Ноут ипауэр ниссмо пак плюс как раз отлично удовлетворяет мелкие хотелки

2024-12-17 21:35:25


Ну там надо Nismo S брать, а это тоже, внезапно, ограниченная и дорогая серия) При мощности в 130 лс и переднем приводе

2024-12-17 21:37:03


Это не у него 160 максималка? Или путаю? 😀

2024-12-17 21:38:57


причем когда от него убегаешь?

2024-12-17 21:54:52


Каждое утро, выезжая из дома, смотрю на спидометр и думаю: ах да, максималка же 😁😁😁

2024-12-17 21:40:38


А куда, зачем, и где по обычной дороге на этом острове нужно/можно ехать быстрее? Даже если стоит цель самовыпилиться из этого мира - это можно сделать более дешевым и безопасным для окружающих способом.

2024-12-18 09:18:52


Не нужно. И моторы мощнее 100 лошадей тоже лишнее. Еще и природу портят. Все правильно

2024-12-18 09:19:59


и вообще лимит есть в 110 - вот быстрее и не надо

2024-12-18 09:20:39


Вообще то в 100 Права скидывай в чат, щас лишать тебя будем

2024-12-18 09:21:18


Абсолютно согласен. Даже 100. 110 это уже нештрафуемый порог, но нарушение все равно.

https://t.me/c/1315261949/282697

2024-12-18 09:21:31


Не, серьезно, я понимаю зачем мне в машине момент 250+ с нуля, при постоянном катании по местным горкам. На городских скоростях, ну и 120 по спидометру на трассе. А вот куда и зачем тут можно лететь 160+кмч - не понимаю. Собсна, и не видел такого ни разу, максимум этот "обгон улитки" на шоссе, я еду 120, а "гонщик" - 125 или 130 :) Я не про Ахну, а про обычное катание по дороге.

2024-12-18 09:25:54


Дело не в скорости как таковой, частично в «возможности притопить», частично в вебленовском потреблении.

2024-12-18 09:26:24


Именно так. Активную безопасность никто не отменял. Езжу на не самых мощных машинах, увы, по финансовым причинам, но +/- 180 лошадей и почти 400 - дают совершенно разное ощущение безопасной езды. Меньше напрягаешься, меньше рискуешь на обгонах, в итоге меньше устаешь

2024-12-18 09:30:35


Ну это опять не про 160+ Как реальный пример можно взять те же тойотовские гибриды, где норма иметь суммарно 300 лошадей на ~2 тонны, но к 160 км/ч они сдуются и выше не особенно захотят разгоняться

2024-12-18 09:33:13


Ну вот есть тойотовский гибрид как раз. Японский, с ограничением в 180. Со 120 на маневр прыгает вполне неплохо. По крайней мере безопасный запас есть

2024-12-18 09:35:07


На тех, что для европейского рынка, та же история, только жёсткого ограничения в 180 нет. 120-150 нормально прыгает, а 160 и выше — разгон всё медленнее и медленее, видимо, гибридную трансмиссию не оптимизировали под скорости ближе к и выше японского лимита.

2024-12-18 09:37:04


Да потому что "зачем" ? В мире вне трека очень мало мест где можно и стоит вообще так ехать

2024-12-18 09:39:49


Ситуации разные бывают. Мощность иногда помогает все же

2024-12-18 09:47:05


Крайне сомнительно кажется. Да и тут не о мощности, а о скорости/разгоне речь.

2024-12-18 09:48:16


Пример из жизни. Камера ширик, смазывает расстояние. Там 2-3 корпуса. Гонка улиток. Белая где-то 40, правая 42 😀 Лимит 65. Как без динамики вопрос решить? А если белый скинет еще?
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2024-12-18 09:50:11


О так ты левоход получается!

2024-12-18 09:50:47


Я вездеход 😀

2024-12-18 09:51:09


ехать со всеми?)

2024-12-18 10:19:30


Не хочу. Имею право. Лимит на 20 выше, чем они ползут. *кстати,зеленый категорически не занимал правую полосу. Вот вообще.

2024-12-18 09:52:41


Ну тут безусловно, для таких обгонов и 400 коней мало будет. ;)

2024-12-18 09:52:32


А что тут решать, там лимит в 50 ?

2024-12-18 09:52:51


65

2024-12-18 09:54:10


и что это меняет? какая тут надобность?

2024-12-18 09:54:35


Ну наверное я не хочу ехать 40, если разрешено 65

2024-12-18 09:55:42


во-первых, речь в сообщении на которое я отвечал была про разгон выше 130. да и "не хочу" это очень сомнительная причина, честно говоря, хотя ваше право, конечно, пока не нарушаете и опасных ситуаций не создаете

2024-12-18 09:57:57


Это что тут, обгон слева вырисовывается? Апасно!

2024-12-18 09:52:55


Опережение

2024-12-18 09:53:15


Это если бы в РФ

2024-12-18 09:53:16


В этой ситуации вообще бессмысленно разгонятся и маневрировать... впереди круг, возможно тому чудаку, что справа едет нужен правый ряд при въезде на круг. Проедете круг и поедете на желаемой скорости, ну конечно если там другая "бабушка" в шахматный ряд не встанет....

2024-12-18 10:03:18


Так встанет же. Обязательно

2024-12-18 10:07:23


Всего лишь на 30 км/ч (23%) больше среднеевропейского лимита скорости на хайвее (130 км/ч). Кто тут в Штатах часто бывает, может рассказать, какая фактическая скорость на хайвеях там у них относительно обсуждаемых 100 mph...

2024-12-18 09:51:47


регулярно едут паравозики по А1 150

2024-12-18 09:29:24


Вопрос не в быстрее /медленнее а в динамике разгона. Так то и march до 180 разгоняется. Но зачем

2024-12-18 09:28:42


господь господь

2024-12-18 09:29:00