ну и на самокате сложно ехать с кофе в одной руке, и телефоне во втором, а если еще и закурить....
2024-03-07 13:05:09
И пару пакетов из альфамеги повесить на ручки ))
2024-03-07 13:05:36
саундс лайк логистическая дорога не туда, ага
2024-03-07 13:06:09
в Москве (и уверен в огромном количестве других городов), все уже было: расширяли дороги, прокладывали дублеры - все это не работает, только больше пробок становится. Реально работает закручивание гаек, к сожалению. К примеру в центре Вены нет пробок. Потому что парковка 50 евро в сутки и самих парковок почти нет, а улочки узенькие, зато тротуары широченные.
2024-03-07 13:08:56
Ну там ОТ больше чем автомобилей))
И пешком ходить можно весь год.
2024-03-07 13:09:49
сам по себе ОТ не решает проблему, тут нужен комплексный подход
2024-03-07 13:10:25
крупные города растут быстрее роста инфраструктуры - это ок, и все понимают, что длительность стояния в пробках будет расти
тут вопрос в том, что если инфраструктура растет не в ту сторону, то кривая стояния быстро начнет стремиться в бесконечность без радикальных решений
2024-03-07 13:10:38
ну так я о том и говорю, что расширение дорог - это и есть не в ту сторону)
вспомнил тут из прошлой жизни: садовое кольцо местами по 16 полос шириной, стоит так же как и любая другая улица)
2024-03-07 13:12:23
Ну если людям нравится жить и передвигаться в таких местах, зачем что-то менять? 😁
2024-03-07 13:13:16
ну так тут же предлагают расширять Колонакиу
2024-03-07 13:13:32
Перефразирую - сдался вам этот Лимассол
2024-03-07 13:17:39
Ну так в 00-е и сейчас Мск оч различаются например, значит как то помогло
2024-03-07 13:14:10
ну так да, после того как стали люто штрафовать за парковку в запрещенных местах, сузили улицы в центре - стало намного легче
2024-03-07 13:15:01
Возможно, но чисто логика - S дорожного полотна тоже имеет значение
2024-03-07 13:16:00
тут логика, насколько я понимаю, такая: площадь дороги делится на количество машин. Кажется, что чем больше площадь, тем лучше. А на деле, чем больше площадь, тем больше на ней машин. И есть такой феномен, что количество машин растет быстрее площади. Ну и приводит это к ухудшению обстановки.
2024-03-07 13:18:25
Не не, площадь должна быть достаточна, но не чрезмерна.
Правильно то что упорядочить нужно паркинги, сильно мешает сейчас, раньше проблемы не было.
2024-03-07 13:19:46
не, так точно не работает, судьи кто? Всегда будет кому-то мало площади. Ну и бардак на паркингах - следствие того же самого - слишком много машин. Тут фокус должен быть не на увеличении площади дорог, а на снижении количества машин: ОТ, удорожание стоимости, школьные автобусы, выше цены на бенз, налоги, штрафы
2024-03-07 13:22:32
Рассчитать не так сложно кмк, правда собрать все в комплекс сложно ( на Кипре ).
2024-03-07 13:24:34
Поставить камеру требует ЕС, и поставить камеру - это сделать землеотвод и накинуть вполне конкретные деньги на x камер.
Меры типа внедрения ОТ - они конечно веселые, но сколько это стоить будет? А киприотов спрашивали, насколько он им нужен? Там есть некоторые сюрпризы в мировоззрении.
Насчет школьных автобусов - возможно это неожиданно, но детей в школу на машине возят потому что удобно и потом надо на работу ехать. Автобус никак утреннуюю рабочую миграцию не поправит. А школы у большинства местных и так под боком.
2024-03-07 13:29:53
Всё просто. 3 евро за литр и будет свободно.
2024-03-07 13:19:56
тут будут проблемы в другой плоскости: революция настанет)))
2024-03-07 13:20:19
Так во благо же :)
2024-03-07 13:20:52
Я б согласился есличе)
2024-03-07 13:20:47
Можно хоть 10 сделать. Но пока за забором по 0.90 - пооофииииг 😁
Так мало того, что по 0.9, так ещё и с терминалом подходят
2024-03-07 13:22:31
Викторина.
Ваши ставки, сколько стоит км дороги в Швейцарии для грузовика, примерно +/-...
2024-03-07 13:22:44
10 евро
2024-03-07 13:23:04
Каждый км, от въезда дотвыезда.
2024-03-07 13:25:04
там зато общественный транспорт работает хорошо
2024-03-07 13:23:19
На грузовике не был, а так 40 франков :) ну и платные дороги на грузовой транспорт, это тупо повышение стоимости конечного товара для консумера 😁
2024-03-07 13:24:57
Думаю, где-то 1EUR
2024-03-07 13:25:34
Уже 2,5-3 вот и тут могут дойти до чего-то такооо и будет свободно...
2024-03-07 13:26:12
Прям грузовики тут мешают, да? 😁
Ну и на национальные машины обычно виньетки и прочие поборы совершенно по другим рейтам идут
2024-03-07 13:27:14
Речь же не про грузовики, а про способы сократить.
Бред когда в бар 4 девушки из одного района приезжают на 4 машинах, да ладно в бар на работу. Нет вообще мыслей соседа прихватить по дороге....
2024-03-07 13:52:00
Неа, нету. Спасибо, не надо, хочешь с кем-то ехать, бери такси.
А те бедолаги которым надо на работу ездить, думаешь просто за счастье считают время с коллегами провести?
2024-03-07 13:52:16
проводя подобные аналогии всегда имеет смысл смотреть в контексте дохода людей. Если это учесть, то думаю, у Швейцарцев никаких проблем с такой стоимостью нет)
2024-03-07 13:27:57
можно так на электровелике без рук ехать))
2024-03-07 13:06:09
А можно вообще никуда не ехать, а сделать так, что всё само ехало к тебе )))
2024-03-07 13:06:28
Да и климат - летом можно схватить тепловой удар, зимой, когда адаптируешься - холодно, как это ни странно поначалу звучит
2024-03-07 13:07:56
ну и не забываем что здесь оооооочень много водителей 50-60+ которым будет мягко говоря некомфортно без авто + дело привычки
2024-03-07 13:09:01