Привет, кто-нибудь с cx-5 у официалов обслуживается? сильно дорого выходит? (условная замена колодок например)
2024-10-07 08:13:02
Вот для примера
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto
2024-10-07 18:36:46
300 евро за замену масла и пары фильтров? 😳
2024-10-07 18:59:32
135 евро (1.8 нормочаса). Все остальное материалы
2024-10-07 19:09:38
еще 46 евро не понятно за что, sum gl account
2024-10-07 19:11:38
Масло и прокладка наверное
2024-10-07 19:12:52
а да, это их сумма просто
ну, часы дорогие у официалов конечно, в остальном ок
2024-10-07 19:14:03
С работой и материалами? Более чем недорого
2024-10-07 19:15:41
Видимо у нас очень сильно сильно разные понятия о «недорого»
2024-10-08 05:14:23
Спроси лучше у поршеводов или кринжровероводов про их дифолтное ТО у официалов, будет еще выше цена 🙃
2024-10-08 05:32:29
в JP Motis в районе 100-120 евро выходит на бокстер 3.4, интересно какие цифры у официалов, прям в разы выше?
2024-10-08 08:43:03
Просто по наблюдениям это вообще ни на грамм не выбивается из средних тарифов тут на базовый сервис (самому дешевле, да). Ну работа тут столько стоит, куда деваться?
* все официалы
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto
2024-10-08 05:42:45
Замена масла - работа 30евро обычно, заменить салонный+воздушный - ну еще плюс двадцатка (если все банально просто меняется, как на упомянутой изначально мазде), итого за та работу 50-60 в обычном сервисе было бы. Ну и фильтры были бы в два раза да дешевле, если ставить не оригинал, но хорошие брендовые
2024-10-08 06:28:14
Но мы говорим об официальном сервисе же. О каком неоригинале речь?
Да и «обычный» сервис - это где ты приезжаешь, а потом Акисом или такси запчасти с расходниками ждешь? Держать склад тоже денег стоит.
2024-10-08 06:47:35
Не, я как раз обычный сервис в сравнении с официальным.
2024-10-08 06:56:42
Обычный сервис со складом частей/документацией по ремонту и оборудованием возьмет столько же. А то, о чем говорится - это частный гараж «чиним все, ищем мастеров-универсалов». Немного разные вещи.
2024-10-08 07:05:03
Во вполне себе официальной тоёте замена масла с фильтром стоила порядка 100 евро год назад. Если найду чек, кину сюда
2024-10-08 07:14:11
Про Тойоту знаю. Они дешевле всех, есть такое.
Но это скорее исключение. Сколько марок тут не перебрал - все плюс/минус одинаковы
2024-10-08 07:18:22
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto
2024-10-08 05:42:15