-18 09:37:04
Да потому что "зачем" ?
В мире вне трека очень мало мест где можно и стоит вообще так ехать
2024-12-18 09:39:49
Ситуации разные бывают. Мощность иногда помогает все же
2024-12-18 09:47:05
Крайне сомнительно кажется.
Да и тут не о мощности, а о скорости/разгоне речь.
2024-12-18 09:48:16
Пример из жизни. Камера ширик, смазывает расстояние. Там 2-3 корпуса.
Гонка улиток. Белая где-то 40, правая 42 😀
Лимит 65.
Как без динамики вопрос решить? А если белый скинет еще?
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto
2024-12-18 09:50:11
О так ты левоход получается!
2024-12-18 09:50:47
Я вездеход 😀
2024-12-18 09:51:09
ехать со всеми?)
2024-12-18 10:19:30
Не хочу. Имею право. Лимит на 20 выше, чем они ползут.
*кстати,зеленый категорически не занимал правую полосу. Вот вообще.
2024-12-18 09:52:41
Ну тут безусловно, для таких обгонов и 400 коней мало будет. ;)
2024-12-18 09:52:32
А что тут решать, там лимит в 50 ?
2024-12-18 09:52:51
65
2024-12-18 09:54:10
и что это меняет?
какая тут надобность?
2024-12-18 09:54:35
Ну наверное я не хочу ехать 40, если разрешено 65
2024-12-18 09:55:42
во-первых, речь в сообщении на которое я отвечал была про разгон выше 130.
да и "не хочу" это очень сомнительная причина, честно говоря, хотя ваше право, конечно, пока не нарушаете и опасных ситуаций не создаете
2024-12-18 09:57:57
Это что тут, обгон слева вырисовывается? Апасно!
2024-12-18 09:52:55
Опережение
2024-12-18 09:53:15
Это если бы в РФ
2024-12-18 09:53:16
В этой ситуации вообще бессмысленно разгонятся и маневрировать... впереди круг, возможно тому чудаку, что справа едет нужен правый ряд при въезде на круг. Проедете круг и поедете на желаемой скорости, ну конечно если там другая "бабушка" в шахматный ряд не встанет....
2024-12-18 10:03:18
Так встанет же. Обязательно
2024-12-18 10:07:23
Всего лишь на 30 км/ч (23%) больше среднеевропейского лимита скорости на хайвее (130 км/ч).
Кто тут в Штатах часто бывает, может рассказать, какая фактическая скорость на хайвеях там у них относительно обсуждаемых 100 mph...
2024-12-18 09:51:47
регулярно едут паравозики по А1 150
2024-12-18 09:29:24
Вопрос не в быстрее /медленнее а в динамике разгона.
Так то и march до 180 разгоняется. Но зачем
2024-12-18 09:28:42
господь господь
2024-12-18 09:29:00