ну и на самокате сложно ехать с кофе в одной руке, и телефоне во втором, а если еще и закурить....

2024-03-07 13:05:09


И пару пакетов из альфамеги повесить на ручки ))

2024-03-07 13:05:36


саундс лайк логистическая дорога не туда, ага

2024-03-07 13:06:09


в Москве (и уверен в огромном количестве других городов), все уже было: расширяли дороги, прокладывали дублеры - все это не работает, только больше пробок становится. Реально работает закручивание гаек, к сожалению. К примеру в центре Вены нет пробок. Потому что парковка 50 евро в сутки и самих парковок почти нет, а улочки узенькие, зато тротуары широченные.

2024-03-07 13:08:56


Ну там ОТ больше чем автомобилей)) И пешком ходить можно весь год.

2024-03-07 13:09:49


сам по себе ОТ не решает проблему, тут нужен комплексный подход

2024-03-07 13:10:25


крупные города растут быстрее роста инфраструктуры - это ок, и все понимают, что длительность стояния в пробках будет расти тут вопрос в том, что если инфраструктура растет не в ту сторону, то кривая стояния быстро начнет стремиться в бесконечность без радикальных решений

2024-03-07 13:10:38


ну так я о том и говорю, что расширение дорог - это и есть не в ту сторону) вспомнил тут из прошлой жизни: садовое кольцо местами по 16 полос шириной, стоит так же как и любая другая улица)

2024-03-07 13:12:23


Ну если людям нравится жить и передвигаться в таких местах, зачем что-то менять? 😁

2024-03-07 13:13:16


ну так тут же предлагают расширять Колонакиу

2024-03-07 13:13:32


Перефразирую - сдался вам этот Лимассол

2024-03-07 13:17:39


Ну так в 00-е и сейчас Мск оч различаются например, значит как то помогло

2024-03-07 13:14:10


ну так да, после того как стали люто штрафовать за парковку в запрещенных местах, сузили улицы в центре - стало намного легче

2024-03-07 13:15:01


Возможно, но чисто логика - S дорожного полотна тоже имеет значение

2024-03-07 13:16:00


тут логика, насколько я понимаю, такая: площадь дороги делится на количество машин. Кажется, что чем больше площадь, тем лучше. А на деле, чем больше площадь, тем больше на ней машин. И есть такой феномен, что количество машин растет быстрее площади. Ну и приводит это к ухудшению обстановки.

2024-03-07 13:18:25


Не не, площадь должна быть достаточна, но не чрезмерна. Правильно то что упорядочить нужно паркинги, сильно мешает сейчас, раньше проблемы не было.

2024-03-07 13:19:46


не, так точно не работает, судьи кто? Всегда будет кому-то мало площади. Ну и бардак на паркингах - следствие того же самого - слишком много машин. Тут фокус должен быть не на увеличении площади дорог, а на снижении количества машин: ОТ, удорожание стоимости, школьные автобусы, выше цены на бенз, налоги, штрафы

2024-03-07 13:22:32


Рассчитать не так сложно кмк, правда собрать все в комплекс сложно ( на Кипре ).

2024-03-07 13:24:34


Поставить камеру требует ЕС, и поставить камеру - это сделать землеотвод и накинуть вполне конкретные деньги на x камер. Меры типа внедрения ОТ - они конечно веселые, но сколько это стоить будет? А киприотов спрашивали, насколько он им нужен? Там есть некоторые сюрпризы в мировоззрении. Насчет школьных автобусов - возможно это неожиданно, но детей в школу на машине возят потому что удобно и потом надо на работу ехать. Автобус никак утреннуюю рабочую миграцию не поправит. А школы у большинства местных и так под боком.

2024-03-07 13:29:53


Всё просто. 3 евро за литр и будет свободно.

2024-03-07 13:19:56


тут будут проблемы в другой плоскости: революция настанет)))

2024-03-07 13:20:19


Так во благо же :)

2024-03-07 13:20:52


Я б согласился есличе)

2024-03-07 13:20:47


Можно хоть 10 сделать. Но пока за забором по 0.90 - пооофииииг 😁 Так мало того, что по 0.9, так ещё и с терминалом подходят

2024-03-07 13:22:31


Викторина. Ваши ставки, сколько стоит км дороги в Швейцарии для грузовика, примерно +/-...

2024-03-07 13:22:44


10 евро

2024-03-07 13:23:04


Каждый км, от въезда дотвыезда.

2024-03-07 13:25:04


там зато общественный транспорт работает хорошо

2024-03-07 13:23:19


На грузовике не был, а так 40 франков :) ну и платные дороги на грузовой транспорт, это тупо повышение стоимости конечного товара для консумера 😁

2024-03-07 13:24:57


Думаю, где-то 1EUR

2024-03-07 13:25:34


Уже 2,5-3 вот и тут могут дойти до чего-то такооо и будет свободно...

2024-03-07 13:26:12


Прям грузовики тут мешают, да? 😁 Ну и на национальные машины обычно виньетки и прочие поборы совершенно по другим рейтам идут

2024-03-07 13:27:14


Речь же не про грузовики, а про способы сократить. Бред когда в бар 4 девушки из одного района приезжают на 4 машинах, да ладно в бар на работу. Нет вообще мыслей соседа прихватить по дороге....

2024-03-07 13:52:00


Неа, нету. Спасибо, не надо, хочешь с кем-то ехать, бери такси. А те бедолаги которым надо на работу ездить, думаешь просто за счастье считают время с коллегами провести?

2024-03-07 13:52:16


проводя подобные аналогии всегда имеет смысл смотреть в контексте дохода людей. Если это учесть, то думаю, у Швейцарцев никаких проблем с такой стоимостью нет)

2024-03-07 13:27:57


можно так на электровелике без рук ехать))

2024-03-07 13:06:09


А можно вообще никуда не ехать, а сделать так, что всё само ехало к тебе )))

2024-03-07 13:06:28


Да и климат - летом можно схватить тепловой удар, зимой, когда адаптируешься - холодно, как это ни странно поначалу звучит

2024-03-07 13:07:56


ну и не забываем что здесь оооооочень много водителей 50-60+ которым будет мягко говоря некомфортно без авто + дело привычки

2024-03-07 13:09:01