Ребят 2019 года ноут еповер ок еще? Сколько батарейка живет?
2024-09-14 10:26:22
Подпишусь на тред, тоже интересно
2024-09-14 10:35:04
Старый фрил лучше))) в тему аккумов - полные магазины отдельных банок и батареек в сборе, только цену посчитать остается, но лично мне результат не понравился
2024-09-15 05:59:07
Старый фрил хорош, но по-другому)
2024-09-15 06:36:42
Вопрос удовольствия) у нас здесь и сейчас разница в расходе 6л/100км это примерно 10 000€/100 000км, так что сэкономить с учетом цены даже старого/нового фрила на расходе топлива толком не выйдет, если только полная электричка и заряжать ее бесплатно)
2024-09-15 07:03:00
Я изначально спросил потому что интересно, а не потому что хочу променять свой замечательный скуфовоз на ноут 👌🏻
2024-09-15 07:07:15
Скуфовоз это прекрасно я считаю:)
2024-09-15 07:26:36
Для скуфовоза багажник маловат)))
2024-09-15 07:21:58
В багажнике ездит скарб скуфов
2024-09-15 07:29:33
Ящик пива и комп с WoT? 😂
2024-09-15 07:31:10
Очень тоненько 🙂
2024-09-15 07:49:56
За одно слово 'скарб' вычеркивают из скуфов и записывают в старпёров 🗿
2024-09-15 07:52:24
Если мне не изменяет память, 160 тысяч или 8 лет гарантия на батарею у ниссана. Падение мощности не более четверти при этом.
В Приусах и приусоподобных тойотах батарейка где-то 8-10 лет живет, в нормальном режиме, дальше вопросики.
Это если ездили, как производитель предполагал.
2024-09-14 10:56:54
Гуглите русские ноут-клубы и драйв, там полно и более старых.
Можете еще погуглить про Хонду-EHEV - там батарея почти в 2 раза менее емкая, а условия работы почти как в Note Epower.
Батарея хитрая. Емкость маленькая, да. И заряжается максимум до гдето 80%, разряжается минимум где-то до 30-40%, плюс сами банки не такие как в "обычных" батареях электрокаров - тут они рассчитаны на бОльший ток и число циклов, т.к. батарея постоянно разряжается-заряжается.
Если конкретный экземпляр интересует - можно с телефона (CarScanner) и нормального ELM327 посмотреть напряжение на каждой из 80 банок.
2024-09-14 19:52:58