Прошло 20 лет...
большинство пересело на электро, но в авточатах народ продолжает дискуссии на тему, какое масло выбрать и как часто надо менять 1 литр масла в редукторе🤣🤣
2024-12-10 08:54:21
Не большинство, а небольшой процент. И тенденция к снижению даже их числа 😀
2024-12-10 08:59:08
Второй ящик Пандоры за день)
2024-12-10 10:34:42
Я не хотел🤣
2024-12-10 10:34:45
Пора переходить к лимиту скорости 😀
2024-12-10 08:57:49
Полезны ли камеры для безопасности?
Этично ли забрызгать номер грязью из баллончика?
2024-12-10 08:58:30
и закончить кольцами
2024-12-10 08:59:39
Ну это же автолюбительское задротство и все) это как взять 2 человека один будет пить кофе из любого зерна. любым методом заваренный и вообще пофигу какой, а второй всю голову продырявит рассказами про обжарку, воронки, оттенки и бла бла бла. По итогу каждый по своему прав и счастлив, так и тут :)
2024-12-10 09:00:36
и один будет счатлив всегда, а второй сойдет с ума, если что то вдруг не найдет
2024-12-10 09:01:39
и так тоже может быть)
Вообще могу поделиться именно личным опытом, эксплуатировал вольво Т5 мотор, на максимальной степене отжима, с забедненной смесью, использовался в всяких гонках, режим по трассе обороты 5 тысяч долго долго и все такое.
Масло менял каждые 7-8 тысяч, брал дорогое из оф реселлеров. У мотора есть ожидаемый износ лопается гильза, короче гильза лопнула. Разобрал мотор с пробегом 125 000, в режиме описаном выше машина ездила 70 тысяч. Вопросов по износу из за масла 0, ни рисок ни насечек, элипсоидности нет, колено в номинале, вкладыши все ок.
2024-12-10 09:05:25
Этот же мотор. Замена масла раз в 7 тысяч. Бездорожье, быстрая езда по шоссе, безумные московские пробки. Продан после тоталя с пробегом 270000. Мотор работал идеально до последнего.
2024-12-10 09:07:36
такое ощущение что ему в обычном режиме пробежать пол миллиона вообще не задача) к слову у знакомой 2.4 без турбины и там уже под 370 тысяч, полагаю еще скручено сколько то.
2024-12-10 09:09:29
А вот кстати про литр масла в редукторах электричек. Как минимум шестеренка на валу электромотора в них на шоссе постоянно крутится в районе 10K RPM, а в некоторых и 15Кrpm на шоссейных скоростях. В отличие от машин с ДВС, где ну сколько, 3k rpm на коленвале обычно (я не про эпические разгоны, я про движение по шоссе 100-120кмч). Понятно что сажи из цилиндров ДВС или изнашивающихся сцеплений АКПП в этом редукторном масле не будет, но оно греется, шестеренки тоже по идее изнашиваются...
2024-12-10 09:13:50