а зачем зад наперед ставить? Если спереди быстрее изнашиваются, не логичнее ли туда новые поставить, чтобы запас больше был?

2024-05-13 07:13:07


А они быстро сточатся и не успеют состариться))

2024-05-13 07:14:09


ну чтобы потом опять тот же круг совершить?) зад наперед, назад новые

2024-05-13 07:14:27


Сказали, так правильнее, якобы, задние должны быть всегда новее передних, ибо они важнее, в занос зад уходит и т д

2024-05-13 07:18:54


Сомнительно, но оукэй (ц), особенно для переднеприводной машины.

2024-05-13 07:17:23


А что за машина? Переднеприводное что-то? Так то перед важнее, ибо он задаёт направление куда ехать. В занос зад на каком бмв пойдет, а на условном ситроене как не старайся, особо не получится :))

2024-05-13 07:19:39


Машина переднеприводная. Местами шины не менялись. При рекомендации ограничиться только двумя, мне однозначно сказали, что зад не должен быть более лысым, чем перед. Похоже, весьма дельный совет.

2024-05-13 07:23:38


Нет. Не дельный. Но выбирает каждый сам. Передняя ось поворачивает и нагрузку на торможении первая принимает. Всегда поворотные колеса должны быть свежие (и без заплаток, те на задницу). *колеса надо регулярно перекидывать.

2024-05-13 07:25:18


Переднеприводные гибриды например, 90% времени тормозят рекуператором. Т.е. только передними колесами. Ну и специально ставить на ведущие-маневровые колеса более старую-лысую резину с задних - как-то странно...

2024-05-13 07:27:04


не похоже ))

2024-05-13 08:24:56


непомешает уточнить какая машина.. если прям так ушли передние, а задние в норме - может быть вполне что-то тяжелое и мощное, тогда понятно ) Если нет - надо бы на стенд углы проверить, не помешает..

2024-05-13 08:32:45


40000 пробег. Им как бы пора уже даже при правильных углах)

2024-05-13 08:33:15


Это неправда. Нагрузка на переднюю ось выше - перёд поворачивает, перёд тормозит

2024-05-13 07:27:34


Системы стабилизации работают в основном за счет задних тормозов. В мануале к машине обычно сказано лучшую пару ставить на заднюю ось, независимо от привода

2024-05-13 08:17:35


Почему тогда быстрее изнашиваются передние? Ну и отдельный вопрос, сколько раз в жизни у вас складываются ситуации, когда начинают срабатывать системы стабилизации

2024-05-13 08:19:31


Потому что они ведущие 🤷‍♂️

2024-05-13 08:20:35


у тебя нет.)

2024-05-13 08:21:06


У меня задние быстрее изнашиваются - факт. Но и привод задний и нагрузки специфические

2024-05-13 08:21:43


Каждые выходные ;)

2024-05-13 08:21:04


Тогда это частный случай😉

2024-05-13 08:22:01


Когда раз в жизни будет частный случай с аварийной ситуацией лучше заранее иметь правильную резину на правильных осях ;)

2024-05-13 08:23:15


Мне кажется вероятность создания аварийной ситуации из-за изношенной резины на передней оси выше😉

2024-05-13 08:26:01


Лучше везде новую. Но если выбирать, безопаснее сзади.

2024-05-13 08:24:52


С концовкой не согласен🙂

2024-05-13 08:25:48


Ну тот же stellanis пишет что driven wheels, а не rear wheels или ещё что
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaPhoto

2024-05-13 08:25:05


Кажется тут не слова не сказано куда ставить лучшую пару

2024-05-13 08:26:33


И это то же, да. Интересно было бы посмотреть что за машина из этого века, в которой в целом что-то написано по колесам, кроме как "ехай в сервис" :) Но шанс словить аквапланирование или просто потерять возможность задать направление как по мне все же выше. Ну и в целом, если в моменте движения сдохнет колесо на рулевой оси, последствия намного хуже, чем помрёт заднее. Не зависимо от типа привода.

2024-05-13 08:59:29


Кстати про аквапланирование. Вброшу, вдруг кто прочтет и запомнит, если не знает. НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ.

2024-05-13 08:30:10