Интересно, что тут вот только что были обсуждения про веерные отключения электричества по вечерам, что явно не способствует развитию электротранспорта 🙂

2024-09-05 07:30:34


чего это ? Веерные отключения -> покупка панелей. Покупка панелей -> идея об электричке. Вроде как раз так ?

2024-09-05 07:32:15


тут еще - свой дом - пропущено

2024-09-05 07:33:08


Ну в рассуждениях любого толка, где вопрос бюджета не поднимается первым - разве это не по умолчанию ;). Когда живешь в квартире в центре любого мегаполиса на любом континенте вопрос нужности не только электрички в принципе возникает

2024-09-05 07:40:42


Живя в центре Мск даже не задумывался о необходимости. Ненавижу ОТ. И каршерингом (ловите эксклюзив) ни разу не пользовался) Лучше 3 часа в кожаном салоне с музыкой, чем 15 минут на метро 😀

2024-09-05 07:43:40


Дык в Москве с Хамовников я бы в центр (и не только) тоже на своём бы не попёрся. Бизнес или край Комфорт+ и ты на месте без геморров на три круга для парковки и ОСАГо/КАСКО/ТО/Топливо/Зарядка на время долгой стоянки и тп. Я ж о том и говорю, в этом ТЗ вопрос не об электричке, а о любом ТС за свои бабки.

2024-09-05 07:46:35


Как только можешь себе позволить 3 часа в день ничего не делать, кроме как слушать музыку или орать в хендсфри "выяснить и доложить!" за рулем - сразу да. До этапа "а зачем вообще ехать, пусть сами ко мне приезжают" - один шаг 👌🏽

2024-09-05 07:47:37


Эм как бы это тоже не дешево, вопрос о тенденциях, это же не норги где тебе доплатят за отправку в сеть

2024-09-05 07:34:21


покупка панелей не спасет вас от отключений. Когда вырубается EAK - вырубается и инвертор панелей, и ничего никуда не выдает. Нужна "покупка панелей + батареи" а это уже далеко не "7-10 тыщщ"

2024-09-05 07:37:59


это ж просто дополнительная итерация, к которой обычно приводит и так очередь в ЕАС и ограничения на количество панелей. Мы условно на границе агрозоны и отключения реально задолбали, поэтому безбатарейный вариант изначально не рассматривался.

2024-09-05 07:48:10


"обычно" дома на Кипре, у которых фотовольтаика на крыше - батареи не имеют. Ну если это не полная автономка, не подключенная к сети. PV+BatteryBackup нельзя было зарегистрировать в EAK вообще, только с этого года такое разрешили.

2024-09-05 07:50:48


у меня не было ни единого шанса зарегистрировать в ЕАС безбатарейную систему в силу куцего набора документов и пятого года ожидания тайтла, так что выбора и не было ... 3 часа без электричества в новогоднюю ночь 2021 под дождём у щитка поставили на этом ТЗ жирную точку ))

2024-09-05 07:53:30


американцы любят авто как батарейку юзать для дома )

2024-09-05 07:56:46


каким образом? из теслы можно выводить наружу в зарядную станцию хотя-бы 5квт?

2024-09-05 07:57:20


VtoL или V2L

2024-09-05 07:59:05


Допустим, мы получили СайберТрак как СIO по контракту. Но если у офиса он не заряжается нахаляву, схема нерабочая с точки зрения экономической выгоды. А если его еще и самому покупать надо, ууу ...
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2024-09-05 08:03:11


экономическая выгода - вам не надо покупать батарею к вашей фотовольтаике на дому. Ну т.е. купи и установи фотовольтаику на крышу, купи кибертрак, и потом сразу наступит экономическая выгода :-P

2024-09-05 08:04:04


не вариант ваще. ибо по известному закону подлости ЕАС рубанет не тогда, когда я дома, а трак подключен, а в те два часа, что мы поехали в Изакайю )))

2024-09-05 08:05:50


просто нужно два кибертрака. Тогда экономии будет еще больше, ибо второй, который стоит у дома - бесплатно заряжается от фотовольтаики :)

2024-09-05 08:10:04


Воооот ! И тут мы открываем для себя стоимость владения батареями против сайбертрака )))

2024-09-05 08:06:09


Ох, если бы бесплатно... ((

2024-09-05 08:07:04


а юольшие пикапы и подавно все имеют возможность дом питать, ф150. хаммер и тд

2024-09-05 07:59:58


Хмм. А можно пример ? Это для топов, у кого зарядка электрички, предоставленной компанией по контракту, разве что ?

2024-09-05 07:57:57