Так а как в итоге правильно круги проезжать?
2024-03-19 08:10:51
по часовой 😜
2024-03-19 08:10:58
Видел я твоё по часовой. Весь поток со скоростью часовой, 322 )) со скоростью секундной
2024-03-19 08:14:17
322* 😉
edit: НО ПО ЧАСОВОЙ ЖЕ!
2024-03-19 08:13:27
простите, но по ней, да
2024-03-19 08:14:06
Главное не как проезжать, а с каким маслом
2024-03-19 08:11:48
Mobil 1 Supercar, только купить тяжело
Предупреждение, п.п. 3
2024-03-19 08:45:42
Кто-нибудь знает где это масло в Европе купить?
2024-03-19 08:53:50
по часовой стрелке, рэ
2024-03-19 12:39:18
По итогам предыдущей рандабаутной войны, зачинщиком которой стал я, вывел для себя следующие правила, которые пока бьются с тем, что я вижу на дороге.
1. На круге с одной полосой все предельно ясно: пропусти всех на круге и заезжай. Когда надо - левый поворотник и съезд.
2. На круге с двумя полосами:
2.1. Въезжаем по полосам согласно нарисованным стрелочкам, в зависимости от того, куда нам надо.
2.2. На въезде пропускаем всех едущих по кругу.
2.3. При движении по кругу внутренняя полоса имеет приоритет. Поэтому, если вам надо во второй съезд и стрелки на въезде позволяют вам двигаться до второго съезда по внешней полосе, то на первом съезде вы внимательно следите за машинами на внутреннем круге. Если они захотят на первом для вас съезде повернуть, вы должны их пропустить.
2.4. Съезжать можно в любую полосу, но безопаснее и комфортнее съезжать в левую полосу с внешнего круга и во вторую с внутреннего. И еще раз перечитаем правило 2.3. Перед съездом не ленимся включать левые поворотники.
2.2.1. (внезапно) Хоть это и не по правилам, но вы можете въехать на внешнюю полосу круга, когда по внутренней едет машина, если при этом вы не помешаете ей. Убедились, что она не съезжает на ближайшем повороте и выползайте потихоньку. Водители сзади подумают вам спасибо, водитель на внутренней полосе круга отнесется с пониманием, если вы действительно ему не мешаете.
2.5. Перестраиваться на круге можно, но (см. пункт 2.4) не нужно, потому что это будет лишнее движение, которое может смутить остальных. Вот вы включили поворотник, чтобы показать, что перестраиваетесь, а водители на следующем въезде подумали, что вы съезжаете и начали дружно вываливаться на круг. Оно вам надо? Едете по внутренней полосе, когда надо - поворотник и съезд. Приоритет у вас есть, но на всякий палим левое зеркало, там может висеть водитель, прочитавший только российские правила ПДД. Относимся с пониманием, все такими были. Ну кроме тех, кто сдавал экзамен в первый раз на Кипре. Этих, в таком случае, порицаем.
3. Кругов с тремя и больше полосами я в Лимассоле пока не встречал.
2024-03-19 13:00:31
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2024-03-19 13:06:57
2.5. Откуда такое правило?
2024-03-19 13:23:03
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2024-03-19 13:30:09
Никто не знает как по этому кругу ездить. Вижу 90%+ водителей занимают не те полосы при въезде на него. Интересно, о чем думал автор при его создании...
2024-03-19 13:40:45
ничего там сложного нет на этом круге. Большинство водителей, которым нужен четвёртый съезд не будут ехать в среднем ряду. А опытные вообще не будут
2024-03-19 13:45:44
ровно на этом месте под меня, едущего как вот та голубая машинка, пыталась подлезть машина со среднего ряда, вот как та белая. выезд там в один ряд.
2024-03-19 13:54:37
Верно, а выезд на второй съезд один
2024-03-19 14:00:37
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2024-03-19 14:03:16
Ну тут потом пойди докажи, что он с Макарио не по правилам въехал, а не с Гривы Дигени. Я въезжаю по правилам и потом уступаю всем с внутреннего круга. Там можно поджаться к левой стороне и встроиться аккуратно, обычно все же бычков немного (см. рисунок). И то, что ты уже на круге дает приоритет над въезжающими.
Вообще, каждый день по этому кругу проезжаю и всегда считал, что на нем условно две полосы. В зависимости от того, куда тебе надо, ты въезжаешь или с правой полосы и тогда занимаешь на круге сразу внутреннюю полосу, или с левой и тогда жмешься к внешней границе и пропускаешь всех, кто едет по внутренней.


2024-03-19 14:46:24
только красных там 4 или 5 полос)
2024-03-19 14:21:28
А так? :)
2024-03-19 14:23:42
А добавить траекторию для мягкого проезда с захватом соседней полосы? )
2024-03-19 14:24:31
Тут должна быть гифка с дрифтом из третьего "Форсажа", но что-то не цепляется по-человечески. :(
2024-03-19 14:44:45
а, кольцо повернуто не тем боком, сорян
2024-03-19 14:58:43
* не все -- то есть некоторые оценят?)
2024-03-19 14:57:30
По малому радиусу вокруг пилона )
2024-03-19 16:32:04
Может быть. С этой стороны я редко езжу и обычно сразу поворачиваю налево.
Но в этом случае тоже проблем быть не должно. В первые три поворота оранжевая траектория лезть не должна, а в четвертый она по условному "правилу двух полос" поворачивает.
2024-03-19 15:26:50
3 полосы на круге макариуса. Причем с одной стороны там 4 выезда.
2024-03-19 21:10:17