Прошло 20 лет... большинство пересело на электро, но в авточатах народ продолжает дискуссии на тему, какое масло выбрать и как часто надо менять 1 литр масла в редукторе🤣🤣

2024-12-10 08:54:21


Не большинство, а небольшой процент. И тенденция к снижению даже их числа 😀

2024-12-10 08:59:08


Второй ящик Пандоры за день)

2024-12-10 10:34:42


Я не хотел🤣

2024-12-10 10:34:45


Пора переходить к лимиту скорости 😀

2024-12-10 08:57:49


Полезны ли камеры для безопасности? Этично ли забрызгать номер грязью из баллончика?

2024-12-10 08:58:30


и закончить кольцами

2024-12-10 08:59:39


Ну это же автолюбительское задротство и все) это как взять 2 человека один будет пить кофе из любого зерна. любым методом заваренный и вообще пофигу какой, а второй всю голову продырявит рассказами про обжарку, воронки, оттенки и бла бла бла. По итогу каждый по своему прав и счастлив, так и тут :)

2024-12-10 09:00:36


и один будет счатлив всегда, а второй сойдет с ума, если что то вдруг не найдет

2024-12-10 09:01:39


и так тоже может быть) Вообще могу поделиться именно личным опытом, эксплуатировал вольво Т5 мотор, на максимальной степене отжима, с забедненной смесью, использовался в всяких гонках, режим по трассе обороты 5 тысяч долго долго и все такое. Масло менял каждые 7-8 тысяч, брал дорогое из оф реселлеров. У мотора есть ожидаемый износ лопается гильза, короче гильза лопнула. Разобрал мотор с пробегом 125 000, в режиме описаном выше машина ездила 70 тысяч. Вопросов по износу из за масла 0, ни рисок ни насечек, элипсоидности нет, колено в номинале, вкладыши все ок.

2024-12-10 09:05:25


Этот же мотор. Замена масла раз в 7 тысяч. Бездорожье, быстрая езда по шоссе, безумные московские пробки. Продан после тоталя с пробегом 270000. Мотор работал идеально до последнего.

2024-12-10 09:07:36


такое ощущение что ему в обычном режиме пробежать пол миллиона вообще не задача) к слову у знакомой 2.4 без турбины и там уже под 370 тысяч, полагаю еще скручено сколько то.

2024-12-10 09:09:29


А вот кстати про литр масла в редукторах электричек. Как минимум шестеренка на валу электромотора в них на шоссе постоянно крутится в районе 10K RPM, а в некоторых и 15Кrpm на шоссейных скоростях. В отличие от машин с ДВС, где ну сколько, 3k rpm на коленвале обычно (я не про эпические разгоны, я про движение по шоссе 100-120кмч). Понятно что сажи из цилиндров ДВС или изнашивающихся сцеплений АКПП в этом редукторном масле не будет, но оно греется, шестеренки тоже по идее изнашиваются...

2024-12-10 09:13:50