проблема с резко гаснущим зеленым в том, что у меня тормозной путь метров 10 с 50, а у того кто едет сзади - хызы

2024-06-07 09:13:02


Тормозной путь у всех +- одинаковый (внезапно, что у тебя, что у мота, что у грузовика). Время реакции разное

2024-06-07 09:24:31


эээээ... Нет. Не одинаковый.

2024-06-07 09:25:34


Одинаковый почти ;) От состава резины зависит в основном

2024-06-07 10:14:34


На одной машине - да. На разных - распределение веса по осям, высота центра тяжести, наличие АБС, соответствие размера резины весу машины, давление в шинах.

2024-06-07 10:51:58


На торможении примерно вся масса стремиться на переднюю ось. Машины без абс ещё ездят? Короч в пределах погрешности всё это. Основной вклад - коэффициент сцепления покрышки с асфальтом

2024-06-07 12:51:09


не уверен, что в японских пикапах 80х годов есть абс)

2024-06-07 12:53:26


Проблемы с торможением пикапов 80х годов - это проблемы окружающих

2024-06-07 12:53:28


Отсутствие разгона == отсутствие необходимости торможения

2024-06-07 12:53:54


они из-за крутящего момента в горах едут получше малолитражек на вариаторе

2024-06-07 12:55:03


Восьмидесятых годов? Нет. Более современные, с турбинками? Да.

2024-06-07 12:55:34


как будто турбины появились только сейчас )

2024-06-07 12:55:53


Ну чтоб ехать лучше, чем нечто японское на вариаторе, особо ума не надо. 😁 Просто не надо покупать эти вариаторные недоразумения

2024-06-07 12:57:17


но японское на вариаторе всё же за 40-45 метров с сотки на нормальной резине останавливается а пикап - нет

2024-06-07 12:59:21


Речь же о некропикапах на лысой резине? ))

2024-06-07 13:01:14


нечто японский e:hev в сивике умеет в 4.5л/100 и 7.9с до 100. На вариаторе. Что в целом недостижимые показатели для хт-хетчей 20летней давности.

2024-06-07 13:34:27


я те так скажу что оно при отклюбченном трц в спорт режиме умеет 6.7

2024-06-07 13:35:07


ну и 4.5 литра это вранье - у меня так не получается

2024-06-07 13:35:46


ну я же не сказал, что умеет эти две вещи синхронно. Как поехал - то и умеет 😁

2024-06-07 13:37:06


ну ваг так делает без всяких электричек. ну 5 литров расхода в спокойном, но и разгон 7 в спорте (и расход в боевом режиме под 25)

2024-06-07 14:09:36


Ну это же какой-то удобный, продуманный до мелочей, ваг, который просто едет. А если ещё и дунуть.... Но это другая история уже, а не этот ваш епавер или какая другая ниссанщина с эклектикой в салоне 😁 Как вспомню гтр про который тут спрашивали, аж плохо становится 😁

2024-06-07 14:14:19


продуманный до мелочей он в 2011 был, в 2018м уже чот не очень ) бардачок из под сиденья убрали, звери!

2024-06-07 14:15:59


Крючок в багажнике хотя бы оставили? Понятно, что это по прежнему не достижимые технологии для Тойоты, но все же...

2024-06-07 14:17:56


пока не видел, но это ничего не значит, я там каждый месяц что-то нахожу ISOFIX есть, впрочем

2024-06-07 14:18:27


прошу прощения, а о каком ваге идет речь?

2024-06-07 14:19:41


polo gti

2024-06-07 14:20:33


Из 3 Тойот за последние пару лет везде есть крючки в багажнике 😉 *а как насчет ионизатора и свинга дефлекторов в VW, не знаю )

2024-06-07 14:46:23


Volkswagen Golf V GTI (2004-2008) 6.9c 0-100 🤷🏻‍♂️

2024-06-07 13:41:37


Но есть нюанс)

2024-06-07 13:42:15


А если ручку подёргать, тогда вариантов ещё больше) 20 лет ближе, чем кажется 😄

2024-06-07 13:46:46


дергать ручку уже не модно - счас оно быстрее работает чем надергаеешь.) тоже проверено

2024-06-07 13:47:24


Сейчас-то да. Но в начале 2000х не без нюансов )

2024-06-07 13:47:51


Быстрее - не значит веселее

2024-06-07 14:37:36


А зачем оглядываться на то, что было 20 лет назад?

2024-06-07 14:04:30


у меня тоже 80е это "20 лет назад", но, к сожалению все сильно не так, и 20 лет назад как раз и начиналась уже гонка инженеров "заставим любой кирпич сделать 0-100 за 4")))

2024-06-07 14:19:33


'0-100 за 4' в начале нулевых - это суперкар. Про 80е вообще ничего не знаю.

2024-06-07 16:05:00


я ж написал про начало гонки в эти цифры, не про то что их достигли)

2024-06-07 16:05:43


Окей, но тогда этот речь про машины на грани технологии и безумия инженеров, у них ценник был сильно не гражданский. А так, вот занимательная статеечка.https://www.autoexpress.co.uk/best-cars-vans/352282/greatest-hot-hatchbacks-all-time/greatest-2000s-hot-hatchbacks

2024-06-07 16:08:08


Это у нас в категории сельхозтехника :)

2024-06-07 12:53:50


АБС так то увеличивает тормозной путь, а не снижает

2024-06-07 12:56:13


Количество массы стремящеееся на переднюю ось сильно зависит от расположения этой массы. Уаз Буханка в торможении может и на морду встать. А вот 911 порш с оппозитным мотором в заднем свесе на уровне оси - врят ли такой маневр осилит. Так что не на всех машинах задние тормоза одинаково бесполезны. И в том числе поэтому их делают дисковыми, а не барабанными. Опять же От радиуса колеса зависит в какую сторону и насколько сильно инерция будет закручивать машину вокруг передней оси.

2024-06-07 14:24:30


И много машин на прямой опрокидываются при торможении в пол? Ну кроме буханки

2024-06-07 14:39:54


не важно сколько. Мы же обсуждаем тезис что тормозной путь не зависят от модели и состояния авто, а только от качества резины. Буханка и 911 тут калибруют шкалу. Я вот думаю, что у болидов F1 центр масс вообще на уровне оси и горизонтальные ускорения почти не влияют на распределение массы по осям и колесам.

2024-06-07 14:54:26


Я вроде не говорил что зависит только от резины. Я говорил что в исправной машине - это основной фактор. В целом уже срачем попахивает. Я пожалуй откланиваюсь

2024-06-07 14:55:42


И да, машины без АБС еще ездят, более того АБС бывает разным, в том числе и неисправным. + от подвески и ее состояния тоже зависит эффективность торможения.

2024-06-07 14:27:38


Плюс-минус метр-два - это очень много )) Без деталей, без условий, средняя температура по больнице)

2024-06-07 09:32:53


у меня на руках две машины, у которых тормозной путь в реальности отличается с сотки в 2 раза

2024-06-07 09:35:13


Жёстко) кажется один нужно утилизировать)

2024-06-07 09:41:09


да нет, думаю не в этом проблема, а в красных суппортах на той, что тормозит лучше)

2024-07-31 05:12:16


Ну в 2 раза - это просто ОЧЕНЬ много)

2024-06-07 09:40:50


ну а шоподелать. большинство машин на кипрских дорогах тормозят примерно как вторая. а как первая тормозят десятка три моделей, большинство из которых трековые машины по сути

2024-06-07 09:42:49


Мне кажется, либо вы очень утрируете, либо слишком верите в ту, что с красными суппортами :)

2024-06-07 09:44:01