да где вы на таких скоростях ездите тут.)

2024-06-27 11:30:06


180км в одну сторону, есть куда ездить. 😁

2024-06-27 11:34:29


куда понятно - я спросил - где ?)

2024-06-27 11:34:50


Ну вот на тех участках этой 180км трассы, где видимость и вейз позволяют

2024-06-27 11:35:21


как минимум дорожное покрытие не позволяет

2024-06-27 11:36:02


Ну тут все просто, кому не позволяет, тот не ездит.

2024-06-27 11:37:55


никому не позволяет, физика для всех одинакова, авось тоже

2024-06-27 11:37:04


Все позволяет, почему нет?

2024-06-27 11:38:17


оно хотя бы ровным должно быть, а тут волны на доброй половине

2024-06-27 11:40:01


А подвеска зачем? )

2024-06-27 11:40:18


Ну не позволяет, значит не позволяет. Выбирай скорость, которая тебе позволяет ехать и держись в левом ряду. 😁

2024-06-27 11:48:34


там где позволяет и 250 прекрасно едется, как раз в левом ряду

2024-06-27 11:54:40


экономия от Лимассола до Пафоса составит от 5 минут покурить до года тюрьмы, однозначно того стоит!

2024-06-27 11:56:31


Мото коммунити сейчас разрыдается от умиления

2024-06-27 12:02:35


чем больше суицидников - тем меньше суицидников.

2024-06-27 12:40:41


Ну пока что в этой дисциплине коробочники ведут со значительным отрывом

2024-06-27 12:07:04


https://www.jdpower.com/motorcycles/shopping-guides/motorcycle-vs-car-accident-statistics https://www.thelawplace.com/faqs/how-do-car-accidents-compare-to-motorcycle-accidents/#:~:text=Motorcycles%20are%20at%20a%20greater,72%20out%20of%20100%2C000%20motorcycles. если не уметь читать, то да

2024-06-27 12:31:26


А Кипр тут причем? Или уже 51 штатом стали?

2024-06-27 12:43:08


https://www.kiprinform.com/cyprus_news/motociklisty-stali-prichinoy-odnogo-i/ Ну а давай так посмотрим, а? 1/3 фаталити - мото, 2/3 коробки

2024-06-27 12:44:46


совсем беда конечно, если не уметь не только читать, но и считать. посчитай per 1000 ТС / пройденных километров и почитай ниже про 30%

2024-06-27 12:48:24


Кто-то еще спорит, что мото опаснее? ) Конечно да.

2024-06-27 13:59:34


Я как-то смотрел старое исследование прям научное, серьезное. Вроде было про штаты конца прошлого века, поэтому может уже не супер-релевантно. Так вот там получалось, что травматичность в дтп на мото разумеется сильно выше, чем в авто. Но вот вероятность попасть в дтп внезапно ниже. А ещё было интересное наблюдение, что водители авто с мото-опытом сильно-сильно реже попадают в дтп с мото, чем водители авто без мото-опыта.

2024-06-28 07:17:38


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-06-28 07:21:23


Очень сомнительно, если смотреть на усредненное поведение :) но дальше спорить не буду, а то еще бан прилетит :)

2024-06-28 07:24:40


поведение на мото? ) тут говорится что те кто водят мото лучше водят авто. И это правда. Но не говоится при этом что они не дерзят на мото

2024-06-28 07:25:27


Я про скиллы наблюдения за дорожной ситуацией. Не очень заметно)

2024-06-28 07:26:09


я после того как сел на байк многое пересмотрел в своем вождении, в первую очередь стал чаще смотреть в боковые зеркала и начал понимать откуда кто выскочить может

2024-06-28 07:27:02


Хз, Меня учили ездить тогда, когда от инструктора можно было и леща отхватить, если в зеркала не смотришь, так что рефлекс выработался отличный :) а мудаки, которые режут, не сильно разделяют байки и остальное, имхо

2024-06-28 07:28:25


ну вот тут как раз вопрос в том что если эти режущие пересядут на мото увидят себя в другом окопе и немного поменяют поведение. И это правда так

2024-06-28 07:29:43


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-06-27 12:49:03


Несколько лет назад видел подробный расчет из статистики смертельных ДТП в РФ: с учётом того, что пробег мото меньше в четыре раза шанс не умереть "за жизнь" 90%) Понятное дело, что это средняя температура по больнице, включающая ребят гоняющих 160 по городу на заднем колесе)
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2024-06-28 10:09:25


По идее, если повысить свою безопасность на порядок (а это вполне легко сделать относительно отморозков на спорт байках и всякой школоты), то общий процент станет достаточно хорошим

2024-06-28 10:14:28


В видео было несколько примеров ДТП, в которых мотоциклисты едут в полной экипировке, без превышения и т.д. но погибают в тех случаях, когда в машине бы занимались поиском автосервиса. Но да, отдельно статистики по таким случаям представлено не было. ) Тут, наверное, вопрос личной толерантности к подобным рискам.

2024-06-28 10:18:27


Примерно еще на порядок повышается, если ездить максимально на стреме. Держать передачу на светофоре, каждую секунду палить обстановку вокруг и т д. Еще здорово помогает не ездить регулярно. Ну то есть если ты каждый день на работу по часу туда сюда гоняешь, то рано или поздно зацепят. А если по выходным для души, то шансы резко падают (а навык при этом остается)

2024-06-28 10:23:12


А ещё избегаешь колец и не паркуешься на повороте!

2024-06-28 10:50:15


а что такого смертельно опасного может быть на кольцах? окромя слепошарых камазов, которых можно и посторониться с запасом

2024-06-28 11:19:20


да примерно всё, туристы, например, вообще не шарят как оно тут правильно у них. от камазов можно посторониться, если ты их увидел вовремя. множество народу едет абсолютно непредсказуемо, в худшем случае не туда даже, куда поворотник показали. правильный съезд с кольца - тоже для многих задачка со звёздочкой

2024-06-28 11:36:28


скорости маленькие. чтобы прям совсем вусмерть раскатали - нужен камаз

2024-06-28 11:41:27


скорости маленькие, а удар в большинстве случаев - в бочину (хоть и в пассажирскую)

2024-06-28 11:42:37


так и чего? я правда не понимаю. с учетом прошлых двух допущений, что мы ведем себя адекватно, что ездим в экипе, газ до отсечки не откручиваем и т.д. ну максимум ушибы/перелом же или нет?

2024-06-28 11:47:24


в экипе на не большой скорости даже ушиба не будет.

2024-06-28 13:11:28


А как повезет и куда улетишь. Мот, знаешь ли, тоже не 5 кг весит

2024-06-28 13:14:04


210 мой весит, на примерно 60-70 меня без тормозов сбил Ренж, ногу зажало между кузовом и байком, сам плечом и головой влетел в заднюю правую дверь) когда шок прошел онемела вся левая рука от плеча ( титановая вставка в плече перебила мышцу) но к утру отпустило. ни ушибов ни ссадин. Был надет качественный фул экип) А если взять ситуацию когда на 40 км в час упал в повороте без защиты ног, месяц на унитаз присесть не мог, колени просто адски болели, уколы, таблетки спасли. Экип наше все)

2024-06-28 13:16:34


Без защиты вообще не обсуждаем. Не, ну понятно, некоторые считают, что чем теплее, тем асфальт мягче, но шкурка не растет так просто 😁 По поводу этого падения - повезло. На +- такой же скорости на круге на песке улетел в отбойник + сверху потом прижало. Ну синяк на пол жопы пару месяцев был 😁

2024-06-28 14:24:37


это для меня не первый год на Кипре является шок контентом, когда вижу ребят на бусах и других байках гоняющих в футболке, шортах и сланцах))

2024-06-28 13:21:48