Привет! Не видел такого до сих пор, не думаю что так раньше было. Это что вообще? Что означает? Нужно какие-то меры принимать? Срочно?
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2024-12-08 18:58:08


Колесо приуныло. Стоит рассмотреть замену

2024-12-08 18:58:45


Не шина? Именно колесо?

2024-12-08 18:59:57


Причем лучше не затягивать. И на хайвей не соваться пока. Грыжа же, опасно

2024-12-08 19:20:22


Шину на помойку. Диск смотреть на стенде, по его виду тож не шибко хороший будет

2024-12-08 19:00:19


Я как раз все равно собирался менять. Правда только задние. Но видимо придется все четыре. Тогда такой вопрос: предлагали китайские за 250 пара, корейские за 370 пара, и чето типа гудйеар за 500 пара. Есть ли смысл в дорогих если вся машина стоит например тысяч 5 максимум?

2024-12-08 19:03:12


А от цены машины физика и сцепление с дорогой как то иначе работают? 😁 Но в целом, есть нормальный Китай, Корея тож ок. В дорогих, я лично, не особо вижу смысла .. Но тут не от цены выбор зависеть должен, а от иных характеристик

2024-12-08 19:04:59


Я так понял что все три варианта хорошие просто разные источники и бренд в итоге цена разная

2024-12-08 19:06:05


знакомьтесь, грыжа. резину под замену, диск на осмотр. до шиномонтажа ехать медленно.

2024-12-08 19:01:25


Тыщ 5 пройдет на изи) Как визуально надуваться начнет-тогда замена. Если будете менять-попросите осмотреть диск заодно, у меня все грыжи от ударов, например, были. Что и на диске сказывалось, к сожалению

2024-12-08 20:28:52


Так себе советы…

2024-12-08 20:29:56


Ну судя по диску, колесо видело многое. И не совсем приятное) Так что, имхо, грыжа в таком случае просто еще один шрам, который врядли на что-то повлияет)

2024-12-08 20:34:51


Покрышки частично лысые. Задние точно менять планировал в ближайшее время. Передним тоже уже пару лет минимум. Буду менять 100% и честно говоря хочется прямо сейчас и быстро. И перестать об этом думать

2024-12-08 20:30:36


Мнение непопулярное, но с учетом состояния дисков я бы махнул на 17-е, и комплект диски+резина стоить будут примерно как комплект одной резины на 18. Либо посмотреть, влезет ли 40 или 45 профиль на существующие. С 35-м по местным условиям надо очень любить такое.

2024-12-08 20:40:16


Я очень люблю (

2024-12-08 20:41:24


Лучше сразу поставить жирную точку и не переживать следующие n лет
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2024-12-08 20:42:39


Хе-хе 😀
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2024-12-08 20:43:24


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-12-08 20:46:26


Можно философски подойти: если шумит-значит, на месте

2024-12-09 05:03:59


То же верно, а спустя несколько лет еще и шум перестанет беспокоить, уши перестанут что-то слышать вообще

2024-12-08 20:48:00


Сабвуфер побольше, музыку погромче и вперед. Зато ямки не страшны 😀

2024-12-08 20:48:54


Ну опять же, на 80 они не так сильно шумят. А куда торопиться на Кипре?…

2024-12-08 20:48:57


По опыту вот это на картинке начинает шуметь после 130-140. До этого нормально в пределах разумного. На 150-170 - вертолет, тут даже спорить нечего. Не захочешь.

2024-12-08 20:50:14


У меня китайские клоны, линглонг, начинают на 110 примерно. Но на 110 у меня и так много чего звуки начинает издавать, поэтому фраппе, радио и спокойно едешь

2024-12-08 20:51:27


У меня тоже китайские сейчас стоят, но не линглонги - не помню точно, утром гляну. Тихие на удивление. И воют только на 150+, что удивило. Готовился к плохому.

2024-12-08 20:52:45


Ну опять же, вой-это и шумка машины в тч. Равно как и биение в руль и прочее. Тут есть человек, на вранглере мт и 150 гонял нормально, скидывал как-то. Так что резина эт меньшее из бед

2024-12-08 20:55:25


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-12-08 20:57:14


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-12-08 20:37:15


А как можно корд восстановить? Что то я пропустил видимо.

2024-12-09 07:27:33


гугл и ютуб?

2024-12-09 07:32:45


Если намек на вулканизацию, то она не восстанавливает корд, а спекает слои резины в которых собирается воздух. Но это все такое себе решение.

2024-12-09 07:52:50


нет, не намек, прямое предложение. Из того что я посмотел следует, что технологии ремонта боковых порезов с повреждением корда есть, вулканизация там последний этап. В каких то случаях может быть полезно. Но точно не в этом.

2024-12-09 09:38:48


Удачи найти на Кипре хотя-бы вулканизацию 😂 Они жгут заталкивают и говорят "пендэ эвро кумбарэ"

2024-12-09 09:40:46


0,

2024-12-09 07:53:07


А... ясно. Такая же утка как и прокат литых дисков. Себя не жалко - вполне сгодится.

2024-12-09 07:53:39


в чем утка то? армированная заплатка изнутри и наваривание резины снаружи.

2024-12-09 09:45:08


Армированная заплатка не восстанавливает корд и структуру шины, это просто заделка дырки. Не хочу разводить полемику. На каких то машинах, где более 30 не разгоняешься - это может быть приемлемый временный вариант восстановления покрышки, но для скоростей на трассе, это лишняя причина размотаться.

2024-12-09 09:50:39


А с прокаткой что не так? Я много раз пользовался, эффект очевиден

2024-12-09 10:02:40


Нарушается целостность и структура металла, диск становится более хрупким и будет стремиться развалится при нагрузке или ударе.
Есть много статей по этому поводу. Драйв не пруф, но можно и другое поискать.
https://www.drive2.ru/b/468041210297058212/
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2024-12-09 09:52:04


Я вот уже два года езжу на катанных дисках, в том числе по треку, и ничего им не делается. На позапрошлой машине ковка катанная была и тоже много лет без проблем. Новый диск, конечно лучше, но катанный не рассыпается в пыль от щелбана

2024-12-09 09:54:52


"У меня такая же нога и не болит" 😬

2024-12-09 10:01:17


У меня нет статистики, поэтому про себя и говорю 🤷🏿‍♀️. Но думаю половина машин ездит на катанных дисках и бед не знает

2024-12-09 10:02:39


Кто-то и на разварках ездит на электродной сварке, и тоже нормально

2024-12-09 10:03:01


1. Это разрешено даже в жестких по сертификации Германии и Штатах. 2. При правильном подходе изменения в структуре если и есть, то минимальны. 3. Люди этим пользуются по всему миру с момента появления литых дисков. 4. Менять при небольшой вмятине диск за 1000 евро? Все эти байки про «так нельзя» - журналистам надо же о чем-то писать.

2024-12-09 12:12:32


Ну фраза "Я много раз так делал" вселяет уверенность )))

2024-12-09 10:02:36