Скажите пожалуйста, а как так получается, что официальные дилеры по 7-8 месяцев везут машины под заказ? С чем связан такой лютый срок?

2024-07-16 06:27:03


До 2х лет везут

2024-07-16 06:28:05


А что сами дилеры говорят? Помножить их ответ на естественную лень, и он станет верным 👌

2024-07-17 08:04:57


ну ещё есть до сих пор импакт от ковида и войны

2024-07-16 06:32:45


мне казалось, даже на материке если под заказ машина, то тоже около 5-6 месяцев ожидание. Ну и на логистику пару месяцев.

2024-07-16 06:33:45


Не усложняя анализ, срабатывает обычное 'ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии'. Кипр просто не способен заказать достаточно машин, чтобы стать интересным для производителя.

2024-07-16 06:36:31


ну я кстати еще не знаю почему дилеры сток вообще не имеют. тот же фв. вышел новый тигуан. казалось бы, народная тачка массового потребления. но везут сейчас всего 5-6 штук на 4 дилерских центра. как то странно имхо

2024-07-16 06:39:34


сколько дают, столько и держат, увы. но на БМВ допустим сток всегда неплохой, у мерсов тоже

2024-07-16 06:40:52


Х1, 1 штука в продаже, недавно интересовался)

2024-07-16 06:42:35


недавно под свои запросы моему товарищу х1 привезли за месяц, у них постоянно много уже в пути

2024-07-16 06:43:10


это официальный дилер? я говорил с тремя дилерами вольво (никосия, лимассол, пафос), везде один срок говорят - 6 месяцев

2024-07-16 06:49:54


X1 не Вольво, возможно что проблема в этом

2024-07-16 06:50:35


ну мне так не свезло. или наличие, или в декабре привезем

2024-07-16 06:55:19


При мне дилер смотрел из того, что уже едет на остров и свободно или что скоро сойдет с конвейера и подходит под мои хотелки. Прямо с конвейера забукал. С момента, когда машина была готова до моих дверей +/- 2 месяца. Это ваг. Причем на гольф очередь была 18 месяцев :)

2024-07-16 07:11:29


Логика местного дилера: зачем иметь сток, если можно не иметь?

2024-07-16 07:03:36


что то мне подсказывает. что на продажах это сказывается не в лучшую сторону

2024-07-16 07:11:58


это при наличии конкурентов. а конкурентов нет, ибо чтобы сильно разгонать процессы, нужен объем. один диллер не вытягивает такой буст

2024-07-16 07:13:50


а кто говорит, что местные дилеры ищут оптимальную стратегию продаж. Там все заточено под "комиссию" с конкретной продажи, а не под объем выручки, конверсию и маржу. Это мой диванный вывод после ограниченного общения с несколькими. На их фоне япония рулит, и Гриша наше всьо.

2024-07-16 07:14:21


Япония это тоже приключения. Не все проверишь, плюс доехать может с одним ключом и кучей других возможных проблем

2024-07-16 07:21:06


это так, плюс машина без гарантии. Но и с дилерами приключений может быть не меньше - вроде бы и новый пепелац с гарантией, а в 1й год простоит 3-7 месяцев на приколе, ибо гарантийный ремонт-замена "это дело тонкое". Мой личный risk/reward сильно смещен в пользу японии из-за цены, которую я плачу за покупку всех этих потенциальных проблем. Только я меряю по стоимости потерь при продаже машины ) Не могу в одной сидеть больше года.

2024-07-16 07:28:45


гарантия это да.. на одной а3 у знакомого проблему с камерой юникарс уже год "решает")

2024-07-16 07:37:04


ну типа этого, да. Вроде как доплачиваешь за отсутствие проблем, а по факту покупаешь себе дополнительные )). Разумно платить за гарантию на какой-то эксклюзив, или если стоимость машины шагает за ХХ тыс. (у каждого этот психологический порог свой). А за ликвидные массовые повозки зачем? Вероятность поломки, которая перекроет разницу в цене, небольшая.

2024-07-16 07:40:53


Разница в цене не только в гарантии же. А «право первой ночи»? На разном ездил и езжу, но ощущение новой машины тоже стоит что-то.

2024-07-16 07:43:53


Если стОит - значит, надо брать. Если не стОит - не надо. Зачем усложнять себе этот выбор? 😁😁

2024-07-16 07:44:52


Другой вопрос. Что я японскими разница ну очень большая по сравнению с новой - можно и пережить )

2024-07-16 07:46:43


тоже всё относительно. У меня случались покупки с разницей 25% на входе и 0% на выходе. имхо существенный фактор. Каждая покупка из салона - это потери минимум трети стоимости машины. Если менять каждый год - это больно )

2024-07-16 07:49:40


Если раз в год - больно, согласен. Я это перерос давно, мне уже проще )

2024-07-16 07:50:50


это называется "забил" или "нашел своё", вряд ли вопрос переростания. Пока жизнь не стоит на месте, каждый год определение "подходящей" машины меняется, поэтому и машина в гараже тоже (по возможности) меняется.

2024-07-16 07:57:49


Да не, просто наигрался. Чтобы потребности за год менялись - трудно представить. Цвет прострочки на сидениях или наклейка? Размер/тип кузова/тип привода. А остальное все у всех условно в масс маркете одинаково ИМХО давно уже.

2024-07-16 08:02:05


именно размер и тип кузова в основном. Чтоб совпадали с графиком, частотой и направлением поездок 😁

2024-07-16 08:03:15


Да ладно а3, на а7 тоже с камерой веселье снова после замены по гарантии)

2024-07-16 07:41:08


А веселье тоже уровня "не работает"? Или просто изображение плохое/включается через раз?

2024-07-16 07:46:51


Не работает лидар и системы

2024-07-16 07:47:28


Ну кстати - многие бмв на гарантии

2024-07-16 08:25:41


а какие типичные условия договора с местными диллерами? какой процент от суммы им листаешь, чтобы встать в ожидание? и какая у них ответственность за задержку? (подозреваю, что никакая, но вдруг) понятно, что надо идти и разговаривать, но когда не знаешь среднюю планку, то могут сильно прогнуть

2024-07-16 06:47:26


10-20, никакая)

2024-07-16 06:47:14


а соскочить без потерь можно? скажем, через год пустого ожидания

2024-07-16 06:48:21


я не сталкивался с таким:( думаю, что можно прописать в договоре либо нагнуть через юристов

2024-07-16 06:49:27


формально-то нагнуть можно, а на практике - это как выбивание залога? (если уж дошло до такого)

2024-07-16 06:50:26


типо того

2024-07-16 06:50:44