я наблюдаю за стопами у людей. имхо где-то 2/3 народа тормозит двигателем

2024-07-07 15:31:06


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-07-07 16:41:59


Да, стоп загорается когда машина замедляется рекуператором. Имхо на всех гибридах с рекуператором именно так, не только на енотах

2024-07-07 16:44:43


А там ведь есть режим, который отключает эту фичу? (Вождение с одной педалью)

2024-07-07 16:46:02


Ну да, можно переключить в режим когда нет рекуперации и машина ведёт себя как обычный автомат Правда не помню что в этом случае со стопами, поскольку езжу в Eco постоянно

2024-07-07 16:47:41


Не не. Я не про отключение режима рекуперации. Я про то, чтобы машина шла накатом про отпускании газа. А при торможении - уже и рекуперация и колодки

2024-07-07 16:49:23


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-07-07 16:57:56


У всех нормальных людей S - Sport в машине, а эти…

2024-07-07 16:59:04


Угу. После покупки я разумеется решил что это S = Sport и сразу задался вопросом: чего это машина в нем едет хуже чем "по-умолчанию")))))

2024-07-07 18:59:13


в эко на note-epower мощность электромотора ограничена 80%. В S - нет. Странно что у вас он в S "хуже едет".

2024-07-07 17:05:47


Я про S vs "по-умолчанию" то есть вообще без выбора режима. "По умолчанию" педаль отзывчивее и он не начинает тормозить сразу при отпускании газа.

2024-07-07 17:06:52


а, в normal - да, кажется что машинка бодрее едет, потому что при отпускании правой педали она не начинает сразу тормозить рекуператором, а катит накатом как обычная машина. Но разгоняется при этом ровно также как в S.

2024-07-07 17:08:11


У меня как-то отложилось, что при переключении из normal в s при том же положении педали машина едет чуть медленее и хуже реагирует на нажатие 🤷‍♂️ Возможно самообман, перепроверю при случае)

2024-07-07 17:10:23


может это отличия е12he и е13? на моем 13 точно нету разницы по разгону между normal и s

2024-07-07 17:12:43


Ночь время некропостинга. :-) Переключал режимы на трассе стараясь не менять положение педали газа. При едва-едва и средне нажатой педали разница в выдаваемой мощности между normal и S есть. Причём при едва-едва нажатой педали разница значительная, что и делает режим более "вялым" по ощущениям.
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaDocument

2024-07-11 04:48:04


Я вот как купил e-power, включил это S режим и больше не выключал. Очень уж зашло мне управление одной педалью, на тормоз почти не нажимаю, может пару раз за поездку. Когда надо ускорится быстро, просто выжимаю газ в пол, если с места в горку, то часто даже со скрипом резины стартует, кажется ограничения мощности нет. Наверное, просто график зависимости степень нажатия - мощности разный с Normal. Кстати в каршеринговых ноутах бесит, что легкое нажатие на педаль газа дает резкий толчек, плавно ездить не получается(

2024-07-11 05:30:31


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-07-11 05:34:36


Щас петролхэды налетят, начнут ржать про "нет ограничения мощности" на еноте. :) Но разгоняется и правда очень даже неплохо, для машины всего лишь с половинкой от V6 на 80л.с. :) И обещанные 250нм (280 в е13) момента доступны как раз с нуля гдето до 50кмч, там где они нужнее всего в городе, и чтобы медленно ползти на пляж по камням.

2024-07-11 10:17:40


Епавер действительно очень бодрый, с этим спорить не получается.

2024-07-11 17:43:42


Любую хонду еhev зацените. Тож крайне бодрая история

2024-07-11 17:25:28


На фоне мазд с их скайэкив х на 185 сил, который разгоняет их до 100 аж за 9 секунд, ноут совсем неплох) Хотя возможно тут коробка решает, которой в ноуте нет

2024-07-11 17:29:23


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaDocument

2024-07-10 20:51:36


кстати, на note e13 всегда после включения машины выставляется именно эко, а не нормал или смарт. И это не поменять никак в настройках. Во всяком случае в моем так.

2024-07-07 17:41:09


при торможении двигателем (на авто с ДВС) топливо не расходуется или расходуется меньше, чем на нейтралке

2024-07-07 16:47:15


Ага. Это понятно

2024-07-07 16:48:40