Aliaksei Melets@thirteenth
Так а как в итоге правильно круги проезжать?
2024-03-19 08:10:51
Dmitry XQ@shchchnshchn
по часовой 😜
2024-03-19 08:10:58
Aliaksei Melets@thirteenth
Видел я твоё по часовой. Весь поток со скоростью часовой, 322 )) со скоростью секундной
2024-03-19 08:14:17
Dmitry XQ@shchchnshchn
322* 😉
edit: НО ПО ЧАСОВОЙ ЖЕ!
2024-03-19 08:13:27
Aliaksei Melets@thirteenth
простите, но по ней, да
2024-03-19 08:14:06
Grigory Kiselev@gkiselev2000
Главное не как проезжать, а с каким маслом
2024-03-19 08:11:48
Gregory Khromov@gregorykh
Mobil 1 Supercar, только купить тяжело
Предупреждение, п.п. 3
2024-03-19 08:45:42
Gregory Khromov@gregorykh
Кто-нибудь знает где это масло в Европе купить?
2024-03-19 08:53:50
Pavel Vlaskin@theyellowelephant
по часовой стрелке, рэ
2024-03-19 12:39:18
Denis@SaidNextOne
По итогам предыдущей рандабаутной войны, зачинщиком которой стал я, вывел для себя следующие правила, которые пока бьются с тем, что я вижу на дороге.
1. На круге с одной полосой все предельно ясно: пропусти всех на круге и заезжай. Когда надо - левый поворотник и съезд.
2. На круге с двумя полосами:
2.1. Въезжаем по полосам согласно нарисованным стрелочкам, в зависимости от того, куда нам надо.
2.2. На въезде пропускаем всех едущих по кругу.
2.3. При движении по кругу внутренняя полоса имеет приоритет. Поэтому, если вам надо во второй съезд и стрелки на въезде позволяют вам двигаться до второго съезда по внешней полосе, то на первом съезде вы внимательно следите за машинами на внутреннем круге. Если они захотят на первом для вас съезде повернуть, вы должны их пропустить.
2.4. Съезжать можно в любую полосу, но безопаснее и комфортнее съезжать в левую полосу с внешнего круга и во вторую с внутреннего. И еще раз перечитаем правило 2.3. Перед съездом не ленимся включать левые поворотники.
2.2.1. (внезапно) Хоть это и не по правилам, но вы можете въехать на внешнюю полосу круга, когда по внутренней едет машина, если при этом вы не помешаете ей. Убедились, что она не съезжает на ближайшем повороте и выползайте потихоньку. Водители сзади подумают вам спасибо, водитель на внутренней полосе круга отнесется с пониманием, если вы действительно ему не мешаете.
2.5. Перестраиваться на круге можно, но (см. пункт 2.4) не нужно, потому что это будет лишнее движение, которое может смутить остальных. Вот вы включили поворотник, чтобы показать, что перестраиваетесь, а водители на следующем въезде подумали, что вы съезжаете и начали дружно вываливаться на круг. Оно вам надо? Едете по внутренней полосе, когда надо - поворотник и съезд. Приоритет у вас есть, но на всякий палим левое зеркало, там может висеть водитель, прочитавший только российские правила ПДД. Относимся с пониманием, все такими были. Ну кроме тех, кто сдавал экзамен в первый раз на Кипре. Этих, в таком случае, порицаем.
3. Кругов с тремя и больше полосами я в Лимассоле пока не встречал.
2024-03-19 13:00:31
Egor Suvorov@yeputons
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2024-03-19 13:06:57
Alexander Lisov@cfyr23
2.5. Откуда такое правило?
2024-03-19 13:23:03
Yuri Ko@apachik8
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2024-03-19 13:30:09
Pavel Kuznetsov@fruktik
Никто не знает как по этому кругу ездить. Вижу 90%+ водителей занимают не те полосы при въезде на него. Интересно, о чем думал автор при его создании...
2024-03-19 13:40:45
Sergey Zayats@sergeyzts
ничего там сложного нет на этом круге. Большинство водителей, которым нужен четвёртый съезд не будут ехать в среднем ряду. А опытные вообще не будут
2024-03-19 13:45:44
Stanislav@yu_stas
ровно на этом месте под меня, едущего как вот та голубая машинка, пыталась подлезть машина со среднего ряда, вот как та белая. выезд там в один ряд.
2024-03-19 13:54:37
Pavel Kuznetsov@fruktik
Верно, а выезд на второй съезд один
2024-03-19 14:00:37
Pavel Kuznetsov@fruktik
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2024-03-19 14:03:16
Denis@SaidNextOne
Ну тут потом пойди докажи, что он с Макарио не по правилам въехал, а не с Гривы Дигени. Я въезжаю по правилам и потом уступаю всем с внутреннего круга. Там можно поджаться к левой стороне и встроиться аккуратно, обычно все же бычков немного (см. рисунок). И то, что ты уже на круге дает приоритет над въезжающими.
Вообще, каждый день по этому кругу проезжаю и всегда считал, что на нем условно две полосы. В зависимости от того, куда тебе надо, ты въезжаешь или с правой полосы и тогда занимаешь на круге сразу внутреннюю полосу, или с левой и тогда жмешься к внешней границе и пропускаешь всех, кто едет по внутренней.


2024-03-19 14:46:24
Pavel Kuznetsov@fruktik
только красных там 4 или 5 полос)
2024-03-19 14:21:28
Denis@SaidNextOne
А так? :)
2024-03-19 14:23:42
G K@392398913
А добавить траекторию для мягкого проезда с захватом соседней полосы? )
2024-03-19 14:24:31
Denis@SaidNextOne
Тут должна быть гифка с дрифтом из третьего "Форсажа", но что-то не цепляется по-человечески. :(
2024-03-19 14:44:45
Dmitry XQ@shchchnshchn
а, кольцо повернуто не тем боком, сорян
2024-03-19 14:58:43
Alexander Lisov@cfyr23
* не все -- то есть некоторые оценят?)
2024-03-19 14:57:30
G K@392398913
По малому радиусу вокруг пилона )
2024-03-19 16:32:04
Denis@SaidNextOne
Может быть. С этой стороны я редко езжу и обычно сразу поворачиваю налево.
Но в этом случае тоже проблем быть не должно. В первые три поворота оранжевая траектория лезть не должна, а в четвертый она по условному "правилу двух полос" поворачивает.
2024-03-19 15:26:50
Gregory Khromov@gregorykh
3 полосы на круге макариуса. Причем с одной стороны там 4 выезда.
2024-03-19 21:10:17



🙌 Ruslan 🙆♂️
Oleg Montak