а зачем зад наперед ставить? Если спереди быстрее изнашиваются, не логичнее ли туда новые поставить, чтобы запас больше был?
2024-05-13 07:13:07
А они быстро сточатся и не успеют состариться))
2024-05-13 07:14:09
ну чтобы потом опять тот же круг совершить?) зад наперед, назад новые
2024-05-13 07:14:27
Сказали, так правильнее, якобы, задние должны быть всегда новее передних, ибо они важнее, в занос зад уходит и т д
2024-05-13 07:18:54
Сомнительно, но оукэй (ц), особенно для переднеприводной машины.
2024-05-13 07:17:23
А что за машина? Переднеприводное что-то?
Так то перед важнее, ибо он задаёт направление куда ехать. В занос зад на каком бмв пойдет, а на условном ситроене как не старайся, особо не получится :))
2024-05-13 07:19:39
Машина переднеприводная. Местами шины не менялись. При рекомендации ограничиться только двумя, мне однозначно сказали, что зад не должен быть более лысым, чем перед. Похоже, весьма дельный совет.
2024-05-13 07:23:38
Нет. Не дельный. Но выбирает каждый сам. Передняя ось поворачивает и нагрузку на торможении первая принимает. Всегда поворотные колеса должны быть свежие (и без заплаток, те на задницу).
*колеса надо регулярно перекидывать.
2024-05-13 07:25:18
Переднеприводные гибриды например, 90% времени тормозят рекуператором. Т.е. только передними колесами. Ну и специально ставить на ведущие-маневровые колеса более старую-лысую резину с задних - как-то странно...
2024-05-13 07:27:04
не похоже ))
2024-05-13 08:24:56
непомешает уточнить какая машина..
если прям так ушли передние, а задние в норме - может быть вполне что-то тяжелое и мощное, тогда понятно ) Если нет - надо бы на стенд углы проверить, не помешает..
2024-05-13 08:32:45
40000 пробег. Им как бы пора уже даже при правильных углах)
2024-05-13 08:33:15
Это неправда. Нагрузка на переднюю ось выше - перёд поворачивает, перёд тормозит
2024-05-13 07:27:34
Системы стабилизации работают в основном за счет задних тормозов. В мануале к машине обычно сказано лучшую пару ставить на заднюю ось, независимо от привода
2024-05-13 08:17:35
Почему тогда быстрее изнашиваются передние? Ну и отдельный вопрос, сколько раз в жизни у вас складываются ситуации, когда начинают срабатывать системы стабилизации
2024-05-13 08:19:31
Потому что они ведущие 🤷♂️
2024-05-13 08:20:35
у тебя нет.)
2024-05-13 08:21:06
У меня задние быстрее изнашиваются - факт. Но и привод задний и нагрузки специфические
2024-05-13 08:21:43
Каждые выходные ;)
2024-05-13 08:21:04
Тогда это частный случай😉
2024-05-13 08:22:01
Когда раз в жизни будет частный случай с аварийной ситуацией лучше заранее иметь правильную резину на правильных осях ;)
2024-05-13 08:23:15
Мне кажется вероятность создания аварийной ситуации из-за изношенной резины на передней оси выше😉
2024-05-13 08:26:01
Лучше везде новую. Но если выбирать, безопаснее сзади.
2024-05-13 08:24:52
С концовкой не согласен🙂
2024-05-13 08:25:48
Ну тот же stellanis пишет что driven wheels, а не rear wheels или ещё что
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto
2024-05-13 08:25:05
Кажется тут не слова не сказано куда ставить лучшую пару
2024-05-13 08:26:33
И это то же, да. Интересно было бы посмотреть что за машина из этого века, в которой в целом что-то написано по колесам, кроме как "ехай в сервис" :)
Но шанс словить аквапланирование или просто потерять возможность задать направление как по мне все же выше.
Ну и в целом, если в моменте движения сдохнет колесо на рулевой оси, последствия намного хуже, чем помрёт заднее. Не зависимо от типа привода.
2024-05-13 08:59:29
Кстати про аквапланирование. Вброшу, вдруг кто прочтет и запомнит, если не знает.
НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ.
2024-05-13 08:30:10